16 декабря 2009 года
Анализ кадрового состава педагогических работников МО Крыловский район Всего учителей в МО Крыловский район – 282
Численность работников, имеющих квалификацию
Из общей численности работников имеют образование:
Их общей численности работников имеют стаж работы:
Из общей численности работников находятся в возрасте (число полных лет на отчетную дату)
Анализ кадровой ситуации с молодыми специалистами
Задачи по реализации кадровой проблемы: 1. Проанализировать кадровую ситуацию в ОУ. 2. Составить перспективный план по постепенной смене кадровового состава. 3. Наладить отношения в высшими профессиональными педагогическими учреждениями (средними профессиональными учреждениями). 4. Привлечение специалистов не имеющих педагогического образования. 5. Повышение образовательного ценза. 6. Привлечение молодых специалистов. 7. Активизация наставничества. 8. Активизация профориентационной работы с учащимися, направленной на выбор педагогической професии.
Курсовая подготовка За период с 14 августа по 4 декабря 2009 года курсовую переподготовку прошли 25 педагогических работников. За период с 14 августа по 4 декабря 2009 года курсовую переподготовку прошли 25 педагогических работников. Их них: - Индивидуальные куры – 8 - Индивидуальные куры – 8 - ЕГЭ – 9 - ЕГЭ – 9 - Курсы административных работников – 4 ( 6,8,9) - Курсы административных работников – 4 ( 6,8,9) - КПМО – 4 ( 2,3,9) 2 – учитель англ. языка - КПМО – 4 ( 2,3,9) 2 – учитель англ. языка 3 – учитель нач. классов 3 – учитель нач. классов учитель информатики учитель информатики 9 – учитель русск. Языка 9 – учитель русск. Языка В учебном году – 125 человек. Из них: Аттестационные курсы – 100 чел. Краткосрочные курсы по приоритетным направлениям – 25 чел. В марте 2010 года состоятся курсы учителей начальных классов (75 чел.)
Новая форма проведения аттестации Профессиональные педагогические компетентности Призеры и победители олимпиад Результаты итоговой аттестации ЕГЭ, ГИА-9 Предметные достижения Обобщение и распространение собственного педагогического опыта Инновационная деятельность Участие в творческих педагогических конкурсах Авторские продукты (программы) Методическая деятельность Владение современными и информационными технологиями
«Наша новая школа» Опираясь на ключевые моменты образовательной инициативы «Наша новая школа», положительно рассматривается вопрос о поступлении в школы и дошкольные учреждения педагогов, не имеющих педагогическое образование, но любящих и умеющих работать с детьми
Итог очевиден – зарплата должна зависеть от качества и результатов педагогической деятельности. Качество и результат будет у тех ОУ, которые не стоят на месте, а идут в ногу со временем, используя: Инновационные образовательные технологии; Инновационные образовательные технологии; Информационные технологии; Информационные технологии; Повышение профессионального уровня через модульно-накопительную систему повышения квалификации учителей, изменяющуюся от интересов педагогов, обусловленных потребностями учащихся; Повышение профессионального уровня через модульно-накопительную систему повышения квалификации учителей, изменяющуюся от интересов педагогов, обусловленных потребностями учащихся;
Деятельность педагогов, завершающих свою педагогическую деятельность в связи с выходом на пенсию Они должны иметь возможность получить достойное пенсионное обеспечение. Кроме того, лучшие педагоги после выхода на пенсию могут быть привлечены к работе в качестве: - воспитателей; - воспитателей; - организаторов самостоятельной и внеклассной работы; - организаторов самостоятельной и внеклассной работы; - консультантов для молодых учителей и учащихся. - консультантов для молодых учителей и учащихся.
Основные критерии по стимулированию лучших учителей 1. Участие в региональных и федеральных профессиональных конкурсах (результативность). 2. Работа с одаренными детьми: а) результативность в муниципальных, зональных, региональных этапах Всероссийской олимпиады школьников; а) результативность в муниципальных, зональных, региональных этапах Всероссийской олимпиады школьников; б) научно-исследовательская деятельность. б) научно-исследовательская деятельность. 3. Результативность по итогам КДР. 4. Результаты итоговой аттестации ЕГЭ, ГИА – Деятельность классных руководителей. 6. Курсовая переподготовка (активность). 7. Тьюторское сопровождение ЕГЭ. 8. Участие в проверке работ ЕГЭ на краевом уровне. 9. Наличие наград. 10. Ведение кружков, спортивных секций (результативность). 11. Участие в семинарах, мастер-классах, круглых столах муниципального, зонального и краевого уровня. 12. Работа в экспериментальных площадках. 13. Использование информационных технологий. 14. Работа в инновационном режиме.