Курс «Эффективные коммуникации: информационная культура управления» Приглашение магистрантов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мушко Лидия Петровна, заместитель директора по ИКТ ГБОУ СОШ 270 Санкт-Петербурга Информационно- образовательная среда школы Мушко Лидия Петровна, заместитель.
Advertisements

Особенности управленческой деятельности заместителя директора в условиях подготовки к реализации ФГОС В. П. Рытиков, заместитель директора по УВР ГБОУ.
Санкт-Петербург Городской семинар директоров ИМЦ.
Королева Наталия Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема 1.6. Электронное.
Педагогический совет г. ТЕМА: «Инновационные образовательные модели – условие современного качества образования» 1.Некоторые аспекты модернизации.
Основные федеральные тренды Институциональный характер изменений в образовании Деньги в обмен на обязательства и на эффективность Формульное финансирование.
Сопровождение процессов информатизации ОУ района Направление работы: Кудряшова О.А.,
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
Блохнина Ирина Петровна, МОУ ИМЦ г. Амурск «Изменение практики управления образовательным учреждением в условиях ИКТ-насыщенной среды»
Система повышения квалификации учебный год М.Ф. Мхитарова, эксперт Московского центра качества образования г.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
Создание программы информатизации школы Ресурсы, направления развития, этапы.
Институциональная модернизация системы образования А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
Организация информационно- образовательного пространства колледжа с целью повышения эффективности методической работы Степаненко Вера Николаевна, руководитель.
Курсовая работа на тему «Возможности ИКТ в управлении внеучебной деятельностью» Выполнила магистрант Н.В.Рязанова Научный руководитель проф. Н.А.Заиченко.
Транксрипт:

Курс «Эффективные коммуникации: информационная культура управления» Приглашение магистрантов

Цели курса Для массового управленца «информатизация» до сих пор сводится к технологии. Лишь небольшое количество понимает ее как иную образовательную реальность, инструментальную основу компетентностного обучения (НОИ «Наша новая школа», ФГОС) чем директор управляет чем директор не управляет чем директор не управлять не имеет права

Тематика курса Информатизация общества и системы образования Информатизация ОУ как источник инновационных преобразований Тема 1. Информатизация цивилизационный феномен. Информатизация образования как общемировой процесс Тема 2. Современные тренды информатизации образования Тема 3. Информатизация ОУ: задачи, ресурсы, процессы, результаты Тема 5. ИКТ в педагогической практике Тема 4. ИКТ в управлении ОУ

Формат обучения не обучение «от Адама», а актуализация существующих представлений материал должен быть практико-ориентированным (с апелляцией к своему ОУ) подбор управленческих кейсов ИТ-инструменты не изучают, в них работают Созданный для обучения специальный Google-сайт среда для коллективного редактирования

Преимущества подхода контент курса не предлагается as is, а формируется в результате совместной деятельности преподавателя и учащегося объектом изучения становится не только «слово» преподавателя, но и опыт коллеги нет необходимости отрывочно фиксировать материал на занятии после окончания весь материал остается у учащегося практическое освоение инструментария нет ограничения на объем материала

Зачем ты нам все это рассказываешь?

Ээльмаа Юрий Ээльмаа Юрий за за внимание! внимание!

Тема 1. Информатизация как цивилизационный феномен. Информатизация образования как общемировой процесс Информационное общество. Электронная экономика, электронное государство. Информатизация образования как общемировой процесс. Целевая ориентация современных мировых образовательных систем. Умения и навыки человека XXI века (Юнеско). Образование в информационном обществе: новые результаты. Международные индикаторы (PISA, TIMSS, PIRLS), место России в них, аналитика причин отставания. Современные российские образовательные инициативы (ФГОС II и III поколений; НОИ «Наша новая школа»).

Тема 2. Современные тренды информатизации образования Информационная образовательная среда ОУ Проприеритарное и свободно-распространяемое программное обеспечение Модель обучения «1:1» Обучение вне стен классной комнаты (outdoor learning) Правовые аспекты авторского права в области информатизации Интерактивное оборудование в образовательном процессе «Облачные» технологии Веб 2.0 и педагогика сетевых сообществ Педагогический блогинг

Тема 3. Информатизация ОУ: задачи, ресурсы, процессы, результаты Задачи информатизации ОУ Ресурсы информатизации ОУ: программно- технологические, человеческие, организационные Результаты информатизации ОУ Оценка эффективности использования ресурсов информатизации ОУ (оценка результатов информатизации) Программа информатизации как перспектива развития ОУ Информационная политика ОУ: сайт ОУ как инструмент пиар-политики

Тема 4. ИКТ в управлении ОУ Управление современным ОУ: менеджмент качества Информационная основа для реализации принципов менеджмента качества (использование АИС и ПТК для мониторингов качества образования в ОУ) Инструментарий для организации работы и горизонтальной координации управленческой команды и внутришкольных профессиональных объединений Сетевой профессиональный мониторинг

Тема 5. ИКТ в педагогической практике Неограниченность информационных источников как важнейшая характеристика современного образования ИКТ как источник реализации принципа наглядности в обучении: особенности современной «электронной» наглядности Взаимодействие как педагогическая проблема: организационно-методические решения Расширение информационного образовательного пространства ОУ и новые виды деятельности учителя и ученика ИКТ как инструментальная основа современных видов образовательной деятельности ИКТ и профессиональный рост учителя