ИГРА В БИСЕР Тема: Культура античности. СМЫСЛ ИГРЫ Придумать к понятию, относящемуся к культуре античности, наиболее красивую, сложную ассоциацию также.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Игра Предметы. Участники игры разбиваются на 2 команды. Из каждой команды выбирают по водящему. Члены каждой команды выкладывают на стол по одному.
Advertisements

Команды 1 команда 2 команда 3 команда 4 команда 1 раунд 2 раунд 3 раунд 4 раунд 5 раунд 6 раунд 7 раунд 8 раунд 9 раунд Всего очков: Место:
Развитие н авыков работы с т екстом Литературный хоккей.
Проверить знания пройденного материала и умения применять их.
8-11 классы Интелектуальная викторина 8-11 классы.
КИМ ЕГЭ. Алгоритмизация. Камушки.. Задача. Два игрока играют в игру. Перед ними лежат две кучки камней, в первой из которых 3, а во второй – 2 камня.
Интеллектуальная игра ЧТО? ГДЕ? КОГДА?. Интеллектуальная игра для будущих менеджеров
LOGO Выполнила: Викол Надежда Сергеевна, учитель математики «МАТЕМАТИК - БИЗНЕСМЕН» Игра по математике 5 класс МБОУ « СОШ 7 » г. Донского Тульской обл.
НДОУ «Д ЕТСКИЙ САД 253 ОАО «РЖД» Нетрадиционное занятие На основе интеллектуальной игры «Что,где, когда?»
Тема урока - Учитель МОУ СОШ 1 Шахтарина Ирина Леонидовна.
МАОУ « Чердынская вечерняя ( сменная ) ОШ » Игра « Математический брейн – ринг » на тему « Показательная функция, её свойства », 11 класс Спирин И.М.,
Участники игры: 2 команды из числа учащихся 6-8 классов; Участники игры: 2 команды из числа учащихся 6-8 классов; Ход игры: состоит из 3 туров Ход игры:
Дидактическая игра по алгебре для учащихся 7 класса по теме «Степень числа»
Тестирование в рамках программы «Такеда» – Золотые кадры медицины»
Азбука Чемпионат по интеллектуальным играм среди 3-4 классов Часть 1 Пермь 2011.
Образ человека – главная тема в искусстве. Красота человека в разных эпохах Первобытная культура.
Консультация 2 Информатика и ИКТ ЕГЭ В15 Решение систем логических уравнений Сколько различных решений имеет система логических уравнений X1 X2.
Урок соревнование Тема «Линейная функция и ее график»
«Математическая карусель» для учащихся 9- ых классов – 7 урок, кабинет 39. Математическая игра «Счастливый случай» для учащихся 11-ых классов – 7 урок,
Page 1 ХОД ДЕБАТОВ 8-11 классы Page 2 Спикер 1. Команда «Утверждение» представляет участников своей команды, предлагает ввести в игру ключевые.
Транксрипт:

ИГРА В БИСЕР Тема: Культура античности

СМЫСЛ ИГРЫ Придумать к понятию, относящемуся к культуре античности, наиболее красивую, сложную ассоциацию также из культуры античности и обосновать её. Придумать к понятию, относящемуся к культуре античности, наиболее красивую, сложную ассоциацию также из культуры античности и обосновать её. Более красивыми и сложными будут, например, ассоциации между частным и общим, между разными видами искусств. Более красивыми и сложными будут, например, ассоциации между частным и общим, между разными видами искусств.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА Класс делится на 3 команды. Класс делится на 3 команды. Ведущим игры является учитель МХК. Ведущим игры является учитель МХК. Стартовое слово задает ведущий игры. Стартовое слово задает ведущий игры. На обсуждение командам даётся 1,5 минуты. На обсуждение командам даётся 1,5 минуты. Порядок ответа команд: 1-2-3, 2-3-1, 3-1-2, 1-2-3… Порядок ответа команд: 1-2-3, 2-3-1, 3-1-2, 1-2-3… Ведущий выбирает из команды любого человека для ответа. Ведущий выбирает из команды любого человека для ответа. Во время ответа команды должна стоять полная тишина во всех 3 командах. Во время ответа команды должна стоять полная тишина во всех 3 командах. Ассоциация, озвученная одной из команд, не может повторяться в ответах других команд. Ассоциация, озвученная одной из команд, не может повторяться в ответах других команд. Красоту и сложность ассоциаций оценивает ведущий. Красоту и сложность ассоциаций оценивает ведущий. За самую красивую ассоциацию раунда команда получает 2 очка, второе место – 1 очко, третье место – 0 очков. За самую красивую ассоциацию раунда команда получает 2 очка, второе место – 1 очко, третье место – 0 очков. В случае, если ведущему не понравилась ни одна ассоциация, он вправе не присуждать очки в раунде. В случае, если ведущему не понравилась ни одна ассоциация, он вправе не присуждать очки в раунде. Выигравшая в раунде ассоциация становится стартовым словом для следующего раунда. Выигравшая в раунде ассоциация становится стартовым словом для следующего раунда. В каждом следующем раунде нельзя использовать в качестве ответа ассоциации из предыдущих раундов. В каждом следующем раунде нельзя использовать в качестве ответа ассоциации из предыдущих раундов. Каждый участник команды обязан индивидуально конспектировать ход игры. Каждый участник команды обязан индивидуально конспектировать ход игры. За нарушение любого пункта правил ведущий вправе начислять командам штрафные очки. За нарушение любого пункта правил ведущий вправе начислять командам штрафные очки. По результатам игры команда, набравшая наибольшее количество очков, получает 5-ки, второе место – 4-ки, третье место – 3-ки. По результатам игры команда, набравшая наибольшее количество очков, получает 5-ки, второе место – 4-ки, третье место – 3-ки.