Класс Млекопитающие, или Звери. Внешнее строение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цифровой диктант 1 вариант 2 вариант 1 Нервная система 6 2 Опорно-двигательная система 5 3 Пищеварительная система 4 4 Дыхательная система 3 5 Кровеносная.
Advertisements

Органы чувств Урок окружающего мира в 3 классе. Строение глаза.
Класс Млекопитающие или Звери. Синий кит Бурозубка.
Общая характеристика класса Млекопитающие. Тема урока: План урока: 1.Общая характеристика. 2.Внешнее строение. 3.Внутреннее строение.
Содержание: Рыбы……………………………………………….. Земноводные…………………………………… Пресмыкающиеся…………………………….. Птицы……………………………………………… Млекопитающие………………………………. Послесловие…………………………………….
Учитель биологии МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 г. Михайловки» Семенченко Марина Владимировна С ТРОЕНИЕ НАСЕКОМЫХ.
Мы и наше здоровье. 1. Какая наука изучает строение тела человека? а) биология б) гигиена в)анатомия.
Класс Птицы около 9 тыс. видов. Предполагаемый предок гоацин.
Особенности развития животных. После оплодотворения из зиготы начинает формироваться зародыш. Эта стадия развития называется дроблением.
Покровная и опорно-двигательная система Дыхательная система Пищеварительная система Кровеносная система Нервная система.
Дидактика для работы с ИД по теме «Пресмыкающиеся» Подготовила учитель биологии МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района Чувашской Республики Михайлова.
ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА. 4 КЛАСС Автор: Плотникова О.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 3, г.Донецк, Ростовская область.
Тип хордовые. Цель урока: систематизировать знания о строении и жизнедеятельности хордовых систематизировать знания о строении и жизнедеятельности хордовых.
Человек. Его здоровье. Организм человека состоит из органов. Несколько органов, выполняющих определённую работу, образуют систему органов. Организм человека.
Органы чувств.
ВОСПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ Человек воспринимает информацию из внешнего мира с помощью всех своих органов чувств, которые являются информационными каналами,
КАК УСТРОЕН ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА. Назовите отличия между : ПОЗВОНОЧНЫМИ ДРУГИМ ЖИВЫМ ОРГАНИЗМОМ ЖИВОТНЫМ БЕСПОЗВОНОЧНЫМИ.
Тип Хордовые подтип Черепные или Позвоночные класс Млекопитающие Подготовила Давыдова О. М учитель биологии МКОУ Людковская СОШ Калужской области 2012.
Тип хордовые. Класс Земноводные. «Лягушкам только образования не хватает, а так они на все способны» Марк Твен.
Транксрипт:

Класс Млекопитающие, или Звери

Внешнее строение

Строение кожи

Волосяной покров

Скелет

Пищеварительная система

Дыхательная система

Кровеносная система

Выделительная система

Нервная система

Органы чувств

Орган зрения

Орган вкуса

Орган обоняния

Яйцекладущие Ехидна Утконос

Развитие

Сумчатые

Плацентарные

Половая система

Развитие зародыша крысы

Моя счастливая планета