Степень с натуральным показателем Одночлены Многочлены Решение уравнений Алгебра 7 класс урок-игра Алгебра 7 класс урок-игра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение уравнений Степень с натуральным показателем Одночлены Многочлены.
Advertisements

Игра «Русское лото» Тема: «Алгебраические выражения, уравнения, степень с натуральным показателем, одночлены, сумма и разность многочленов». Алгебра 7.
Урок-игра по теме «Показательная функция»Урок-игра по теме «Показательная функция»
«Математическое лото» Подготовила: Кислова Н.Н.. Цели: 1.Обобщать и систематизировать знания учащихся. 2.Подготовиться к контрольной работе 3.Развивать.
Типовые расчёты Растворы
Урок-обобщение (7 класс – алгебра) МОУ "СОШ 45 г. Чебоксары" Кабуркина М. Н.1.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.

Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Michael Jackson
Тема: ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Цели: повторить алгоритм решения полных квадратных уравнений, понятие и смысл дискриминанта; показать правила.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Перед вами тест, который поможет вам подготовиться к контрольной работе по теме «Степень с натуральным показателем»
Из опыта работы учителя математики Карпович Елены Григорьевны.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Контрольная работа. По теме «Линейные уравнения»..
Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Транксрипт:

Степень с натуральным показателем Одночлены Многочлены Решение уравнений Алгебра 7 класс урок-игра Алгебра 7 класс урок-игра

Цели урока: Обобщить и систематизировать знания учащихся; Подготовиться к контрольной работе; Развить познавательный интерес учащихся к предмету;

В игре участвуют 4 команды. Каждая команда получает карточку, в которой указаны номера десяти вопросов. Учитель достает из мешка бочонки с номерами. Команда, у которой в карточке есть этот мер, получает право на ответ. Если ответ верный, то команда получает бочонок и ставит его на соответствующий номер в карточке. Если команда не смогла правильно ответить на вопрос, то бочонок остается у ведущего, и право ответа передается другой команде, которая получает за правильный ответ жетон. За этот жетон в ходе игры можно «выкупить» тот бочонок, который был вынут из мешка, но остался у учителя. Побеждает та команда, которая первой поставит бочонки на все номера карточки. Распределение вопросов по карточкам

Что называют степенью числа a с натуральным показателем n ??

Как разделить степени с одинаковыми основаниями ?? Как разделить степени с одинаковыми основаниями ??

Как возвести степень в степень ?? Как возвести степень в степень ??

Как возвести в степень произведение ? ? Как возвести в степень произведение ? ?

Что называется уравнением ?? Что называется уравнением ??

Как возвести в степень дробь ? ? Как возвести в степень дробь ? ?

Что, значит, решить уравнение ?? Что, значит, решить уравнение ??

Что называется корнем уравнения ? ? Что называется корнем уравнения ? ?

Что называется одночленом ?? Что называется одночленом ??

Что называется многочленом ?? Что называется многочленом ??

Какие одночлены называются подобными ?? Какие одночлены называются подобными ??

Как привести подобные члены ?? Как привести подобные члены ??

Решите уравнение Решите уравнение 2х+1=3х-х. Решите уравнение Решите уравнение 2х+1=3х-х.

Подберите такие значения a и b, чтобы уравнение ax=b имело бесконечное множество корней. a и b, ax=b Подберите такие значения a и b, чтобы уравнение ax=b имело бесконечное множество корней. a и b, ax=b

Решите уравнение Решите уравнение (3х-9)(2х+1)= 0. Решите уравнение Решите уравнение (3х-9)(2х+1)= 0.

Будет ли x = -3,071 корнем уравнения 8-20x = 45-16x-4x ??

Имеет ли смысл выражение

Приведите пример алгебраического выражения с переменной x, которое не имеет смысла при x=5. x=5.

Подберите такие значения a и b, чтобы выражение не имело смысла. a и b

При каких значениях x выражение имеет смысл?имеет смысл?

При каком значении m верно равенство ((x 2 ) m ) 3 =(x 4 ) 3 (x 3 ) 2 ? ?

Упростить выражение

Вычислить Вычислить 5 x-1 ּ 5 x ּ 5 3-2x.

Решите уравнение

Привести одночлен к стандартному виду Привести одночлен к стандартному виду (-5a 3 b 2 c) 2 ּac 3.

Привести одночлен к стандартному виду Привести одночлен к стандартному виду –3x 2 ּxy 2 ּy 3 ּ(2- x) 2.

Упростить выражение

Привести одночлен к стандартному виду стандартному виду

Сравнить два числа (-15) 18 и (-18) 15. и

Найти ошибку Найти ошибку (-7)(-7)(-7)(-7)=-7 4

Найти значение каждого из выражений

Найти значение выражения, при a= -2.при a= -2.

Будут ли данные одночлены подобными

Найдите значение многочлена при при

Найти значение выражения (4+7a)-(3a+4) при a= -1,2.a= -1,2.

Найти значение выражения Найти значение выражения (a 2 +b)-(a 2 -b) при a=1,7; b= -3. при

Уравнения 2x-6=0; 3x+p=1 имеют общий корень. Найти p. p.

Найти значение выражения при a=3. при a=3.

Будет ли число a=0,125 7 ּ 8 7 корнем уравнения x 3 -1=0 ??

Подберите число a так, чтобы уравнение x-(2-x)=2x+a имело хотя бы один корень. x-(2-x)=2x+a