МОУ «Тишанская средняя общеобразовательная школа Волоконовского района Белгородской области» Что такое загадка (исследовательская работа) Выполнил: ученик.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект по литературному чтению в 3 классе С ТЕМНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ ГОВОРИТЬ,ЧТО В ПОЛЕ ВЕТЕР ЛОВИТЬ. МОУ «Сокольская средняя общеобразовательная школа» Бреславец.
Advertisements

Может ли человек жить без растений? Может ли человек жить без растений? без растений? Автор исследования: Дронова Алина, ученица 4 класса Учитель Винограденко.
ПИТАНИЕ РАСТЕНИЙ Учитель биологии МОУ «Успенская ООШ» Шабельникова И.В. МОУ «Успенская основная общеобразовательная школа Волоконовского района Белгородской.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Шушенская средняя общеобразовательная школа 1 Основные приемы проведения собственных исследований младших.
Почему надо знать весь алфавит? Автор: Буровенко Алина учащаяся 4 «а» класса МОУ СОШ 22.
СОВЕТЫ УЧЕНИКУ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКЕ РАБОТА БОРОДЬКО Ж.В., УЧИТЕЛЬ МОУ ППМС «ЦЕНТР ППРК» Г. УДОМЛЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛ. УЧЕБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.
МКОУ « Добромысловская средняя общеобразовательная школа» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Михеева ГН учитель начальных классов.
ТЕМА: Н.Н.НОСОВ. «НА ГОРКЕ » Урок литературного чтения во 2 классе.
« Исследовательская деятельность обучающихся – познать новое, не изученное».
Когда привычки становятся друзьями? 1.Найти и прочитать информацию о привычках человека. 2.Выяснить, какие бывают привычки, и есть ли у них различия.
Алфавит и азбука Автор: Сауцкая Лилия учащаяся 4 «а» класса МОУ СОШ 22.
Роль деепричастий в художественных текстах АВТОР: Голубев Александр, ученик 7 класса гимназии 8 © МОУ гимназия 8 им.Л.М.Марасиновой,2007.
Исследовательская работа «Эти удивительные кошки» Выполнил: Никулин Александр Ученик 2 класса МКОУ «Ольховская средняя общеобразовательная школа Шадринского.
Подготовила учитель начальных классов МОУ-СОШ 33 Силаева Наталья Александровна.
«Детский исследовательский проект» Удивительный мир кристаллов Выполнила ученица 3 а класса Сурина Елизавета Руководитель: Каримова.
Выберите правильный ответ. Загадка это-…. в б г а Не верно! Верно! Не верно! а) сказка в стихах; б) небольшое поучительное высказывание, народная мудрость;
Коптякова Светлана Георгиевна Воспитатель МОУ « Начальная школа – детский садМ. Монтессори Как работать с ребёнком по созданию доклада.
Цель презентации: включить ребенка в собственный исследовательский поиск Автор презентации: Алферьева Юлия Александровна Муниципальное бюджетное образовательное.
РАБОТУ ВЫПОЛНИЛИ УЧЕНИКИ 6 А КЛАССА РУКОВОДИТЕЛЬ: УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ЛАЗУТИНА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТРОЕКУРОВСКАЯ.
Комплексное исследование учащихся 7«а» класса ССС
Транксрипт:

МОУ «Тишанская средняя общеобразовательная школа Волоконовского района Белгородской области» Что такое загадка (исследовательская работа) Выполнил: ученик 3 класса Гордиенко Владимир Руководитель: Шевченко Л. Н.

Гипотеза Загадка помогает человеку стать сообразительней.

Цель: выяснить, нужны ли человеку загадки. Задачи: узнать, что такое загадка, какие бывают загадки, как правильно найти ответ на загадку.

Как я могу это узнать? Прочитать в книге. Спросить у учителя. Найти информацию в Интернете

Что такое загадка и каково её назначение Загадка – небольшое произведение, в котором нужно назвать предмет или явление по их признакам или действиям.

Какие бывают загадки? 1.Загадки, в которых даётся описание предмета или явления путем перечисления различных его признаков. 2. Загадки – противопоставления. 3. Загадки – вопросы. 4. Загадки – сравнения. 5. Загадки – описания действий предмета.

Что значит отгадать загадку Загадка представляет собой логическую задачу. Отгадать загадку – значит найти решение задачи, ответить на скрытый или явный вопрос, т. е. совершить сложную мыслительную операцию в определённой последовательности: выделить, указанные в загадке признаки неизвестного объекта; сопоставить и объединить эти признаки, чтобы выявить возможные между ними связи; на основе соотнесённых признаков и выявленных связей сделать вывод, т. е. отгадать загадку.

Результаты исследования Загадка учит наблюдать, рассуждать, последовательно мыслить, принимая во внимание все найденные в загадке признаки.

Вывод Загадки нужны для человека

Использованные источники Толковый словарь Учебник «Литературное чтение» 3 класс Что такое загадка? Тематика загадок