Школа взаимопонимания Уполномоченный по правам ребенка Ергакова И. А. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36 г. Пензы
Как основной элемент общества семья была и остается хранительницей человеческих ценностей, культуры и исторической преемственности поколений, фактором стабильности и развития.
Идеалом, к которому стремится наше общество, является всесторонне развитый человек, образованный, здоровый физически и нравственно, умеющий и любящий трудиться, способный жить в обществе, толерантно относясь к окружающим.
Понятие «толерантность» обосновывается как одно из важнейших направлений гуманистического воспитания; как основа новой социальной идеологии, включающей понятия: «личность», «семья», «гражданственность», «общество», «активная жизненная позиция». Активная жизненная позиция Общество Гражданст- венность семья личность толерантность
«Семьи бывают хорошие, и семьи бывают плохие. Поручиться за то, что семья воспитывает, как следует, нельзя. Говорить, что семья может воспитывать, как хочет, мы не можем. Мы должны организовать семейное воспитание, и организующим началом должна быть школа, как представительница государственного воспитания". А. С. Макаренко
Задачи взаимодействия семьи и школы включают в себя: формирование активной педагогической позиции родителей, вооружение их психолого - педагогическими знаниями, активизацию участия родителей в учебно - воспитательном процессе школы.
взаимодействие
Дразнилка – первое проявление нетерпимости
Школа с первого класса должна показать ребенку, что он личность, и рядом с ним такая же личность, Обязанность учителя внушить ребёнку что права человека – это первично и незыблемо.
O нетерпимое отношение родителей друг к другу ; O авторитарное воспитание ; O вседозволенность ; O влияние средств массовой информации, компьютерных игр. Причины возникновения межличностной интолерантности у детей младшего школьного возраста
Толерантные дети вырастают чаще всего там, где в них видят личность, относятся к ним как к равным.
Причины возникновения межэтнической интолерантности у детей младшего школьного возраста O воспитание нетерпимого отношения к людям других национальностей или религий; O личный пример родителей; O влияние средств массовой информации, компьютерных игр.
Цель нашей работы – воспитать доброумного человека. А для этого надо любить, понимать, принимать ребенка, сострадать ему и, конечно же, помогать.