Расширенная апробация курса « Проектная деятельность » Методист лаборатории информационной поддержки образовании МИОО Денисова Ирина Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский институт открытого образования лаборатория информационной поддержки развития образования Педагогическое сообщество учебного проектирования.
Advertisements

Московский институт открытого образования лаборатория информационной поддержки развития образования Педагогическое сообщество учебного проектирования.
Организация работы инновационной сети школ, работающих по курсу «Проектная деятельность» в учебном году» Денисова И.В., методист лаб. информационной.
Краткая справка о школе В школе 852 учащихся, 34 класса-комплекта. В школе 2 кадетских класса Учебный процесс обеспечивают 53 педагога. Школа является.
Формирование готовности к проектной деятельности учащихся начальной школы Денисова Ирина Васильевна методист лаборатории информационной поддержки развития.
«Школьная информационная среда и ее возможности в обеспечении информатизации образовательного процесса» к.п.н. Федорова Юлия Владимировна заместитель директора.
Методическое сопровождение введения ФГОС НОО в муниципальном образовании Кандалакшский район Белова Т.В., методист МУО «ИМЦ», г. Кандалакша.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Подготовка к введению ФГОС в школах Шелаболихинского района.
ГЭП «Разработка модели организации образовательного процесса на основе учебно-исследовательской деятельности учащихся» Руководитель к.психол.н. А.В.Леонтович.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Особенности управленческой деятельности заместителя директора в условиях подготовки к реализации ФГОС В. П. Рытиков, заместитель директора по УВР ГБОУ.
Педагогическое сообщество учебного проектирования 1 Педагогическое сообщество учебного проектирования для развития профессионализма учителя Московский.
Итоги методической подготовки педагогических работников ОУ города по проблеме введения ФГОС НОО (Воронова Т.А., зав. каф. педагогики ИвГУ)
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа города Москвы с углубленным изучением информационных технологий.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Роль образовательного учреждения в формировании информационно-образовательной среды школы при переходе на ФГОС ОО Невская Ольга Васильевна, зам. Дир. ГМЦ.
Проблемы организации исследовательской деятельности по математике во внеурочное время Проблемы организации исследовательской деятельности по математике.
Информационно – методический семинар – практикум Методические особенности использования электронных мультимедийных учебных изданий в образовательном процессе.
Дорожная карта внедрения ФГОС основного общего образования в школе 412.
Транксрипт:

Расширенная апробация курса « Проектная деятельность » Методист лаборатории информационной поддержки образовании МИОО Денисова Ирина Васильевна

Немного истории и статистики 2007 – 2008 год В расширенную апробацию включились 5 ОУ города Москвы и 1 ОУ МО из них: 2 Центра образования, 1 лицей 3 общеобразовательные школы

Количество классов, включившихся в апробацию ЦО 491 ЮВАО - 1 класс ЦО 1477 ЮВАО – 3 класса ГОУ СОШ 393 ЮВАО– 2 класса ГОУ СОШ 1083 ЮВАО – 2 класса ГОУ СОШ 1350 ЮВАО - 2 класса Лицей 3 г.Дзержинский МО – 2 класса

Немного истории и статистики год В расширенную апробацию включились : 4 ОУ города Москвы и 1 ОУ Калужской области Из них: 3 общеобразовательные школы 2 негосударственные общеобразовательные школы

Количество классов, включившихся в апробацию ГОУ СОШ 216 САО – 3 класса ГОУ СОШ 302 СВАО – 1 класс МОУ СОШ 1 г. Кременки Калужской области – 3 класса НОУ «Надежда» САО -1 класс НОУ «Росинка» МО – 1 класс

Всего классов участвующих в апробации на сегодняшний день 2 классов – 26 3 классов – 14 4 классов - 2

Основной принцип включения в апробацию Добровольное решение учителя, поддержанное администрацией образовательного учреждения

Заявка образовательного учреждения В Педагогическое сообщество учебного проектирования, лабораторию информационной поддержки развития образования МИОО от педагогического коллектива ОУ ______________________ и директора ______________________ФИО Заявка на включение образовательного учреждения в апробацию курса для 2-4 классов «Проектная деятельность» Педагогический коллектив _____________________ просит Педсообщество и лабораторию информационной поддержки образования МИОО включить учителей начальных классов, которые будут работать в ____________ учебном году во 2-х классах начальной школы, в апробацию курса для 2-4 классов «Проектная деятельность» и предоставить учебно-методические материалы. Подтверждаем готовность обучаться в специальном семинаре для учителей расширенной апробации и участвовать в психолого-педагогической диагностике, анализе и мониторинге расширенной апробации курса «Проектная деятельность». Директор __________________ (__________________) Подпись ___________________________ 20__ г. Дата заполнения заявки

Методическое обеспечение апробации Типографское издание УМК для 2 класс Раздаточный методический материал для учителя и учащихся 3,4 классов Обучение учителей в каникулярное время - модуль «Проектная деятельность» в объеме 36 часов Консультативная помощь при посещении уроков Методическая поддержка по требованию учителей

Типичные ошибки При подготовке и проведении урока учителя не всегда демонстрируют понимание цели и задач проектного урока Учителя не всегда контролируют правильную посадку учащихся при групповом взаимодействии Затруднения учащихся при фиксации проделанных операций на листах плана Неравноценное участие членов группы в решении поставленных задач Отсутствие психологической помощи при формировании рабочих групп