«Возможности УВП в формировании нравственных качеств школьника» Доценко Н.И., учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа «Готовы ли мы к школе» Цель: определить уровень развития ребенка (умственное развитие, умение выполнять учебную задачу, навыки.
Advertisements

«Доброта в нас и вокруг нас» - это отзывчивость; - душевное расположение к людям; - стремление делать добро другим. (С.Ожегов)
Педагог Заболотняя С.А.. «Поступай всегда так, как бы ты хотел, чтобы поступали по отношению к тебе»
Поговорим о добре и зле. Продолжить формирование у учащихся представлений нравственных качеств: добро, доброта, зло. «Силу подлости и злобы одолеет дух.
Поговорим о доброте Выполнила: учитель начальных классов 1 квалификационной категории Шнайдер Наталия Викторовна.
Творить добро всегда и трудно, и легко! Лоретц Анна Васильевна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», г. Краснотурьиснк, Свердловская область.
Девиз 6 Б класса: «Поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой». «золотое» правило нравственности.
Классный руководитель, ребёнок и родитель– единая семья Бакина В.Е. МКОУ ООШ с. Медяны.
«Доброта в нас и вокруг нас». Игра «Добрый или злой?»
1.Расширение знаний о дружбе. 2.Учить детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, мотивировать, объяснять свои суждения… Развивать речевые.
15 декабря. Классный час. Тактичность и деликатность - это душевная тонкость, нежность, вежливость.
Поговорим о добре и зле. Задачи: 1. Развивать представления о добре и зле. 2. Учить видеть и различать добро и зло. 3. Воспитывать стремления совершать.
Цели: 1) формировать у учащихся этические представления, знания о категориях добра и зла; 2) расширить знания школьников о доброте и о её роли в жизни.
«Благородству откроются сердца» Баймаганбетова Р.Б. учитель начальных классов.
Правила общения 1.С уважением относимся к друг другу 2. Любое мнение заслуживает внимания 3.Признаём право каждого на любой вопрос 4.У каждого есть право.
Поговорим о доброте. -это отзывчивость, - душевное расположение к людям, -стремление делать добро другим.
Презентация классного часа по теме «Благородству откроются сердца» Подготовила учитель начальных классов I квалификационной категории Золина Надежда Александровна.
* Радость * Удача * Красота * Печаль * Доброта «Чтобы поверить в добро, надо начать делать его». Л.Н.Толстой.
Рабочая программа по внеурочной деятельности учащихся начальной школы «Школа вежливых наук»
Как я могу повлиять на поступки своих сверстников.
Транксрипт:

«Возможности УВП в формировании нравственных качеств школьника» Доценко Н.И., учитель начальных классов

Нравственность заключается в совершенном познании добра, в совершенном умении и желании творить добро. И. Песталоции

1.Вежливостью 2.Взаимоотношением 3.Тактичностью 4.Деликатностью 5.Корректностью 6.Вниманием и чуткостью Какими нравственными нормами общения должны обладать люди, чтобы быть хорошими одноклассниками?

грубостьгрубость жадностьжадность жесткостьжесткость безответственностьбезответственность бестактностьбестактность Что мешает быть дружным коллективом?

Серебро Жемчуг Золото

честность доброта чуткость отзывчивость

вниманиевнимание добротадоброта отзывчивостьотзывчивость веселый нрав чуткостьчуткость честностьчестность СОЛНЦЕСОЛНЦЕ

ТЕСТ

1. Если твой одноклассник совершает ошибку, то ты: a) не обращаешь на это внимание; b) посмеиваешься над ним; c) оказываешь поддержку.

2. Хотелось бы тебе изменить что-нибудь в своем характере? a) да, есть надо работать; b) не задумывался; c) нравлюсь, какой я есть.

3. Если бы рядом с тобой жила одинокая старушка, у которой никого нет, как бы ты поступил? a) сообщил в службу социальной помощи; b) сам, или с друзьями ей помогал; c) не стал бы долго о ней думать.

4. Какими, по-твоему должны быть отношения между людьми? a) честным, доброжелательными; b) миром должна править сила; c) не думал над этим.

I.ребята беспокоятся о своих одноклассниках II.желают работать над своим характером III.помогали бы с друзьями одиноким IV.отношения между людьми должны быть честными, доброжелательными