Цель урока: -Обобщение и систематизация знаний учащихся; -Закрепление полученных знаний на практике.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель урока: -обобщение и систематизация знаний учащихся; - закрепление полученных знаний на практике.
Advertisements

Сложение и вычитание алгебраических дробей Урок 81 По данной теме урок 7 Классная работа
«Сложение и вычитание дробей» «Выделите целую часть дроби»
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Проверь себя: сложение дробей вычитание дробей вычитание дроби из единицы вычитание дроби из натурального числа вычитание смешанного числа из натурального.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Повторение.
Последовательно переходя по ссылкам, внимательно работайте с демонстрационным материалом. Каждый материал можно посмотреть несколько раз. 1. Теоретический.
Автор: Галдин В. А. МБОУ ЛСОШ 3 п. Локоть Брасовского р-на 1.
Оценочный лист Фамилия, имя, класс Этапы работы Домашняя работа 1 этап 2 этап 3 этап 4 этап 5 этап Общий балл «5» баллов, «4» баллов, «3»
ТЕМА УРОКА : Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Математика 5 класс красным не закрашена зелёным красным и зеленым Выполним задание 420.
Тема урока : «Умножение и деление алгебраических дробей»
«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» 6 класс.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
1 оглавление. 2 Автор: Галдин Василий Алексеевич Учитель математики и физики МБОУ ЛСОШ 3 п. Локоть Брасовского р-на.
Устная работа( 5 баллов) Вычислите а) б) в) 0,5 (-10) : 2 = г) 3 = д) (-2,3 - 1,3) : (-0,6) = - + = = Ответ а) - б) 11 в) – 2,5 г) 5 д) 6.
«Действия с десятичными дробями» 0, ,8 0,8–0,2 0,48:0,2.
Арифметические действия в двоичной системе счисления.
Выполнила : Архипова Ксения. Цели урока Цели урока Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями Сложение и вычитание дробей с одинаковыми.
Транксрипт:

Цель урока: -Обобщение и систематизация знаний учащихся; -Закрепление полученных знаний на практике.

Весь класс делится на три группы: 1 группа- дети в полном объеме знающие материал и умеющие применять, полученные знания на практике. 2 группа – дети, имеющие незначительные затруднения при применении знаний на практике. 3 группа- дети, нуждающиеся в коррекции знаний, умеющие работать с образцом.

1 этап урока: обобщение и систематизация знаний учащихся..

Учащиеся работают с электронным учебником по группам: 1 группа- (работают в парах) по плану рассказать необходимые правила соседу, а затем проверить правильность по учебнику, выставить друг другу оценку за знание теории; 2 группа- работают с учебником, а затем воспроизводят правила друг другу; 3 группа- работают с учителем.

Ход работы: -правило сокращения дробей, - правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, - правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями; -правило умножения дробей; - правило деления дробей.

2 этап урока: Проверка полученных знаний на практике. Учащимся предлагаются примеры для самостоятельного решения с последующей проверкой (примеры заданий проектируются на экран, после решения и само решение выносится на экран)

3 этап урока: Самостоятельная работа учащихся. 1 группа- выполняют тест, предложенный в электронном учебнике; 2 группа- выполняют тест на бумажном носителе с последующей проверкой через экран; 3 группа- выполняют задания, предложенные в учебнике, проговаривая ход решения учителю поочередно.

Тест, предложенный 2 группе. Выполните действия

3. 4.

4 этап урока: Подведение итогов урока. Оценочная деятельность. 1 группа- оценивает компьютер в процентах; Перевод баллов: 30%-59%- «3»; 60%-89%- «4»; 90%-100%- «5». 2 группа- оценивают самостоятельно свою деятельность по заданным критериям; 1-2 задания- «3»; 3 задания- «4»; 4 задания- «5» 3 группа- работу учащихся оценивает учитель.

5 этап урока: Домашнее задание. 1 группа- задание по учебнику Кузнецовой Л.В. « Алгебра 9». 131,140,143,150, группа- задание по учебнику Кузнецовой Л.В. « Алгебра 9». 115,117,119,124, группа- задание по учебнику Кузнецовой Л.В. « Алгебра 9». 52,54,71,85,88.