Кошки : их влияние на человека. О проекте : Исполнитель : Платонова Елена Задачи : Ознакомить учеников с заданной темой ; выработать умения и навыки работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О проекте : Исполнители : Пасынкова Любовь, Брагина Екатерина, Лукашева Мария. Задачи : Ознакомить учеников с заданной темой ; выработать умения и навыки.
Advertisements

«Реализация системно деятельностного подхода на уроках в начальной школе »
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
20 ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ про животных Автор: Александрова Н.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 17» Автор: Александрова Н.В. учитель начальных классов МОУ.
Тема Союз действительных и мнимых чисел. Основополагающий вопрос В мире каких чисел мы живём? - Что было первым Счёт или число? - С какими числами мы.
Торговых дел- мастера. Формирование у младших школьников ценностного отношения к труду, понимание его роли в жизни человека, развитие интереса к познавательной.
Полосатые зверята В раннем детстве, как котята, С ними, только осторожно, Поиграть, как с кошкой, можно, Вырастут опасны игры, Ведь котята эти...
Наши лохматые друзья
О В АБО С С Л И Л К К А З Ц Я В И Н Ь Я Р О В А А Р А Н
Тема проекта Автор: Гончаровская Галина Иосифовна, учитель начальных классов, МОУ СОШ 1, пгт Серышево, Амурской области.
Учебно - методический проект Камчатка в цифрах и фактах Камчатка в цифрах и фактах Авторы проекта : Четверикова Дарья Александровна и Кольцова Ольга Михайловна.
Формулирование темы урока учащимися Опыт работы (этап урока в режиме системно - деятельностного подхода Маслак М.В.)
Тема учебного проекта: Социальная психология общения и взаимодействия людей Творческое название: ОБЩЕНИЕ – ОСНОВА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Автор: Шайхудинова.
ОГОУ «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: Автор: Никитина Елена.
Тема учебного проекта: 2010 г.. Творческая тема: Металлы и здоровье Автор: Антонова Светлана Александровна, учитель химии МБОУ «Большешурнякская средняя.
1 ПРИЁМНИКИ ИНФОРМАЦИИ Б.П.Сайков, ПРИЁМНИКИ ИНФОРМАЦИИ Приёмники информации - это : люди и всё живое на земле, что способно воспринимать информацию;
1 Источники и приемники информации Урок 2 3 класс.
Тема: «Коммуникационные технологии ». ИНТЕРНЕТ: друг или враг? Основополагающий вопрос:
Проект учащихся 10 «Б» Почему мы болеем? Почему мы болеем? ВСД – 4 ВСД – 4 Миопия – 3 Миопия – 3 Астма – 1 Астма – 1 Тонзилит – 1 Тонзилит – 1 Сердце -
Работа ученика 3 класса МОУ «Шимкусская СОШ» Камасева Евгения.
Транксрипт:

Кошки : их влияние на человека

О проекте : Исполнитель : Платонова Елена Задачи : Ознакомить учеников с заданной темой ; выработать умения и навыки работы в группах ; установить взаимодействие между преподавателем и учениками ; установить взаимодействие внутри класса. Цели : изложить материал в доступной для понимания форме ; заинтересовать учеников по теме « Кошки : их влияние на человека »

Основополагающий вопрос : Нужны ли кошки современному человеку ? Проблемный вопрос : Как влияют кошки ? Учебные вопросы : 1. «+» и «-» влияния. 2. История возникновения домашних кошек. 3. Как зависит цвет кошки, от влияния на человека ?

Интересные факты : 1. Кошка за свою жизнь может иметь больше 100 котят ; 2. Кошки могут издавать около 100 различных звуков. Для сравнения собаки только около 10; 3. Рисунок поверхности носа кошки уникален, как отпечаток пальца человека ; 4. Средний срок жизни домашней кошки 15 лет, в то время как для диких от 3 до 5 лет ; 5. Кошки трутся о человека, чтобы « перебить » чужие запахи. Запах идет из желез, которые находятся между глазом и ухом и в основании хвоста.

Ход работы : Учитель рассказывает про историю возникновения домашних кошек. Предлагает разбиться классу на 2 группы.

Разбейтесь на 2 группы : 1- ая группа обсуждают положительное воздействие кошек на человека. 2-ая группа обсуждают отрицательное воздействие кошек на человека.

План работы для групп : 1. Обсуждение в группе, темы. 2. Дебаты между группами. 3. Принятие общего решения двух сторон группы объединяются и отвечают на вопрос учителя : « Как зависит цвет кошки, от влияния на человека ?» 5. Подведение итогов.