Летняя практика Летняя практика Лето - это время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятие накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных сил, восстановление здоровья, период свободного общения.
Распределение студентов 2011 год Количество студентов % Загородный ДОЛ 90 75%75%75%75% Детский дом и школа - интернат 11% По месту жительства 43% Работа по проектам 54% ДОУ21 17%17%17%17% Всего студентов %
Результаты Отлично Хорошо64262 Удовлетвор.221 Не сданы отчёты
Характеристика детей Дети сироты (детские дома) Дети сироты (детские дома) Дети из многодетных неблагополучных семей Дети из многодетных неблагополучных семей Дети из благополучных семей Дети из благополучных семей Дети дошкольного возраста Дети дошкольного возраста
Какими умениями овладели в период летней практики Строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество с детьми, родителями и педагогами. Строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество с детьми, родителями и педагогами. Разрешать конфликты – выявлять, идентифицировать проблему, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и его реализовывать. Разрешать конфликты – выявлять, идентифицировать проблему, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и его реализовывать. Планировать и осуществлять работу с разновозрастной детской группой. Планировать и осуществлять работу с разновозрастной детской группой. Организовывать эффективную, творческую деятельность детей. Организовывать эффективную, творческую деятельность детей. Рефлексировать результаты собственной деятельности Рефлексировать результаты собственной деятельности
Какие умения необходимо совершенствовать Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению препятствий. Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, к преодолению препятствий. Способность выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий и ситуаций. Способность выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий и ситуаций. Способность планировать сотрудничество во взрослом коллективе. Способность планировать сотрудничество во взрослом коллективе. Способность выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Способность выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Удовлетворены ли Вы подготовкой к практике? ДА – 117 студентов – 97% ДА – 117 студентов – 97% НЕТ – 4 студента – 3% НЕТ – 4 студента – 3%
Мнения студентов относительно улучшения организации подготовки в ДОЛ Больше практических занятий. Больше практических занятий. Проведение дискуссионных встреч с директорами ДОЛ. Проведение дискуссионных встреч с директорами ДОЛ. Ввести аттестацию полученных знаний и умений. Ввести аттестацию полученных знаний и умений.
Поощрения за работу 58 студентов – 47% Грамоты – 35 ст. – 60% Грамоты – 35 ст. – 60% Ценные подарки – 11 ст. – 19% Ценные подарки – 11 ст. – 19% Дипломы – 5 ст. – 9% Дипломы – 5 ст. – 9% Приглашения на работу – 4ст. – 7% Приглашения на работу – 4ст. – 7% Благодарственные письма – 3 ст. – 5% Благодарственные письма – 3 ст. – 5% Кузьмин Сергей выиграл конкурс «Вожатый 2011»