Анализ итогов I четверти 2010 – 2011 учебного года учебный годМОУ ЧСОШ им.А.А.Яковлева
Сравнительный анализ итогов I четверти учебного года учебный годМОУ ЧСОШ им.А.А.Яковлева
Количество учащихся, не успевающих по итогам четверти учебный годМОУ ЧСОШ им.А.А.Яковлева
Динамика числа отличников и стипендиатов учебный годМОУ ЧСОШ им.А.А.Яковлева Стипендиат Коржева А. (9 «Б» класс) – «4» – по геометрии
Количество учащихся, имеющих учебный годМОУ ЧСОШ им.А.А.Яковлева
Сравнительный анализ итогов I четверти по классам учебный годМОУ ЧСОШ им.А.А.Яковлева
Успеваемость учебный годМОУ ЧСОШ им.А.А.Яковлева
Качество знаний учебный годМОУ ЧСОШ им.А.А.Яковлева
5 классы учебный годМОУ ЧСОШ им.А.А.Яковлева С одной «4» 5 «Б» кл. 1.Шолохов А. 2.Шигарев И. 3.Сизова Ю. С одной «3» 5 «А» кл. 1.Курзина 5 «Б» кл. 1.Романова М.
6 классы учебный годМОУ ЧСОШ им.А.А.Яковлева
7 классы учебный годМОУ ЧСОШ им.А.А.Яковлева С одной «3» 7 «А» кл. – 1 уч-ся 7 «Б» кл. – 3 уч-ся 7 «В» кл. – 7 уч-ся
8 классы учебный годМОУ ЧСОШ им.А.А.Яковлева С одной «3» 8 «А» кл. – 8 «Б» кл. – 4 уч-ся
9 классы учебный годМОУ ЧСОШ им.А.А.Яковлева С одной «3» 9 «А» кл. – 3 уч-ся 9 «Б» кл. – 1 уч-ся 9 «В» кл. – 1 уч-ся
Рекомендации: Объективно оценивать знания учащихся Спланировать работу с неуспевающими учащимися по ликвидации пробелов в знаниях Продумать систему работы с учащимися, имеющими повышенный уровень способностей Учителям-предметникам совместно с классными руководителями проводить индивидуальную работу с родителями по вопросам успеваемости учащихся Использовать возможности профилактического совета для работы со слабоуспевающими учащимися Провести в ноябре 2010 года к\о контроль в 7 «А» классе Провести совещания учителей, работающих в 8 «Б», 9 классах На заседаниях ШМО учителей иностранного языка, естествознания спланировать систему контроля знаний по предметам учебный годМОУ ЧСОШ им.А.А.Яковлева