«ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ СЕМЬИ И ШКОЛЫ» Автор: Некрасова Елена Борисовна Автор: Некрасова Елена Борисовна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 16 Московская область Клин 2008
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ – ОСНОВНАЯ ФОРМА СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ РОДИТЕЛЕЙ ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ – ОБСУЖДЕНИЕ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ ПО НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫМ ВОПРОСАМ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА, ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЕ И ДОМА. ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ – ОБСУЖДЕНИЕ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ ПО НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫМ ВОПРОСАМ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА, ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЕ И ДОМА.
ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПОДГОТОВКИ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ. ВЫБОР ТЕМЫ СОБРАНИЯ ВЫБОР ТЕМЫ СОБРАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ ИЗУЧЕНИЕ НАУЧНО – МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ СОБРАНИЯ ИЗУЧЕНИЕ НАУЧНО – МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ СОБРАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВИДА, ФОРМЫ И ЭТАПОВ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВИДА, ФОРМЫ И ЭТАПОВ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ ПРИГЛАШЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ И ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ СОБРАНИЯ ПРИГЛАШЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ И ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ СОБРАНИЯ ОФОРМЛЕНИЕ МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ. ОФОРМЛЕНИЕ МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ.
ЦЕЛИ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ: ПОВЫШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ РОДИТЕЛЕЙ ПОВЫШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ РОДИТЕЛЕЙ СПЛОЧЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКОГО КОЛЛЕКТИВА СПЛОЧЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКОГО КОЛЛЕКТИВА ВЫРАБОТКА КОЛЛЕКТИВНОГО РЕШЕНИЯ И ЕДИНОГО ТРЕБОВАНИЯ К ВОСПИТАНИЮ РЕБЁНКА ВЫРАБОТКА КОЛЛЕКТИВНОГО РЕШЕНИЯ И ЕДИНОГО ТРЕБОВАНИЯ К ВОСПИТАНИЮ РЕБЁНКА ПРОПАГАНДА ОПЫТА УСПЕШНОГО СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ ПРОПАГАНДА ОПЫТА УСПЕШНОГО СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ, УЧАЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ ЗА ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ПЕРИОД ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ, УЧАЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ ЗА ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ПЕРИОД
УСЛОВИЯ УСПЕШНОГО ПРОВЕДЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ НАСТРОЙ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И УЧИТЕЛЕЙ ПРЕДМЕТНИКОВ К РОДИТЕЛЬСКОЙ АУДИТОРИИ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ НАСТРОЙ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И УЧИТЕЛЕЙ ПРЕДМЕТНИКОВ К РОДИТЕЛЬСКОЙ АУДИТОРИИ НИКАКИХ КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРОВ, НИ ПЛОХИХ, НИ ХОРОШИХ. НИКАКИХ КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРОВ, НИ ПЛОХИХ, НИ ХОРОШИХ. ОФОРМЛЕНИЕ МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ (ВЫСТАВКА ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ, ГАЗЕТЫ, ФРАГМЕНТЫ ВИДЕОЗАПИСЕЙ) ОФОРМЛЕНИЕ МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ (ВЫСТАВКА ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ, ГАЗЕТЫ, ФРАГМЕНТЫ ВИДЕОЗАПИСЕЙ) ДАЙТЕ ПОНЯТЬ РОДИТЕЛЯМ, ЧТО ВЫ ХОРОШО ПОНИМАЕТЕ, КАК ТРУДНО РЕБЁНКУ УЧИТЬСЯ ДАЙТЕ ПОНЯТЬ РОДИТЕЛЯМ, ЧТО ВЫ ХОРОШО ПОНИМАЕТЕ, КАК ТРУДНО РЕБЁНКУ УЧИТЬСЯ ДОВЕДИТЕ ДО РОДИТЕЛЕЙ МЫСЛЬ, ЧТО «ПЛОХОЙ УЧЕНИК» НЕ ЗНАЧИТ «ПЛОХОЙ ЧЕЛОВЕК» ДОВЕДИТЕ ДО РОДИТЕЛЕЙ МЫСЛЬ, ЧТО «ПЛОХОЙ УЧЕНИК» НЕ ЗНАЧИТ «ПЛОХОЙ ЧЕЛОВЕК» ПОДГОТОВКА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, СВЯЗАННОГО С ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ СТОРОН ЖИЗНИ УЧАЩИХСЯ КЛАССА ПОДГОТОВКА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, СВЯЗАННОГО С ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ СТОРОН ЖИЗНИ УЧАЩИХСЯ КЛАССА
ВИДЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ: ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕКУЩИЕ ТЕКУЩИЕ СОБРАНИЯ - ДИСПУТЫ СОБРАНИЯ - ДИСПУТЫ СОБРАНИЯ – ПРАКТИКУМЫ СОБРАНИЯ – ПРАКТИКУМЫ «КРУГЛЫЙ СТОЛ» «КРУГЛЫЙ СТОЛ» СОБРАНИЯ – КОНФЕРЕНЦИИ СОБРАНИЯ – КОНФЕРЕНЦИИ МАСТЕРСКИЕ СЕМЕЙНОГО ОПЫТА МАСТЕРСКИЕ СЕМЕЙНОГО ОПЫТА ИТОГОВЫЕ СОБРАНИЯ ИТОГОВЫЕ СОБРАНИЯ
ЭТАПЫ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ: ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ (ЗАДАЧА МОБИЛИЗОВАТЬ, ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ РОДИТЕЛЕЙ В ТЕМЕ СОБРАНИЯ) ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ (ЗАДАЧА МОБИЛИЗОВАТЬ, ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ РОДИТЕЛЕЙ В ТЕМЕ СОБРАНИЯ) ОСНОВНОЙ (РЕАЛИЗАЦИЯ ГЛАВНЫХ ИДЕЙ ЗАМЫСЛА ОРГАНИЗАТОРА СОБРАНИЯ) ОСНОВНОЙ (РЕАЛИЗАЦИЯ ГЛАВНЫХ ИДЕЙ ЗАМЫСЛА ОРГАНИЗАТОРА СОБРАНИЯ) ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ (ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ И АНАЛИЗ ПРОИСШЕДШЕГО НА СОБРАНИИ) ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ (ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ И АНАЛИЗ ПРОИСШЕДШЕГО НА СОБРАНИИ)
ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ, ПРОВЕДЁННЫХ В 5 «а» классе в 2006 – 2007 учебном году БАЗОВАЯ ЗАДАЧА: «ПРОФИЛАКТИКА НЕГАТИВНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ НАЧАЛЬНОГО ЗВЕНА В СРЕДНЕЕ» «ПРОФИЛАКТИКА НЕГАТИВНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ НАЧАЛЬНОГО ЗВЕНА В СРЕДНЕЕ» Давайте познакомимся. Анкета для родителей: «Знаете ли Вы своего ребенка?» Успехи и трудности в обучении и развитии пятиклассников Союз семьи и школы Типы семейного воспитания
ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ, ПРОВЕДЁННЫХ В 6 «а» классе в 2007 – 2008 учебном году БАЗОВАЯ ЗАДАЧА: «ЛИЧНОСТНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ШКОЛЬНИКА, СИСТЕМА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ СО СВЕРСТНИКАМИ, РОДИТЕЛЯМИ» Как помочь своему ребенку найти самого себя? (Возрастные особенности шестиклассников) Поощрение и наказание в воспитании ребенка Роль семьи в развитии моральных качеств ребенка Свободное время школьников
ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ В 7 «а» классе в 2008 – 2009 учебном году БАЗОВАЯ ЗАДАЧА: «ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА» Особенности подросткового кризиса Подростки и наркотики в современном мире Основы профилактики токсикомании и табакокурения в подростковой среде Профилактика правонарушений в подростковом возрасте
7 «а» класс 7 «а» класс является надежной опорой для школы. является надежной опорой для школы. Ребята с удовольствием участвуют в жизни школы, а родители – главные помощники классному руководителю
«ВСЕ ДЕТИ ХОРОШИЕ, И ИХ РОДИТЕЛИ- ТОЖЕ» БЕРТ ХЕПЛИНГЕР
ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАЛА ДАННАЯ ТЕМА? ПО ИНТЕРЕСУЮЩИМ ВАС ВОПРОСАМ ОБРАЩАЙТЕСЬ: E – mail:nek-elena yandex.ru