«Обучение через науку» ШТУРН Е.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 13» г.Усолья-Сибирского
Не существует сколько - нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе. А.Н Колмогоров
Авторская педагогическая разработка адаптационного типа, составлена на основе методических рекомендаций А. Савенкова; пособий: «Развитие познавательных способностей детей» (под ред. Л.Ф.Тихомировой), «Развитие творческого мышления детей» (под ред. А.Э.Симановского).
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: развивать наблюдательность, оригинальность мышления, ассоциативное мышление, умения доказательства и опровержения; способствовать развитию креативности, положительных эмоций.
Охотники убивают волка
Конференция по правам сказочных героев «Если бы …, то …»
ОПИШИТЕ АССОЦИИРУЙТЕ
АНАЛИЗИРУЙТЕ АРГУМЕНТИРУЙТЕ
Развитие умения видеть проблемы §«Посмотри на мир чужими глазами» §«Составь рассказ от имени другого персонажа» §«Составь рассказ, используя данную концовку»
Развитие умения выдвигать гипотезы. §«Давайте вместе подумаем» § «Найди возможную причину события»
Развитие умений и навыков взаимодействия с парадоксами
Развитие умений и навыков экспериментирования §Измеряем объем капли §Определяем плавучесть предметов
Школьная научно-практичесая конференция «РАДУГА» - призовые места Городская конференция «Первоцвет» (лучшая работа), «Исследователи природы, СЮН» (2-3 места) Региональная научно- практическая конференция - «Шаг в будущее, юниор» (поощрительный приз) Всероссийский фестиваль исследовательских и творческих работ «Портфолио» - 1 september/ru
прохладно нейтрально тепло