Подготовка школьного этапа олимпиады по обществознанию Дмитриева Людмила Анатольевна, методист ЧИППКРО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об итогах ЕГЭ по обществознанию в 2009 году в Краснодарском крае Голикова Наталья Юрьевна – зам. председателя предметной комиссии по обществознанию ЕГЭ.
Advertisements

Состав участников Всероссийской олимпиады школьников по праву Участниками школьного этапа Олимпиады по праву могут быть на добровольной основе все учащиеся.
Работа с информацией при подготовке к ГИА и ЕГЭ на уроках обществознания.
ЕГЭ 2012 Части работыЧисло заданий Максимальный первичный балл ( вклад в общий результат ) Тип заданий Часть 1 ( А ) 2020 (34%) С выбором ответа Часть.
Так С 1- С 4 представляют собой составное задание, или так называемый мини - тест. Он включает фрагмент источника и четыре вопроса - задания на его анализ.
Анализ результатов ЕГЭ 2015 по обществознанию по итогам работы предметной комиссии Е.В.Саплина, к.пед.н., доцент кафедры социально-гуманитарного образования.
Анализ качества знаний кафедры общественных дисциплин.
Подготовка школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории Кузнецов Вячеслав Михайлович, зав. кафедрой общественных и художественно-эстетических.
Использование проектной технологии в подготовке обучающихся к ЕГЭ по обществознанию Суркова Галина Владимировна учитель истории и обществознания БОУ г.
Учитель истории МБОУ Видновской СОШ 2 Мордвинова И.Н Особенности учебно-методического комплекта Д.Д.Данилова по обществознанию ОС «Школа 2100» для основной.
ОГЭ по обществознанию Экзаменационная работа состоит из 2 частей, включающих в себя 31 задание Часть 1 содержит 25 заданий с кратким ответом Часть.
Общие цифры ЕГЭ по обществознанию Минимальный балл 39 Средний балл 56,3857,11 Количество cдававших Не сдали ЕГЭ, % 3,9.
Часть 2 Задания с развернутым ответом, самая сложная часть ЕГЭ по обществознанию и самая весомая. Часть 2 дает возможность Вам получить на экзамене 27.
Сравнительный анализ содержания КИМов по обществознанию (спецификации 2009г, 2010г.) Блошко А.А., руководитель РМО учителей истории Свердловского района.
ЕГЭ 2012 год. Структура КИМ: Часть А - 21 заданий Часть А - 21 заданий Часть В – 12 заданий Часть В – 12 заданий Часть С – 6 заданий Часть С – 6 заданий.
ЕГЭ 2015 год Предмет: обществознание (общая характеристика) Учитель истории и обществознания Плотникова И.П. ГБОУ гимназия 192 Калининского района Санкт-
ГИА по истории 2013 г. Подготовка выпускников 9 классов к ГИА.
Государственная ( итоговая ) аттестация по истории 2011 г.
Работа с одаренными детьми МАСТЕР-КЛАСС Преподаватель истории и обществознания Озерова Е.Г. МЛ г.
Обществознание XI класс Гражданин Российской Федерации.
Транксрипт:

Подготовка школьного этапа олимпиады по обществознанию Дмитриева Людмила Анатольевна, методист ЧИППКРО

Участники олимпиады Участниками школьного этапа олимпиады по обществознанию могут быть учащиеся 5-11 классов. Участниками школьного этапа олимпиады по обществознанию могут быть учащиеся 5-11 классов.

Критерии отбора содержания Учет установок стандарта нового поколения. Учет установок стандарта нового поколения. Опора на программы основного общего и среднего (полного) общего образования. Опора на программы основного общего и среднего (полного) общего образования.

Типология заданий 1. Задания с рядами понятий, имен, фактов общественной жизни и т.д.: 1.1. По какому принципу образованы ряды? 1.1. По какому принципу образованы ряды? 1.2. Продолжите ряды Продолжите ряды Заполните пропуск в ряду Заполните пропуск в ряду.

Типология заданий 2. Выбор из перечня. Поиск в данном перечне элементов по определенным критериям. 2. Выбор из перечня. Поиск в данном перечне элементов по определенным критериям. 3. Определение правильности или ошибочности утверждений («да» – «нет»). 3. Определение правильности или ошибочности утверждений («да» – «нет»). 4. Соответствие элементов из двух перечней (например, имена ученых и научные идеи). 4. Соответствие элементов из двух перечней (например, имена ученых и научные идеи).

Типология заданий 5. Задания на основе схем. 5. Задания на основе схем. 6. Задания на основе таблиц, графиков и диаграмм. 6. Задания на основе таблиц, графиков и диаграмм.

Типология заданий 7. Задания по работе с обществоведческими понятиями: 7. Задания по работе с обществоведческими понятиями: 7.1. Грамотность написания обществоведческих терминов Грамотность написания обществоведческих терминов Замена выделенного фрагмента обществоведческим термином Замена выделенного фрагмента обществоведческим термином Обществоведческий кроссворд Обществоведческий кроссворд.

Типология заданий 8. Работа с обществоведческими текстами: 8. Работа с обществоведческими текстами: 8.1. Заполнение пропущенных слов и словосочетаний Заполнение пропущенных слов и словосочетаний Выделение в тексте положений, характеризующих различные позиции Выделение в тексте положений, характеризующих различные позиции.

Типология заданий 8.3. Задания к тексту по его анализу Задания к тексту по его анализу Поиск и исправление ошибок в тексте Поиск и исправление ошибок в тексте.

Типология заданий 9. Познавательные задачи. 9. Познавательные задачи. 10. Задания по работе с изобразительным рядом. 10. Задания по работе с изобразительным рядом.

Типология заданий 11. Задания, требующие развернутого ответа 11. Задания, требующие развернутого ответа Представьте себе такую ситуацию. Вам нужно убедиться в том, что социальные нормы, с которыми вы ознакомились, являются правовыми. Сформулируйте пять вопросов, которые позволят вам убедиться в этом Представьте себе такую ситуацию. Вам нужно убедиться в том, что социальные нормы, с которыми вы ознакомились, являются правовыми. Сформулируйте пять вопросов, которые позволят вам убедиться в этом.

Типология заданий Подготовка мини-проекта Подготовка мини-проекта.