Ведущий специалист ЦМС, ДМН, профессор Саулебекова Л. О. Алматы, 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Башкирский государственный медицинский университет. Лешкова В.Е., Садритдинов М.А., Шарипов Р.А., Биктимирова Г.А., Князев А.Д.
Advertisements

Об использовании интерактивных методов обучения на кафедре внутренних болезней Заведующая кафедрой доктор медицинских наук профессор Е.Н. Чичерина.
Роль симуляционного обучения в обеспечении качества образования Проректор по учебно-методической работе Самарского государственного медицинского университета.
Центр практических навыков СтГМА. Центр практических навыков СтГМА (Центр) является уникальным подразделением вуза. Его основная задача – обеспечение.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММАМ ПДО (ИНТЕРНАТУРА, ОРДИНАТУРА) ОБУЧАЮШИЕ СИМУЛЯЦИОННЫЕ КУРСЫ ЗАВ. УМО СМИ РЕАВИЗ К.м.н.. доцент Е.Ю.
1. Желание совершенствовать процесс обучения 2. Необходимость постоянно повышать безопасность пациента 3. Необходимость повысить эффективность существующих.
1. Сущность понятия «самостоятельная работа» и её значение в процессе обучения студентов. 2. Виды самостоятельной работы студентов. Содержание:
1 ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИВАНОВСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА им. В.Н.ГОРОДКОВА» МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ.
Первомайский район Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня год Яковлева Е.Б.
Организация учебного процесса в интернатуре А.П.Ребров, Е.Ю.Пономарева, Е.В.Волошинова.
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
Презентация тренинг-семинара Технология бизнес- планирования Презентация тренинг-семинара Технология бизнес- планирования.
Городской семинар – тренинг Для учителей биологии «Алгоритмический подход в систематизации знаний и творческой активности учащихся» учитель биологии Омарова.
МЕТОДОЛОГИЯ И СПОСОБЫ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ЛОПАНОВА Е.В., ГБОУ ВПО « ОМСКАЯ.
К ЛАССИФИКАЦИЯ СИМУЛЯЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ И « П РАВИЛО УТРОЕНИЯ » ЕГО СТОИМОСТИ Горшков М. Д. РОСОМЕД, Москва, 2012.
Токарева Мария Николаевна Учитель химии МОУ «СОШ 32» г. Ангарска Применение мультимедиаресурсов на уроках химии.
В ФГОС ВПО заявлено: Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью программы и содержанием конкретных дисциплин.
Использование компьютерных и кейс- технологий на учебных занятиях по химии, биологии, экологии Андриевская Е.А. преподаватель биологии, химии преподаватель.
Круг обучения. Готовим профессионалов.. PROJECT NUMBER HERE - 2 Краткий обзор теоретических знаний, необходимых для прохождения данного практического.
«Интерактивные методы как условие формирования ПК» Подготовила: Манелис Н.М. Самара, 2012.
Транксрипт:

Ведущий специалист ЦМС, ДМН, профессор Саулебекова Л. О. Алматы, 2011 г.

Возможность моделировать ситуации максимально приближенные к реальным клиническим случаям; Возможность не подвергать риску пациента; Возможность неоднократно повторять действия для отработки умения и навыков, ликвидации ошибок и совершенствования навыков; Возможность отработки действий в команде; Возможность предоставить широкий выбор учебных клинических сценариев; Возможность формировать навыки и умения у обучающихся быстрее и эффективнее.

Фильтр-бокс; Кабинет педиатра; Класс по неотложной педиатрии; Тренажерный педиатрический класс по основным практическим навыкам; Кабинет иммунопрофилатики.

Класс по неотложным состояниям оснащен современными симуляторами, которые имитируют недошенных, доношенных детей, младенцев, детей до 5-6 лет. Симуляцию проводят на компьютерных манекенах, которым задается начальный статус и можно запрограммировать различные клинические проблемы.

Модель Pedi имитирует полностью доношенного ребенка, меняет цвет в зависимости от насыщения кислородом. Используется в рамках обучения интенсивной терапии.

Тренажер недоношенного ребенка используется для проведения ИВЛ, СЛР, оральной интубации.

Компьютерная модель новорожденного ХЭЛ позволяет моделировать ряд клинических ситуаций, встречающиеся в периоде новорожденности: СДР, асфиксия, мекониальная аспирация, изменения со стороны легких, сердца, ЦНС и т. д. Затем смоделировать терапию на основе подачи кислорода и медикаментов и вывести пациента из тяжелого состояния.

симуляторы для аускультации различных шумов сердца и легких; тренажеры для плевральной, люмбальной пункции, катетеризации пупочной вены, мочевого пузыря, коникотомии; манекен новорожденного для проведения венопункции, катетеризации центральных вен, пупочной вены, аспирации верхних дыхательных путей, назальной катетеризации.

Для проведения обучения педиатров-интернов с применением симуляционных технологий разработаны клинические сценарии для моделирования ситуаций и алгоритмы выполнения клинических навыков. Объективная оценка освоения практических навыков и их применение по разработанным клиническим случаям проводилась индивидуально. Проводили аудио- видеосъемку при выполнении интерном практических навыков, разбор симуляционных задач с каждым участником индивидуально с участием всей группы.

Проведение занятия с аудио-видеосъемкой и дебрифингом явилось мотивацией к повышению активности, теоретической подготовки и эффективности усвоения практических навыков у обучающихся. По данным зарубежных специалистов медицинского образования только 10% студентов запоминают прочитанное, 50% - от услышанного и увиденного и 90% - от того, что сделал сам. В США подсчитано, что на вложенные в симуляционную программу 50 миллионов долларов, от снижения врачебных ошибок, получают прибыль 17 миллиардов долларов.

При анализе результатов анкетирования интернов- педиаторов установлены степень овладения клиническими навыками до и после обучения и способность применить их на практике