Авторы : ученики 3 класса, Ларионов Игорь и Степанова Настя ( психологи ) МБОУ СОШ 74 Руководитель: учитель начальных классов, Никифорова Елена Михайловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как понять другого человека через познание самого себя? Автор: Никифорова Елена Михайловна.
Advertisements

Французские сказки Роль добра и зла в сказках Выполнил Иванов Петя Ученик 1 Б класса.
Проект урока по теме: Л. Н. Толстой «Прыжок» (2 класс, литературное чтение) на основе технологии эмоционально – образного обучения Автор: учитель начальных.
ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Автор: Руководитель: МБОУ СОШ 151.
Учащаяся 3 б класса МОУ «СОШ 19» Прилепа Диана Научный руководитель: Лихогодина Н.А.
МБОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа 1» Ключевского района, Алтайского края. Что поможет мне учиться? классный час 5-А класс клас. рук-ль:
Тема детского проекта: Как определить какое настроение у человека? Авторы: дети подготовительной группы, МАДОУ детский сад комбинированного вида «Колосок»
Функция игрушки в литературной сказке Работу выполнила ученица 5 «В» класса Хисямутдинова София.
Исследовательская работа на тему: «Читают ли дети книги?» Выполнила: Мамыкина Анна ученица 4А класса МБОУ СОШ 111 г. Казань Руководитель: Соловьёва Елена.
Роль классного родительского собрания во взаимодействии семьи и школы.
Ежова И.В., учитель английского языка учитель английского языка МОУ СОШ 67 г.Пензы.
«Преступление?». Урок по рассказу В.Г. Распутина «Уроки французского»
ХОЧЕШЬ УЗНАТЬ О СЕБЕ? тест для учащихся Дорогой любитель заполнять тесты и тем самым познавать себя! Говорят, что глаза – зеркало души, а чтение ее лучший.
Новикова Лариса Евгеньевна, педагог-психолог МДОБУ «Детский сад 17 «Сказка"
Выполнила студентка гр.9401 Вафина Алина. Сказкотерапия – один из способов психотерапевтического, психологического и педагогического влияния на личность.
Презентация проекта «Богатый, звучный, живой…» Выполнили: учащиеся 5 -а класса МОУ «Волго-Каспийская СОШ»
«Профилактика агрессивного поведения учащихся» Учащиеся 7Б класса Семёнов В. и Николаева О. Социальный проект на тему:
ДЕЛОВАЯ ИГРА С УЧАЩИМИСЯ 8 Б « ТОЛЕРАНТНОСТЬ В ОБЩЕНИИ » Составили и провели социальный педагог Кабанова М. С., педагог – психолог Корнильева М. Г.
Маршрутный лист летнего литературного семейного путешествия-минипроекта для второклассников «Музей литературных героев» СТАРТ (июнь) знакомимся со списком.
«Что нужно знать о профессии, которую ты выбираешь?» Профориентационная игра для старшеклассников и их родителей.
Транксрипт:

Авторы : ученики 3 класса, Ларионов Игорь и Степанова Настя ( психологи ) МБОУ СОШ 74 Руководитель: учитель начальных классов, Никифорова Елена Михайловна

Все ли люди одинаково выражают свои чувства ? Как я выражаю различные эмоции и читаю их в других людях ?

Понять, что делает литературного персонажа добрым или злым, веселым или грустным ; Выяснить, как можно « читать » эмоции у других людей. Соотнести игру актера со своим представлением о характере литературного героя ; Составить эмоциональный портрет одноклассника и свой собственный.

Вместе со всеми учениками заполняем анкету, рассказывающую нам о себе самом, обсуждаем результаты в классе Выбираем одноклассника, психологический портрет которого собираемся нарисовать. Работаем следующим образом : 1. Наблюдаем за его поведением в той или иной учебной и не учебной ситуациях ; 2. Задаем ему вопросы, подготовленные заранее ( опросник ); 3. Предварительно делаем заметки об одноклассниках в своем блокноте ;

4. Заносим результаты исследований в бланк « психологический портрет одноклассника »; Готовим доклад об эмоциях по предложенному учителем плану. Читаем рассказы : Л. Н. Толстого « Прыжок », А. П. Чехова « Ванька ». Обсуждаем вместе со всеми, что делает персонажа добрым или злым, веселым или грустным. Оцениваем игру актеров в сценке, опираясь на свое представление о персонаже, заносим результаты исследований в бланк « критерии оценивания актера »; Принимаем участие в обсуждении проблемных вопросов ( см. выше )

Поняли, что все люди выражают чувства по разному. Например, одни ученики выражают радость слезами, другие от радости подпрыгивают до потолка, третьи просто могут слегка улыбнуться. Для того, чтобы прочитать эмоции другого человека, нужно приложить массу усилий, знаний и времени. Заметили также, что часто мнение о качествах других людей складывается из наших собственных представлений о жизни. И зачастую наше мнение не совпадает с мнением о себе самого человека.

Интернет Собственные размышления Рассказы Л. Н. Толстого « Прыжок », А. П. Чехова « Ванька »