1 МОУ Петропавловская СОШ Тема классного часа: культура здорового образа жизни. «Чистота – залог здоровья» Классный руководитель 1 «б» класса: Басантаева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
З до ровый образ жизни Классный час (3-4 классы).
Advertisements

Классный час Колпащикова Л.М. учитель 1 кв. категории МОУ СОШ 6 Г.Комсомольск-на-Амуре.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Веселовская средняя общеобразовательная школа 17» Мясниковского района Ростовской области Классный час «Гигиена.
ЗДОРОВЬЕ Быть здоровым - здорово! Три компонента здоровья.
В царстве Мойдодыра Поучительная сказка. В одном тридесятом государстве жил – был мальчик по имени Вовочка. Он жил себе не тужил, пока не заболел странною.
Полезные вещи Средства гигиены Составила Деева о.И. воспитатель МДОУ 460 г.Челябинск.
Интерактивная игра «Мое здоровье в моих руках» Педагог-организатор: Макеева С.В.
По программе «Перспективная начальная школа» Автор: учитель начальных классов Пожарникова Наталья Евгеньевна.
Здоровье - это ценность и необходимое условие полноценного психического, физического и социального развития ребенка.
Сегодня на уроке мы поговорим о том, как сохранить свое здоровье на долгие годы. А помогут нам в этом необычные доктора. ВСТРЕЧАЙТЕ!
Я здоровье сберегу- сам себе я помогу! 1.Режим дня. 2.Личная гигиена. 3.Движение – это жизнь. 4.Правильное питание.
Формирование культурно- гигиенических навыков – основа здорового образа жизни МДОУ «Детский сад комбинированного вида 118 «Калинушка»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по ЗОЖ. Краткосрочный (1 неделя); ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ; ГРУППОВОЙ.
Выполнила: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 62» Заостровская Ирина Александровна «Гигиена – залог здоровья» (Классный час)
Народная мудрость гласит: «Здоровье потеряешь – все потеряешь»
Классный час 4 класс Тема: «В поисках цветка здоровья»
Наши помощники в сохранении здоровья Режим дня Личная гигиена Движение, закаливание Правильное питание Врачи.
Ломакина Ия Владимировна, заместитель директора Обучение в 1 классе (родительское собрание) 14 сентября 2012 год БОУ г. Омска «Лицей 66»
Режим дня Залогом здоровья, хорошего настроения, высокой работоспособности является соблюдение режима дня. Режим дня – это распорядок нашей деятельности.
Письмо ученикам 2 «А» класса по одному очень важному делу Дорогие мои дети! Я пишу вам письмецо. Я прошу вас: мойте чаще Ваши руки и лицо! Всё равно какой.
Транксрипт:

1 МОУ Петропавловская СОШ Тема классного часа: культура здорового образа жизни. «Чистота – залог здоровья» Классный руководитель 1 «б» класса: Басантаева Бибигуль Суюндуковна, Цели: закрепить навыки личной гигиены; воспитывать аккуратность, опрятность, умение следить за своим внешним видом; развивать логическое мышление, память, внимание, воображение; закрепить умение детей классифицировать предметы, называть группы предметов обобщающими словами; обогащать словарный запас, активизировать речь детей.

2 Учитель. Ребята, сегодня мы будем вести разговор о личной гигиене, вспомним все то, о чем мы говорили на уроках. Сейчас нам надо разделиться на две команды и выбрать капитанов. Варианты названий команд: первая команда -«Буратино», вторая команда –«Чиполлино». Игрокам команд учитель раздает эмблемы - буквы Ч и буквы Б.

3 Конкурс кроссвордов Учитель крепит на доску плакат с сеткой кроссворда, раздает командам карточки с вопросами к кроссворду. Кто быстрее и правильнее разгадает кроссворд? Вопросы: 1. Резинка-Акулинка Пошла гулять по спинке. Пока она гуляла, Спинка розовою стала. 2. Зубов много, а ничего не ест. З. Я увидел свой портрет, Отошел портрета нет. 4. Ускользает, как живое, Но не выпущу его я. дело ясное вполне: Пусть отмоет руки мне! 5. Башмаки твои намажу И начищу им бока Так, что не узнаешь даже два чумазых башмака. Их беречь мне обещай. Чем намажу? Угадай! Ответы: 1. Мочалка; 2. Расческа; З. Зеркало; 4. Мыло; 5. Крем (для обуви).

4 Конкурс «Убери лишнее» На столах разложены предметы личной гигиены: у каждой команды свои. Задание убрать лишние предметы, объяснить для чего предназначены оставшиеся. Предметы команде «Буратино»: 1. Первая группа: мыло, зубная паста, зубная щетка, щека для одежды. 2. Вторая группа: лак для волос, расческа, стиральный порошок, шампунь. Предметы команде «Чиполлино»: 1. Первая группа: тени, помада, шампунь, тушь для ресниц. 2. Вторая группа: щетки для обуви и одежды, полотенце, обувной крем.

5 Конкурс «Расшифруй и отгадай» Учитель раздает командам карточки с загадками. На столе разложены карточки с рисунками отгадок. Задание правильно собрать загадку, прочитать и выбрать верную карточку с рисунком-отгадкой. Загадка команде «Буратино» Дождик теплый и густой. Этот дождик не простой: Он без туч, без облаков Целый день идти готов. (душ.)

6 Загадка команде «Чиполлино» Пройдусь слегка горячим я, И гладкой станет простыня. Могу поправить недоделки И навести на брюках стрелки. (Утюг.)

7 Игра-соревнование «Кто быстрее и правильно оденется» В конкурсе участвуют по три представителя от каждой команды. На стульчиках разложены различные комплекты одежды. Задание игрокам команды «Буратино»- одеться в лес на прогулку. Задание игрокам команды «Чиполлино»- одеться в театр. Кто быстрее?

8 Конкурс капитанов Учитель. Пока ребята одеваются, проведем конкурс капитанов. Задание капитану команды «Буратино»- рассказать, как привести себя в порядок после сна. Задание капитану команды «Чиполлино»- рассказать, как привести в порядок обувь и одежду после прогулки под дождем.

9 Конкурс поговорок Каждая команда получает набор карточек разрезанную на слоги поговорку. Задание составить из карточек-слогов целую поговорку. Объяснить ее смысл. Поговорки: 1. «Чистота залог здоровья« (команде «Буратино»). 2. «Аккуратность красит человека (команде «Чиполлино»).

10 Учитель подводит итоги урока. Ребята, какой вывод вы сделаете для себя после нашего занятия? Для чего нужно соблюдать правила личной гигиены? (Беседа с детьми.) В заключение послушайте стихотворение. Ученик читает стихотворение В. Степанова «Сам». Сам я встал сегодня рано. Чистить зубы сам пошел. Сам умылся из-под крана. И расческу сам нашел. Перед зеркалом стою Сам себя не узнаю. Посмотрите на меня: Неужели это я?!