План внеурочной деятельности МОУ СОШ 13 им.Р.А. Наумова на 2011-2012 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеучебной деятельности учащихся начальной школы Выступление учителя начальных классов Рябовой Е.С.
Advertisements

Виды внеурочной деятельности игровая; познавательная; досугово-развлекательная деятельность ; художественное творчество; социальное творчество ; трудовая.
Внеурочная деятельность в начальной школе. Стандарты – социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьёй, обществом и государством.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе МОУ «СОШ 26» с. Мельничное Красноармейского муниципального района.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Божко Наталья Викторовна, заместитель директора по ВР МБОУ СОШ 11 г.Невинномысска.
МБОУ АСОШ 5. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАМКАХ ФГОС – Образовательная деятельность, реализуемая в формах, отличных от классно-урочной, направленная на.
Муниципальное образовательное учреждение – Барышевская средняя общеобразовательная школа 9 Модель организации внеурочной деятельности при введении ФГОС.
Тренинг «Проектирование программы внеурочной деятельности учащихся» Н.П. Полякова МБОУ Комсомольская СОШ.
Савкинской средней общеобразовательной школы. Оптимизационная модель.
(все виды деятельности, кроме учебной). 1. Игровая 2. Познавательная 3. Проблемно-ценностное общение 4. Досугово-развлекательная 5. Художественное творчество.
Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности школьников Григорьев Д.В., к.пед.н., доцент, Степанов П.В., к.пед.н., Центр теории воспитания.
Организация внеучебной деятельности в начальной школе.
Воспитание в ФГОС Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности школьников Григорьев Д.В., к.пед.н., доцент, Степанов П.В., к.пед.н., Центр теории воспитания.
Модель внеурочной деятельности в начальной школе МБОУ СОШ 7 г.Мантурово.
Воспитательные результаты и эффекты внеучебной деятельности школьников Григорьев Дмитрий Васильевич Григорьев Дмитрий Васильевич Степанов Павел Валентинович.
Методический конструктор внеурочной деятельности Результаты Вид деятельности Приобретение ребенком социальных знаний Формирование ценностного отношения.
МОУНОШ 5 г. Буя. I раздел – Целевой II раздел – Содержательный ( Программа внеурочной деятельности ) III раздел - Организационный.
Транксрипт:

План внеурочной деятельности МОУ СОШ 13 им.Р.А. Наумова на учебный год

Сквозные ключевые компетентности познавательные социокультурные коммуникативные информационные социально- трудовые

Статус и роль внеурочной деятельности в общеобразовательном процессе школы: внеурочная деятельность как дополнение к базовому образованию, предполагающее углубление и расширение базовых знаний, опережающее прохождение различных предметных курсов; дополнительное образование и внеурочная деятельность превышают базовый учебный курс (ознакомление с областями знаний, выходящих за рамки общеобразовательных программ, работа с одаренными детьми, реализация программ начальной профессиональной подготовки); внеурочная деятельность ориентирована на приобретение детьми знаний и умений в области человековедения, самосовершенствования, самовыражения, формирование навыков межличностных коммуникаций; внеурочная деятельность строится на личностно- ориентированный подход к ребёнку, создание «ситуации успеха» для каждого.

Цели внеурочной деятельности: создание условий для наиболее полного удовлетворения потребностей и интересов детей; создание условий для эффективной реализации основных целевых образовательных программ различного уровня, реализуемых во внеурочное время.

Задачи внеурочной деятельности: оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; личностно-нравственное развитие и самоопределение обучающихся; обеспечение социальной защиты, поддержки, реабилитации и адаптации детей к жизни в обществе; формирование общей культуры школьников; воспитание у детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, природе, семье; педагогически целесообразная занятость детей в возрасте от 7 до 10 лет в их свободное (внеучебное) время; профилактика преступности и правонарушений; укрепления их здоровья с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся; совершенствование системы мониторинга эффективности воспитательной работы в школе.

Решение управленческих задач по введению внеурочной деятельности в школе

1 этап Определение механизмов изучения потребностей и интересов основных заказчиков образовательных услуг и системы их информирования с целью выбора направлений внеурочной деятельности Цель этапа: создание механизма организации сбора, обработки и распространения информации для определения направлений внеурочной деятельности в рамках выбранной модели

Решение управленческих задач по введению внеурочной деятельности в школе 2 этап Определение модели интеграции урочной внеурочной деятельности Цель этапа: выбор модели и ее описание.

Решение управленческих задач по введению внеурочной деятельности в школе 3 этап Разработка НПБ, регламентирующей реализацию определенной модели интеграции урочной и внеурочной деятельности Цель этапа: формирование и утверждение пакета документов, регламентирующих реализацию выбранной модели интеграции урочной и внеурочной деятельности

Решение управленческих задач по введению внеурочной деятельности в школе 4 этап Планирование ресурсов, используемых для реализации модели интеграции урочной и внеурочной деятельности Цель этапа: определение и концентрация оптимальных ресурсов, необходимых для реализации модели интеграции урочной и внеурочной деятельности

Направления внеурочной деятельности на этот учебный год Классы НаправленияIIIIIIIVВсего Спортивно- оздоровительное Духовно-нравственное12227 Социальное32229 Общеинтеллектуальное Итого899935

Спортивно-оздоровительное направление 1. Занятия ОФП в начальной школе 2.Организация походов, экскурсий, «Дней Здоровья», «Дня Семьи», подвижных игр, «Весёлых стартов», внутришкольных спортивных соревнований. 3.Проведение бесед по охране здоровья. 4.Применение на уроках игровых моментов, физ.минуток. 5.Участие в соревнованиях. 6. Организация летнего оздоровления учащихся в пришкольном лагере 7. Реализация образовательной программы по изучению правил дорожного движения

Духовно-нравственное направление 1.Этические беседы. 2.Занятия гражданско-патриотической направленности 3.Проведение кружка «Истоки» 4. Проведение музейных уроков, работа секции НОУ учащихся «Вехи истории»

Социальное направление 1.Досугово-развлекательные акции школьников в окружающем школу социуме (концерты, и т.д.) 2.Социальная проба (инициативное участие ребёнка в социальном деле, акции, организованной взрослым) 3.КТД (коллективно-творческое дело) 4.Социально-образовательный проект 5.Трудовые десанты (субботники, работа на пришкольном участке. 6.Реализации программы ДО «Радуга» в начальной школе

1.Познавательные беседы, предметные недели, библиотечные уроки 2.Детские исследовательские проекты, внешкольные акции познавательной направленности (конференции учащихся, интеллектуальные марафоны и т. п.), 3. Интеллектуальные кружки «Умники и умницы» 4. Конкурсы, экскурсии, олимпиады, конференции, деловые и ролевые игры и др. 5.Викторины, познавательные игры, познавательные беседы. 6. Участие детей в НОУ учащихся школы «Открытие » Общеинтеллектуальное направление

Общекультурное направление 1. Организация экскурсий, Дней театра и музея, выставок детских рисунков, поделок и творческих работ учащихся 2.Концерты, инсценировки, праздничные «огоньки» на уровне класса и школы 3.Реализация образовательных программ «Музыкальная капель», «Кукольный театр», «Художественный труд» 4.Художественные выставки, фестивали искусств, спектакли в классе, школе

Прогнозируемый результат Повышение профессионализма педагогов, участвующих в ФГОС; Наличие координирующего центра – Совета модераторов; Наличие методической базы реализации интеграции урочной и внеурочной деятельности; Наличие пакета диагностических материалов для мониторинга; Портфолио учащихся школы. Создана модель интеграции урочной и внеурочной деятельности. Расширение образовательного пространства школы.

Спасибо за внимание! Пусть всё сбудется!