Проект Tempus-Tacis CASE – STUDY ( В технологии проблемного обучения ) г. Великий Новгород.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОЛЬ CASE-STUDY (МЕТОДА КЕЙС-СТАДИ) КАК СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА ЗАНЯТИЯХ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Автор.
Advertisements

Новые педагогические технологии Метод кейсов. Определение Метод кейсов – это обучение посредством пакета ситуаций для принятия решений, то есть изучение.
Применение метода кейс-стади в учебном процессе. Одна из важных особенностей современного образования, это его постоянное совершенствование. Изменения.
Использование РНС при реализации кейс-технологии в образовательном процессе.
Педагогический проект «Активация самостоятельной- познавательной деятельности учащихся с использованием проблемно- ситуативного анализа или кейс-метода.
Экскурсия на предприятие О.Г. Жмуркина И.Г. Коваленко.
МЕТОД КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЙ CASE от латинского casus «случай, обстоятельство, происшествие» 1) случай; обстоятельство, положение;
КЕЙС-МЕДОД: ИСТОРИЯ РАЗРАБОТКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА В ОБРАЗОВАНИИ Бирюкова Т.И., к.п.н., доцент кафедры иностранных языков с курсом латинского языка.
Проектная и исследовательская деятельности как средство реализации ФГОС.
Применение метода казуса (кейса) в педагогической практике.
Семинар 2 Метод кейс-стади в образовании Разработка и использование кейсов в учебном процессе.
Проектная методика В процессе обучения иностранным языкам.
Основные понятия в области научного-педагогического исследования 1) Проблема, объект и предмет научно-педагогического исследования 2) Цели и задачи научно-педагогического.
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
МЕТОД КЕЙСОВ (ОБУЧЕНИЕ МЕТОДОМ СИТУАЦИЙ ИЛИ ПРЕЦЕДЕНТОВ)
Л ЕОНИД П АНТЕЛЕЕВ «Ч ЕСТНОЕ СЛОВО » Тема урока: Нравственный выбор героя.
Выполнил студент Группа 2 МАГ ТО Специальность: «Педагогическое образование» Певнев Сергей Владимирович.
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная.
Проблемное обучение это научно обоснованная система развития мыслительной деятельности и способностей учащихся в процессе обучения, охватывающая все основные.
Транксрипт:

Проект Tempus-Tacis CASE – STUDY ( В технологии проблемного обучения ) г. Великий Новгород

Презентация 1 « Методические материалы для учителя» ПЛАН ДОКЛАДА: 1.Дидактическая структура 2.Схема работы над кейсом 3.Методика применения CASE – STUDY CASE – STUDY 4.Содержание CASE – STUDY 5. Инструкция для преподавателя

Методические материалы для учителя CASE – STUDY 1. Дидактическая структура

Дидактическая структура Проект Tempus-Tacis Основания для выбора темы : экономическая актуальность концептуальная обоснованность Дидактические особенности: мотивация процессом обучения обстановка сотрудничества практикоориентированное содержание Метапредметное содержание

Дидактическая структура Проект Tempus-Tacis Цель кейс метода: развитие способности учащихся к принятию решений в определенной области экономики с использованием знаний, навыков и социального опыта.

CASE – STUDY: Задачи, решаемые с использованием CASE – STUDY: развитие навыков работы в коллективе посредством совместного обучения и принятия решения; иллюстрация и закрепление теоретического материала; формирование практических навыков работы с использованием методов и приемов; выработка навыков принятия управленческих решений на основе анализа имеющейся информации; итоговые цели /по результатам усвоение курсов/. Дидактическая структура Проект Tempus-Tacis

: Дидактическая структура CASE – STUDY Дидактические требования к при создании CASE – STUDY : область применения кейса; задачи, решаемые с помощью кейса; характеристика обучаемой аудитории/ возраст, уровень знаний; распределение времени по этапам работы: самостоятельное чтение, работа в подгруппах, обсуждение, подведение итогов; характеристика трудности кейса; в случае если кейс построен на реальных фактах, следует указать, что было предпринято в действительности. Проект Tempus-Tacis

: При создании кейса необходимо учитывать: педагогическую роль кейса, его местонахождением в учебном процессе; цели и задачами, решаемыми с его помощью; продолжительность работы над кейсом и степень его сложности; количественный и качественный состав аудитории; редакционное изложение кейса; наличие и возможность использования технических средств обучения. Дидактическая структура Проект Tempus-Tacis

Case-Study-Method Highli structured cases Классификация кейсов Problem-Method Long unstructured cases Stated-Problem- Method Case-Incident-Method Дидактическая структура Short vidnettes Проект Tempus-Tacis

Методические материалы для учителя CASE – STUDY 2. Схема работы над кейсом

Схема работы над кейсом: CASE – STUDY Предварительная работа преподавателя при разработке CASE – STUDY состоит в следующем: изучение кейса и при необходимости его редактирование; разработка общей структуры решения ; предвидение выводов, которые могут быть сделаны школьниками при решении кейса ; предвидение возможной реакции аудитории, возможных неожиданных ситуаций, например, во время обсуждения, возможных неординарных решений, предлагаемых школьниками. готовность строить свое выступление в зависимости от работы учащихся. Проект Tempus-Tacis

Контроль Поиск вариантов решения Выбор оптимального решения Выявление истинной причины Действия Анализ – выявление возможных причин Появление симптомов Схема работы над кейсом: Проект Tempus-Tacis

Методические материалы для учителя CASE – STUDY 3. Методика применения CASE – STUDY

Проект Tempus-Tacis 1.Знакомство с конкретным случаем 2.Информация, полученная из предоставленных материалов и добытая самостоятельно 3.Обсуждение возможностей альтернативных решений 4.Резолюция. Принятие решений в группах 5.Диспут 6.Сопоставление итогов CASE – STUDY Методика примененияCASE – STUDY

Методические материалы для учителя CASE – STUDY CASE – STUDY 4. Содержание CASE – STUDY

CASE – STUDY Содержание CASE – STUDY CASE – STUDY: Содержание CASE – STUDY: Строительство металлургического завода на территории г. Великий Новгород. Проект Tempus-Tacis

CASE – STUDY Методика примененияCASE – STUDY РазделТемаМатериалыСодержание 1.КейсМ-1 М1-1,М1-2 М1-3,М1-4 М1-5 Описание содержания кейса Дополнительная информация к кейсу Рекомендации по работе с кейсом Демонстрационный материал - 1,2 2.Прило жение М-2,М2-1, 2-2,2-3, 2-4,2-5,2-6, Ход работы по кейсу Схемы, инструкции Материалы для реализации учебного процесса

Проект Tempus-Tacis CASE – STUDY Методика примененияCASE – STUDY CASE – STUDY Учебный комплекс CASE – STUDY представлен в презентации 2: « CASE – STUDY )» «Строительство металлургического завода (в технологии CASE – STUDY )»

Методические материалы для учителя CASE – STUDY 5. Инструкция для преподавателя 5. Инструкция для преподавателя

Проект Tempus-Tacis CASE – STUDY Методика примененияCASE – STUDY Инструкция для преподавателя Область применения : тема Внешние эффекты Задачи : познакомить учащихся с моделью рационального принятия решений; показать процесс оценивания альтернативы в соответствии с заранее определенными критериями; познакомить с процедурой использования сетки принятия решения

Проект Tempus-Tacis CASE – STUDY Методика примененияCASE – STUDY Инструкция для преподавателя Характеристика аудитории: 10-11класс Цели преподавания: Учащимся предстоит; 1-Составить список шагов при принятии рационального решения после знакомства с кейсом 2-Определить альтернативную стоимость выбора на конкретных примерах индивидуального принятия решения 3-Познакомиться с процедурой использования сетки принятия решения

Проект Tempus-Tacis CASE – STUDY Методика примененияCASE – STUDY Инструкция для преподавателя Требуемое время. Два урока. Материалы. Демонстрационный материал по одному на каждого учащегося. Четыре экземпляра кейса - по одному на группу. Понятия: Внешние эффекты/положительные, отрицательные

Методические материалы для учителя CASE – STUDY Успешной работы!