Отрезок. Урок 2.. Устная работа. Как можно разложить в две коробки 11 (12;13;18) карандашей? А в три коробки? В двух корзинах 20 грибов. Сколько грибов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполните действия: 1.600: 10 = : 15 = = : 100 = = = = =
Advertisements

Проценты Реши задачи Группе художников надо расписать 2300 фарфоровых чашек. 1% чашек они уже расписали. Сколько чашек расписали? Группе художников надо.
В три овощных магазина завезли 1600 кг картофеля. После того, как в первом магазине продали 200 кг, а во втором и третьем по 100 кг картофеля, в третьем.
МОУ" Булзинская СОШ" Белова Е.В. Математика 5-6 Белова Е.В.
Сбор и группировка статистических данных. Возраст восьмиклассников Андрей – 14Валерия – 13 Наталья – 14Юлия – 13 Анастасия – 13Ольга – 14 Александр –
Математика – гимнастика ума. Считай, смекай, отгадывай!
Нахождение числа по его дроби. Вычислите: Решите задачу: Белочка за зиму съела запаса орехов. Сколько орехов заготовила белочка на зиму, если съела 240.
2. Щёлкни соответствующую кнопку 1. Отметь вопрос.
Устный счет: 10 – 6 = 10 – 7 = 10 – 4 = 10 – 2 = 10 – 3 = 10 – 1 = 10 – 8 = 10 – 5 = =
Человек подобен дроби: в знаменателе - то, что он о себе думает, в числителе - то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь.
Что называется уравнением? Дайте определение корня уравнения. Что значит решить уравнение? Решение задач с помощью уравнений.
5 класс. Решение задач на проценты. Выполнила : учитель математики МОУСОШ 1 С. Александров-Гай Пыхова Г.В.
КАКОЙ ПРЕДМЕТ ПРОПУЩЕН ? 20 С. – 15 раз М.- ? в 10 раз >, чем Х 10 = = 98.
2 Устная работа: Как найти дробь от числа? Как найти число по его дроби?
Единицы массы. Грамм. Математика 3 класс. Ребусы,,,,, 2, 1, 3 К = М М килограмм Ч = М М грамм.
Презентация к уроку по математике (2 класс) по теме: Презентация. Задачи по математике 2 класс
Самолет доставил смену зимовщиков из Москвы на полярную станцию. В первый день самолет пролетел 2400 км. Это составило 0,8 пути, который самолет пролетел.
Тема «Решение задач с помощью уравнений». Редактор - учитель математики Мордасова И.В. Фотограф – ученица 5 класса «А» Эль - Хардуз Мария.
1 + 3 = 4 2 – 2=
Сложение и вычитание числа 3. Объясни В коробке было 8 карандашей. Вынули 4 карандаша. Сколько карандашей осталось в коробке? Условие задачи Вопрос задачи.
Транксрипт:

Отрезок. Урок 2.

Устная работа. Как можно разложить в две коробки 11 (12;13;18) карандашей? А в три коробки? В двух корзинах 20 грибов. Сколько грибов может оказаться в каждой корзине? В классе 9 мальчиков и 16 девочек. Сколько всего учащихся в классе?

У продавца было 23 кг орехов. Он продал 18 кг. Сколько килограммов орехов у него осталось? Мама слепила 16 пельменей, дочь 8 пельменей, а сын 7 пельменей. Сколько пельменей они слепили вместе?

а) ; б) ; ; ; ; ; ; ; ; ; ;