Размещение офферов в крупнейших социальных сетях и онлайн играх.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Advertisements

Москва Офферная реклама как маркетинговый инструмент 2.
Интернет реклама- это реклама товаров, услуг или предприятий в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Виды интернет.
Специальные предложения. ВКонтакте сегодня 110 млн. пользователей 30 млн. уникальных посетителей в сутки 50% интернет-трафика СНГ.
Факты об EX.ua уникальных посетителей в месяц уникальных посетителей в неделю уникальных посетителей ежедневно
Украинская аудитория соцсетей. Рекламные возможности ВКонтакте.
Офферная реклама и офферная монетизация в России
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Медийные форматы. Рекламодатели CTR Глубина просмотра CTR to Play Подписки Пользование сервисом Возврат пользователей Решаемые задачи и KPI.
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Мой Мир и Одноклассники в Казахстане Александр Изряднов Директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям проектов Одноклассники и Мой Мир.
Об издании Интернет издание NEWSru.UA начало свою работу в апреле 2007 года в Украине. Это самый "молодой" из проектов известного российского интернет-бренда.
Конверсии – основа измерения эффективности вложений в Digital.
Описание рекламных возможностей сайта
Презентация для рекламодателей. Социальная сеть Connect.ua была запущена в декабре 2007 года. Основной целью проекта являлось и является объединение людей.
«Контекстная реклама, реклама в соцсетях, медийная реклама – сравнительная характеристика трех китов онлайн-продвижения на основании статистики Begin Group»
Прайс-лист на размещение рекламы. Баннер 728х90 Баннер 200х300 Rich media Текстовая ссылка Пол Возраст Страна и регион На посетителя По времени Низкие.
Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
5 причин, почему для Вашего бренда будет полезно выиграть грн на медиа-размещение в соцсети Одноклассники.
Транксрипт:

Размещение офферов в крупнейших социальных сетях и онлайн играх

Офферы? Что это? Оффер это реклама, основанная на модели CPA (Click Per Action), то есть «оплате за действие». Оплата за действие подразумевает, что заказчику нужны не клики или показы, а именно действия пользователей, например, регистрации, публикации, голосования или покупки. Использование игровых приложений позволяет обеспечить массовость аудитории, которая только в российских социальных сетях достигает десятки миллионов человек.

Регистрация Установка приложения Заполнение анкеты Прохождение опроса Установка мобильного приложения Like (Мне нравится) Голосование Покупка Просмотры видео-роликов Желаемые действия пользователей в Социальных сетях и онлайн играх И др.

Чем привлекательна офферная реклама? Реклама с оплатой за совершение конкретных действий на Вашем сайте; Доступ к огромной аудитории социальных сетей и онлайн игр; Таргетинг по геoграфическому, половому и возрастному признакам; Самая детальная статистика; Гибкость настройки;

Где мы предлагаем офферы Известные он-лайн игры 300 тыс. пользователей из Украины 14 М украинских пользователей Более 500 М просмотров страниц ежедневно 1,5 М украинских пользователей

Офферы в ВКонтакте

Примеры офферов в соцсетях

Офферы в Facebook

Пример видео – оффера на Facebook Рекламодатель: Barclays Требуемое действие: Просмотрите видео ролик до конца Тип кампании: Cost Per View (CPV) Рекламодатель: Barclays Требуемое действие: Просмотрите видео ролик до конца Тип кампании: Cost Per View (CPV)

Офферы в крупнейших он-лайн- играх

Кейс: Groupon

Разработка промо-материалов Проведение рекламной кампании: баннерная и контекстная реклама в приложениях, размещение офферов Задачи По месторасположению – Украина, Россия (города более 1 млн. жителей ЦА : мужчины и женщины 18+ Таргетинг Свыше 60 тыс. регистраций на сайте Groupon, подтвержденных по Результаты

Кейс: Цитрус Дискаунт

Разработка и проведение рекламной кампании. Настройка коммуникации с ЦА Проведение конкурса фотографий в группе Оптимизация группы Задачи По месторасположению – Украина, Россия (города более 1 млн. жителей ЦА : мужчины и женщины 18 + Таргетинг увеличение продаж с сайта увеличение посещаемости группы более чем в 10 раз более 50 тыс. «лайков» более 400 загруженных конкурсных фотографий Результаты

Механика размещения офферов на Вконтакте Спецпредложения (офферы) позволяют пользователям получать голоса бесплатно, при условии выполнения определенной последовательности действий. Какие действия – определяет рекламодатель.

Материалы для офферных предложений на Вконтакте Рекламное объявление: Картинка (100х60 px), Название (100 симв) (Название компании либо Суть предложени) Описание ( 200 симв) ( Более подробное описание акции) Инструкция ( 500 симв) Детальное описание последовательности действий пользователя для получения голосов

Запуск офферных предложений с соцсетях и он-лайн играх После получения рекламных материалов от Заказчика мы вносим заказ в агентский кабинет проходим модерацию объявления Техническое описание механизма СРА прилагается в отдельном файле. Со стороны клиента требуется взаимодействие на уровне IT-поддержки После согласования спецпредложение создается в тестовом режиме, тестируем техническую сторону После успешного завершения тестирования, спецпредложение может быть запущено для пользователей. Статистика он-лайн доступна через админкабинет

Стоимость офферных предложений на Vkontakte От 6 грн Установка приложения Вступление в группу Регистрация на сайте Заполнение форм 6-12 грн Установка мобильного приложения (iOS, Android)* грн Участие в опросе Голосование Анкетирование Анкетирование для банков и страховых компаний: от 40 грн Минимальный заказ на размещение - от 20 тыс. грн Виды таргетинга - по странам, городам, полу и возрасту. Скидка для агентств – 10%

Стоимость офферных предложений на FB От 12 грн Регистрация на сайте Заполнение формы Установка мобильного приложения (iOS, Android)* 1,5 грн Просмотр видео 23,5 грн Участие в опросе Анкетирование для банков и страховых компаний: стоимость от 40 грн Минимальный заказ на размещение - от 16 тыс. грн Таргетинг - только по странам, Города Украины + 40%. Скидка для агентств- 30%

Стоимость офферных предложений в крупнейших он-лайн-играх От 6 грн Like на странице FB Регистрация на сайте Установка приложения FB Заполнение формы Установка мобильного приложения (iOS, Android)* 1,5 грн Просмотр видео 15,75 грн Участие в опросе Минимальный заказ на размещение - от 16 тыс. грн Таргетинг - только по странам, Города Украины+ 20% Скидка для агентств 10%

Стоимость офферных предложений в соцсетях fotostrana.ru, Hi5, Hyves 7,5 грн Like на странице FB Регистрация на сайте Установка приложения FB Заполнение формы Установка мобильного приложения (iOS, Android)* 1,5 грн Просмотр видео 18,75 грн Участие в опросе Минимальный заказ на размещение - от 16 тыс. грн Таргетинг - только по странам, Города Украины + 20%

Статистика по аудитории в соцсетях и он-лайн играх ВК\Приложен ия ФБ \Приложения ММ\Приложен ия Он-лайн Игры Уникальные пользователи в неделю Уникальные пользователи в месяц Объем показов в неделю офферы Объем показов в месяц офферы Пол М55%48%55%… Пол Ж45%52%45%… До 1830%10%30%… От 18 до 2445%32%45%… От 24 24%24%58%24%…

Интеграция брендов в Приложениях на ВК Стоимость – приемлема для украинских рекламодателей. Подберем для вас Топовые Приложения с адекватными ценами.