Опрос студентов о процедурах контроля и оценки знаний Центр менеджмента качества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опрос преподавателей о процедурах контроля и оценки знаний Центр менеджмента качества.
Advertisements

Результаты анкетирования «Преподаватель глазами студентов -2008» с учетом выпускников Центр менеджмента качества Организационно-методический отдел.
Результаты анкетирования «Университет глазами выпускника-2009» Центр менеджмента качества Организационно-методический отдел.
Результаты анкетирования « Университет глазами выпускника » Центр менеджмента качества Центр менеджмента качества Организационно-методический отдел.
Разработаны 164 плана по очной форме обучения, 87 планов - по заочной и 12 планов - по очно- заочной формам.
Результаты ФЭПО по направлениям и специальностям В разрезе факультетов.
© Рособрнадзор © Росаккредагентство © НИИ МКО Аналитический обзор результатов Интернет-экзамена в сфере профессионального.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
ИТОГИ ЛЕТНЕЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ СЕССИИ 2010/2011 УЧЕБНОГО ГОДА Совещание по качеству ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Федеральный Интернет – экзамен в сфере профессионального образования Овчинникова Ирина Григорьевна Магнитогорск, апрель 2010.
Положение о Рубежном контроле Козлов А.В., Сокол Н.В. Национальный исследовательский университет Московский государственный институт электронной техники.
Организация тестирования необходима для: уменьшения нагрузки на преподавателей и студентов во время сессии; проверки уровня знаний студентов вне сессий;
Работа конфликтной комиссии по рассмотрению апелляций в ходе проведения единого государственного экзамена на территории Республики Тыва в 2013 году Удилова.
Критерии рейтинга УМД за 2014г Э.В. Цыбикова, начальник ОМО.
Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов.
Результаты анкетирования «Преподаватель глазами студентов-2009» Центр менеджмента качества.
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Преподаватель глазами коллег Центр менеджмента качества.
Обязательным условием для использования ДОТ является наличие: учебно-методических комплексов, методически и технологически подготовленных для самостоятельной.
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Яушев М.Ф.
Транксрипт:

Опрос студентов о процедурах контроля и оценки знаний Центр менеджмента качества

В опросе приняли участие всего 1977 студентов 1-3 курсов ФакультетКоличество студентов Архитектурно-строительный факультет 513 Горно-металлургический факультет 508 Факультет информационных технологий и энергетики 373 Факультет машиностроения и транспорта 260 Факультет экономики и менеджмента 323

1. Знакомы ли Вы с основными пунктами Положения "О контроле и оценке знаний студентов"?

2. Какую форму экзамена Вы предпочитаете?

3. Проходили ли Вы пробное тестирование в период подготовки к экзамену в компьютерной форме?

4. Какие проблемы Вы видите в организации экзаменов в форме компьютерного тестирования?

5. Считаете ли Вы, что удаление студентов с экзаменов в известных Вам случаях произведено правомерно и обосновано?

6. Оцените стиль работы сотрудников подразделений и преподавателей со студентами: Содержание подвопроса Доброжелательн ые Скорее доброжелательные, чем недоброжелательны е Скорее недоброжелательн ые, чем доброжелательные Недобро желатель ные 6.1 Сотрудники Центра менеджмента качества 51,2%32%9,3%7,5% 6.2 Сотрудники Учебно- вычислительного центра 50,7%35,8%8,9%4,6% 6.3 Дежурные преподаватели в компьютерных классах и пропускных пунктах 44,7%32,7%14,4%8,2% 6.4 Методисты деканата 60,1%27,6%7,2%5,1% 6.5 Члены апелляционной комиссии 45,9%32,4%12,2%9,5%

7. Случалось ли Вам подавать апелляции в ходе экзаменов?

8. Если "Да", то считаете ли Вы правильным решение, принятое по результатам рассмотрения Ваших апелляций?

9. Перечислите дисциплины, по которым большая часть аудиторного времени, включая СРСП, затрачено на изучение и запоминание экзаменационных тестовых заданий. ДисциплиныКоличество ответивших студентов Английский язык60 Высшая математика22 Математика79 История24 Философия32 Физика49 Информатика20

9. Перечислите дисциплины, по которым большая часть аудиторного времени, включая СРСП, затрачено на изучение и запоминание экзаменационных тестовых заданий. ДисциплиныКоличество ответивших студентов Казахский язык18 Статистика15 Иностранный язык6 Экономическая теория14 Русский язык8 Теоретическая механика4 СМК4

9. Перечислите дисциплины, по которым большая часть аудиторного времени, включая СРСП, затрачено на изучение и запоминание экзаменационных тестовых заданий. ДисциплиныКоличество ответивших студентов Геодезия5 Инженерная механика5 Макроэкономика5 Микроэкономика4 Компьютерная обработка информации 6 Начертательная геометрия3 Инженерная графика5

9. Перечислите дисциплины, по которым большая часть аудиторного времени, включая СРСП, затрачено на изучение и запоминание экзаменационных тестовых заданий. ДисциплиныКоличество ответивших студентов Химия8 Политология28 Социология6 Культурология8 Прикладная механика4 По всем дисциплинам19 Нет таких дисциплин119

10. Какую методику подготовки к компьютерным экзаменам в основном используете? Систематически изучаю дисциплину с использованием учебников, методических пособий и других материалов, обращаю основное внимание на освоение методов, концепций, понятий Пользуюсь обычно только конспектами лекций и разбираю типовые задания Стараюсь запомнить тестовую базу 37,6%42,4%20%

11. Имели ли Вы возможность использовать при подготовке к экзамену полные тестовые базы? Содержание подвопросаПоказателиКоличество студентов Да, по всем дисциплинам15,2%301 Да, по некоторым дисциплинам 27,3%540 Нет57,5%1136

Спасибо за внимание!