Какое же огромное сердце нужно иметь, Чтобы изо дня в день, из года в год Щедро раздавать его по кусочкам нам! И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа. Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства. Взрослому никогда уже на него не вернуться. Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них - родной дом, а все ученики - их дети, помощники, друзья.
Начало истории педагогики кроется в далекой глубине веков. История педагогики – история человечества. С самого появления человека на земле одной из самых актуальных проблем является проблема воспитания и образования.
Известный педагог и писатель, один из основателей системы детско-подросткового воспитания. Антон Семенович осуществил беспримерный в педагогической практике опыт массового перевоспитания детей-правонарушителей в трудовой колонии.Он спас тысячи беспризорных детей, помог им найти свой путь в жизни. О своем опыте он рассказал в книгах "Педагогическая поэма", "Книга для родителей" и других.
Сухомлинский создал оригинальную педагогическую систему, основывающуюся на принципах гуманизма, на признании личности ребенка высшей ценностью. Воспитание Сухомлинский понимал как формирование «мыслящих личностей», а не послушных исполнителей команд.
К. Д. Ушинский доказывал, что самостоятельные мысли вытекают только из самостоятельно приобретаемых знаний о тех предметах и явлениях, которые окружают ребенка. Ушинский показал тесную связь наглядности обучения с развитием речи и мышления детей. Он писал: Детская природа ясно требует наглядности;
Классный руководитель. Аракелян Анжела Владимировна - очень ответственный и занятой человек, но, тем не менее, остается отзывчивой и добродушной женщиной. Очень терпеливая и заботливая. С ней всегда можно поговорить по душам. Для нас она как мама: всегда поможет советом, а если поругает, то за дело. Анжела Владимировна справедливая и честная. Наш класс её любит!!! Как учитель-предметник, она нам очень нравится. Анжела Владимировна интересно и познавательно рассказывает новый материал по географии. В чем-то помогает она нам, а в чем-то и мы ей. Вот так и складываются наши взаимоотношения!
Учитель русского языка. Кожарова Ольга Ивановна- веселая и позитивная учительница. Довольно строгая, но справедливая. Всеми уважаемый человек в нашей школе. Очень требовательный учитель. Но все же добрая и понимающая женщина. На уроках Ольга Ивановна показывает красочные презентации, которые помогают нам легче запомнить материал. Она может нас отругать, но мы не обижаемся. Так как понимаем, что сами во всем виноваты.
Учитель алгебры и геометрии. Шевченко Екатерина Ивановна- один из самых честных учителей нашей школы. Заботливая и ответственная учительница, замечательный человек. Никогда не скажет никому плохого слова, поддержит, поможет советом в трудной ситуации. Шевченко Екатерина Ивановна- один из самых честных учителей нашей школы. Заботливая и ответственная учительница, замечательный человек. Никогда не скажет никому плохого слова, поддержит, поможет советом в трудной ситуации. Алгебра и геометрия- это мои самые любимые предметы. И мне очень повезло, что эти предметы ведет именно Екатерина Ивановна. Так как она понятно объясняет новые темы. А даже если что-то и не понял, то всегда можешь к ней подойти,и она объяснит тебе еще раз. Алгебра и геометрия- это мои самые любимые предметы. И мне очень повезло, что эти предметы ведет именно Екатерина Ивановна. Так как она понятно объясняет новые темы. А даже если что-то и не понял, то всегда можешь к ней подойти,и она объяснит тебе еще раз.
Учитель биологии. Кравцун Татьяна Николаевна- человек добрый и снисходительный. Создается впечатление, что она просто не умеет злиться. Ответственная и трудолюбивая, заботливая и дружелюбная. Вот какой замечательный у нас учитель биологии! Урок начинается с проверки домашнего задания. Потом объяснение новой темы, она много добавляет сама. И это очень интересно. Учительница просит приносить нас доклады, в которых тоже много новой информации. Урок начинается с проверки домашнего задания. Потом объяснение новой темы, она много добавляет сама. И это очень интересно. Учительница просит приносить нас доклады, в которых тоже много новой информации.
Не смейте забывать учителей! Они о нас тревожатся и помнят, И в тишине задумавшихся комнат Ждут наших возвращений и вестей. Им не хватает этих встреч нечастых, И сколько бы ни миновало лет, Слагается учительское счастье Из наших ученических побед. И радуются каждый раз за тех, Кто снова где-то выдержал экзамен На мужество, на честность, на успех. Не смейте забывать учителей. Пусть будет жизнь достойна их усилий. Учителями славится Россия, Ученики приносят славу ей! Не смейте забывать учителей! Не смейте забывать учителей! Они о нас тревожатся и помнят, И в тишине задумавшихся комнат Ждут наших возвращений и вестей. Им не хватает этих встреч нечастых, И сколько бы ни миновало лет, Слагается учительское счастье Из наших ученических побед. И радуются каждый раз за тех, Кто снова где-то выдержал экзамен На мужество, на честность, на успех. Не смейте забывать учителей. Пусть будет жизнь достойна их усилий. Учителями славится Россия, Ученики приносят славу ей! Не смейте забывать учителей!
Учителями славится Россия!
С благодарностью и любовью, ученица 9А класса гимназии 6 г.Сочи- Шутова Наталья.