ИГРА В БИСЕР Тема: Культура античности
СМЫСЛ ИГРЫ Придумать к понятию, относящемуся к культуре античности, наиболее красивую, сложную ассоциацию также из культуры античности и обосновать её. Придумать к понятию, относящемуся к культуре античности, наиболее красивую, сложную ассоциацию также из культуры античности и обосновать её. Более красивыми и сложными будут, например, ассоциации между частным и общим, между разными видами искусств. Более красивыми и сложными будут, например, ассоциации между частным и общим, между разными видами искусств.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА Класс делится на 3 команды. Класс делится на 3 команды. Ведущим игры является учитель МХК. Ведущим игры является учитель МХК. Стартовое слово задает ведущий игры. Стартовое слово задает ведущий игры. На обсуждение командам даётся 1,5 минуты. На обсуждение командам даётся 1,5 минуты. Порядок ответа команд: 1-2-3, 2-3-1, 3-1-2, 1-2-3… Порядок ответа команд: 1-2-3, 2-3-1, 3-1-2, 1-2-3… Ведущий выбирает из команды любого человека для ответа. Ведущий выбирает из команды любого человека для ответа. Во время ответа команды должна стоять полная тишина во всех 3 командах. Во время ответа команды должна стоять полная тишина во всех 3 командах. Ассоциация, озвученная одной из команд, не может повторяться в ответах других команд. Ассоциация, озвученная одной из команд, не может повторяться в ответах других команд. Красоту и сложность ассоциаций оценивает ведущий. Красоту и сложность ассоциаций оценивает ведущий. За самую красивую ассоциацию раунда команда получает 2 очка, второе место – 1 очко, третье место – 0 очков. За самую красивую ассоциацию раунда команда получает 2 очка, второе место – 1 очко, третье место – 0 очков. В случае, если ведущему не понравилась ни одна ассоциация, он вправе не присуждать очки в раунде. В случае, если ведущему не понравилась ни одна ассоциация, он вправе не присуждать очки в раунде. Выигравшая в раунде ассоциация становится стартовым словом для следующего раунда. Выигравшая в раунде ассоциация становится стартовым словом для следующего раунда. В каждом следующем раунде нельзя использовать в качестве ответа ассоциации из предыдущих раундов. В каждом следующем раунде нельзя использовать в качестве ответа ассоциации из предыдущих раундов. Каждый участник команды обязан индивидуально конспектировать ход игры. Каждый участник команды обязан индивидуально конспектировать ход игры. За нарушение любого пункта правил ведущий вправе начислять командам штрафные очки. За нарушение любого пункта правил ведущий вправе начислять командам штрафные очки. По результатам игры команда, набравшая наибольшее количество очков, получает 5-ки, второе место – 4-ки, третье место – 3-ки. По результатам игры команда, набравшая наибольшее количество очков, получает 5-ки, второе место – 4-ки, третье место – 3-ки.