Методическая лаборатория как средство формирования профессиональной компетентности учителей Л.П.Приходько, учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «СОШ 109» ЦИО «Специфика содержания и технологического сопровождения предметных областей «математика» и «обществознание» в условиях профильного обучения»
Advertisements

Образовательная программа кафедры управления образованием.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
1. О новых подходах к формированию профессиональной компетентности педагогов ДОУ в рамках курсовой переподготовки и реализации практикоориентированной.
Формирование готовности к проектной деятельности учащихся начальной школы Денисова Ирина Васильевна методист лаборатории информационной поддержки развития.
Программа модульного курса повышения квалификации учителей-предметников социально-экономического профиля "Управление исследовательской деятельностью ученика"
Организация обучения на курсах ИИТО ЮНЕСКО Троян Галина Михайловна К.ф.-м.-н., доцент, Руководитель образовательной программы ИИТО ЮНЕСКО.
Готовность учителя начальных классов к реализации стандартов нового поколения кафедра МНО ПГПУ, 2011 год.
Лаборатория управления инновационными процессами Руководитель : Николаева Ирина Ювенальевна Цель: Обеспечить опережающий характер управления инновационными.
Подведение итогов реализации программ повышения квалификации в рамках проекта «Школа Росатома» в учебном году. Планирование курсов повышения.
Сетевой Инструментарий Учебных Проектов современное средство для реализации системно-деятельностного подхода в школьном образовании.
Компетентностный подход в образовании. Компетентностный подход – это совокупность общих принципов определения целей образования отбора содержания образования.
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Работаем по новым стандартам. Итоги реализации Программы НОО по внедрению ФГОС.
Приветствуем коллег на курсах повышения квалификации Создание ИОС в условиях нового стандарта начальной школы.
L/O/G/O Деятельность МРЦ по формированию по формированию профессиональной готовности педагогов профессиональной готовности педагогов к реализации к реализации.
1 год Анкетирование, изучение результатов анкетирования, формирование групп. Выбор приоритетных направлений с учетом запросов педагогов и современных.
МОУ Могойтуйская средняя общеобразовательная школа 3.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Реализация преемственности при введении ФГОС ООО.
Образовательная программа ОБУЧЕНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.
Транксрипт:

Методическая лаборатория как средство формирования профессиональной компетентности учителей Л.П.Приходько, учитель начальных классов

Почему «Мастерская»? в итоге работы все участники смогли не просто овладеть определённым набором знаний, а создали совместный продукт – копилку учебно-методических материалов, которую каждый сможет использовать в своей работе. в итоге работы все участники смогли не просто овладеть определённым набором знаний, а создали совместный продукт – копилку учебно-методических материалов, которую каждый сможет использовать в своей работе.

Тематика Мастерских «Разработка компетентностно-ориентирован-ных заданий по учебным предметам» «Разработка компетентностно-ориентирован-ных заданий по учебным предметам» «Современные образовательные технологии: технология развития критического мышления» «Современные образовательные технологии: технология развития критического мышления» «Формирование самоорганизационной компетентности учащихся начальной школы» «Формирование самоорганизационной компетентности учащихся начальной школы» «Предметные компетентности на основе проектов стандартов второго поколения» «Предметные компетентности на основе проектов стандартов второго поколения»......

Структура Мастерской Каждая мастерская содержит от пяти до десяти занятий. Каждая мастерская содержит от пяти до десяти занятий. Занятие состоит из лектория (в котором находится необходимый теоретический материал), интерактивного анкетирования по обсуждаемой проблеме, презентации, форума для обсуждения предложенной темы вместе с руководителем мастерской. Занятие состоит из лектория (в котором находится необходимый теоретический материал), интерактивного анкетирования по обсуждаемой проблеме, презентации, форума для обсуждения предложенной темы вместе с руководителем мастерской. Завершается каждое занятие практической работой. Практические работы всех участников рецензируются и собираются в методическую копилку. Завершается каждое занятие практической работой. Практические работы всех участников рецензируются и собираются в методическую копилку.

«Разработка компетентностно- ориентированных заданий по учебным предметам» Руководитель: кандидат педагогических наук, доцент ЧГПУ Титаренко Наталья Николаевна Принимали участие: 7 педагогов школы.

«Разработка компетентностно-ориентированных заданий по учебным предметам» 6 практико-ориентированных занятий, на которых обсуждались следующие темы: принципы отбора компетентностей, требования к конструированию компетентностно- ориентированных заданий, принципы отбора компетентностей, требования к конструированию компетентностно- ориентированных заданий, разработка предметной модели проблемной ситуации – основы компетентностно- ориентированных заданий разработка предметной модели проблемной ситуации – основы компетентностно- ориентированных заданий проектирование заданий различных уровней сложности, интерпретация и оценка результатов выполнения компетентностно-ориентированных заданий. проектирование заданий различных уровней сложности, интерпретация и оценка результатов выполнения компетентностно-ориентированных заданий.

Необходимые навыки Особой ИКТ-компетентности участие в работе «Методической лаборатории» Особой ИКТ-компетентности участие в работе «Методической лаборатории» не предусматривается !!! не предусматривается !!!

Где?