План рекламной кампании для вывода ТМ «Gepard» Заказчик: «Биохим групп» Исполнитель: «Lsee group»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый отчет по проекту Caf é Pele Ноябрь-декабрь 2009.
Advertisements

Москва FINDUS BTL - П Р О Г Р А М М А.
План мероприятий, направленный на поддержку продаж в сети AVTO.
1 Проект внедрения программы консультирования по продуктам компании Шнейдер Электрик в розничной сети Украины.
Промо-мероприятие для Отператора сотовой связи ЗАО «НСС» Заказчик: ЗАО «НСС» Исполнитель: РА «MediaGroup», 2009 г. Специализация работы: проведение промо-мероприятия.
Krušovice Национальное СМС-промо. Краткое описание Тип промо: SMS-промо с уникальными кодами под крышкой География: вся Россия Продукт, участвующий в.
Proprietary1 Механика Купи промо-канистру Mobil 1 (4л) с промо стикером Зарегистрируй код на сайте и получи памятный подарок – брендированный.
Сок «Добрый» - качественный натуральный продукт, с приятным вкусом и доступной ценой, а также приятной упаковкой. И постоянные инновации делают соки и.
Рубрика «Кинорубка». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка акцента на продукте.
Рекламная акция «МАСЛЕНИЦА» Заказчик: ОАО «МЕЛЬКОМБИНАТ» Время проведения: февраль-март 2005 г Разработка и исполнение: РС «GOODWILL» , г.Тверь,
Агентство событий « Зефир » Агентство событий «Зефир»- новый инструмент вашего бизнеса.
Примеры промо акций. Мыльцев К. группа 5 курс 5 Ф.У.
ПРОДАЕТ ЛИ ИСКУССТВО?. ВЕЧНЫЙ СПОР: Помогает ли продажам использование искусства в рекламе? Или это лишь заблуждение, которое хоть и делает рекламу более.
Анна Денисова, "Медиа Русель" Продвижение в торговых сетях. Активные методы продвижения.
Номинация: B1 акции по стимулированию сбыта, продаж (сэмплинги, розыгрыши призов, демонстрации преимуществ и т. д.) Подготовлено TDI Group Специально для.
Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) Программа поддержки маркетинговых и рекламных инициатив компании Est-a-tet.
Программа летнего промо Energizer в 2013 году. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Увеличить объем продаж Energizer в период высокого сезона, фокус на обновленных.
ЦАРЬ ГОРЫ Интегрированная BTL кампания Coors Light в России.
Акции и задачи на ноябрь 2017 г Отдел ритейл Боникс Авто плюс 1.
Кампания 14 ( – ) Супер новинка этого Каталога – аромат Attraction поразит абсолютно всех. 1. Avon Attraction Для Нее и для Него 2.
Транксрипт:

План рекламной кампании для вывода ТМ «Gepard» Заказчик: «Биохим групп» Исполнитель: «Lsee group»

Цель рекламной кампании: Вывод на рынок новой торговой марки топлива

Задачи рекламной кампании Обеспечение знания торговой марки представителями целевой аудитории; Побуждение представителей целевой аудитории к совершению пробной покупки; Построение четкой ассоциации в голове потребителя: «Gepard» - топливо; Формирование положительного имиджа торговой марки;

Основной слоган кампании: « ОХОТА НА ГЕПАРДА» / « Полювання на гепарда»

«Охота на гепарда» Суть акции: Так как топливо ТМ «Гепард» будет доступно для автомобилистов лишь на нескольких АЗС, для привлечения их интереса предлагается использование данного недостатка в качестве преимущества. Так как акция называется «Охота на гепарда», мы предлагаем потребителю приложить определенные усилия за ценное вознаграждение, а не просто просим купить. Тот кто, попадет на АЗС участвующие в акции в течении 3 – х акционных часов и заправится на 10 литров и более, получает право на участие в Беспроигрышной лотерее.

«Охота на гепарда» Механика установления счастливых часов: 1. Период времени для счастливых 3 –х часов устанавливается еженедельно, одинаковым для всех АЗС. (Период 1 неделя был установлен на основе анализа проводимых промо – акций, там дублирование потока автомобилистов началось со второй недели проведения акции). 2. Период времени счастливых часов устанавливается по схеме «Утро – день –вечер», т.е первая неделя счастливые часы – в утреннее время, вторая – в дневное, третья – в вечернее. (Для охвата большей части ЦА) 3. Акция «Охота на гепарда» со счастливыми часами длится на протяжении всего периода действия рекламной кампании (т.е в течении 9 недель ежедневно, кроме выходных дней).

«Охота на гепарда» Механика проведения акции на АЗС: 1. Во время 3 – х счастливых часов на АЗС находятся 4 промоутера. Двое из них стоят с флагами вдоль дороги, привлекая внимание проезжающих автомобилистов, еще двое подходят к подъехавшим на АЗС автомобилям, предлагая принять участие в акции, заправить авто и вытянуть скретч – карту, чтобы узнать о призе. 2. Скретч – карты будут находится в специальном прозрачном боксе в руках у промоутера. Призы промоутеры будут хранить в специальной брендированной сумке. Количество призов будет регулироваться скретч – картами и промоутерам будут выдаваться ровно столько призов, сколько возможно будет выиграть в каждый конкретный день/неделю.

«Охота на гепарда» Призовой фонд: 1. Сентябрь: Весь сентябрь в качестве призов будут выдаваться дополнительные литры топлива (от 1 до 20), с целью генерации большего потока автомобилистов на АЗС, а также с целью «дать распробовать» автомобилистам новую ТМ топлива.

«Охота на гепарда» Призовой фонд: 2. Октябрь-Ноябрь Октябрь – ноябрь призовой фонд будет разбавлен брендироваными сувенирами (ручки, елочки – ароматизаторы, кепки футболки, блокноты).В призовой фонд вносятся более дешевые, брендированные подарки, с целью снижения себестоимости акции, а также повышения визуального знания ТМ.

Рекламная поддержка Информация на АЗС: 2. Плакаты На каждой из участвующих в акции АЗС еженедельно СВ будут менять информационные плакаты, афиширующие счастливые часы на ближайшую неделю

Рекламная поддержка Наружная реклама: Сюжет наружной рекламы будет один на 2 месяца проведения акции. Главной задачей наружной рекламы будет пояснение, что ТМ «Gepard» - это новое, топливо!

Рекламная поддержка BTL: 1. Промо – акции на перекрестках. На оживленных перекрестах вблизи/по направлению к участвующим в акции АЗС будут стоять промоутеры и раздавать автомобилистам листовки с условиями акции «Охота на гепарда». Кол – во промоутеров: 4 человек (по одному вблизи каждой АЗС) Кол – во раб. дней в неделю: 3 дня (среда, четверг, пятница) Кол – во рабочих часов в день: 3 часа (время работа совпадает с временеи работы промоутеров на АЗС)