Как будут учиться наши дети? Образовательная система «Школа 2100»: «Не так, как учились мы!»
ОС «Школа 2100» Главная цель: научить ребенка самостоятельно учиться; организовывать свою деятельность; добывать необходимые знания, анализировать, систематизировать и применять их на практике, ставить перед собой цели и добиваться их; адекватно оценивать свою деятельность.
Особенности программы «Школа 2100» Системность Непрерывность Преемственность
«Школа 2100» (ЗАЧЕМ?) Помочь каждому стать личностью, способной решать любые жизненные задачи, оставаясь при этом человеком. (ЧТО?) Технологии работы (КАК?) Комплект учебников с 1 по 11класс
Технология работы 1.Учитель создает проблемную ситуацию. Ученики называют тему, вопрос. 2.Ученики сами вспоминают знания, которые пригодятся. 3.Ученики сами открывают новые знания (в диалоге с учителем, в учебнике). 4.Ученики делают вывод по теме.
Поддержите ребенка, если он высказывает и аргументирует свою точку зрения. Поддержите любой успех ребенка, его продвижение к лучшему. Почти на любой творческий вопрос может быть несколько правильных ответов, поэтому часто в учебнике нет готового ответа, его надо создать самим, опираясь на текст. В информационном обществе главными стали не знания, а умения их добывать и пользоваться ими!
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ Букварь. Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Прописи «Мои волшебные пальчики». Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.
Математика Автор: Петерсон Л.Г. Учебник-тетрадь «Математика» в 3 частях. Самостоятельные и контрольные работы
Русский язык Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Учебник «Русский язык» (первые уроки) Рабочая тетрадь по русскому языку для 1 класса
Литературное чтение Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Рабочая тетрадь по литературному чтению Литературное чтение «Капельки солнца»
Окружающий мир Авторы: Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С.
Риторика. Автор Ладыженская Т.А. Информатика. Автор Горячев А.В. Технология. Авторы: Куревина О.А., Лутцева Е.А. Изобразительное искусство. Авторы: Куревина О.А., Ковалевская Е.Д.
Задачи предшкольной подготовки: 1. Формирование мотивации к учению. 2. Формирование мыслительных операций. 3. Развитие вариативного мышления: фантазии, воображения, творческих способностей. 4. Развитие речи. 5. Увеличение объема внимания и памяти. 6. Выработка умения целенаправленно выполнять учебные действия, формируя у себя волевые качества. 7. Развитие коммуникабельности 8. Формирование общеучебных умений 9. Развитие у ребенка мелкой моторики и координации движения рук, умения ориентироваться в пространстве и во времени.