Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирования у них базовой педагогической ИКТ – компетентности» по программе «Информационные технологии в деятельности учителя- предметника » Автор Тематическое планирование Урок. Обобщение изученного материала о глаголе. Урок. Обобщение изученного материала о глаголе Ресурсы. Ресурсы
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирования у них базовой педагогической ИКТ – компетентности» по программе «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника» Брем Нина Юрьевна Учитель русского языка и литературы Стаж работы – 23 года Мои увлечения: вяжу, читаю, хожу за грибами.
Урок русского языка в 6 классе Обобщение изученного материала о глаголе Автор: Брем Н.Ю.
Работа с текстом Художник Илья Репин рассказал, как в детстве он выпрашивал у матери огарки восковых свечей и из воска выделывал фигурки лошадок. Когда кто-то из друзей подарил мальчику краски, он обрадовался и сказал: «Теперь я сам попробую рисовать». Мальчик очень горевал, когда первый рисунок не удался.
Читаем текст Репин не отказался от мысли попробовать свои силы в живописи и стал настойчиво овладевать мастерством художника. Он так упорно работал и учился, что ему скоро стали заказывать портреты. (А.Ефимов)
Задания к тексту Перескажите текст в группах. Найдите глаголы, строение которых соответствует схемам: Выпишите 2-3 предложения и составьте их схемы. Подберите синонимы к слову рассказывать.
Гласные в суффиксах глаголов Вставьте пропущенные буквы Объедин_л, постро_л, увид_л, услыш_л, разве_л, раста_л, подкле_л Сделайте вывод о написании гласной в суффиксах глаголов прошедшего времени.
Замени словосочетание глаголом Дал совет (посоветовал) Проводил беседу Подводить итог Проводить расследование Проводить расчёт Когда пишем суффикс ыва/ива? Когда пишем суффикс ова/ева?
Графический диктант Попроб_вал испеч_, чу_ствову_шь пр_сутствие друга, разл_вается зап_х, честв_вать победителя, команд_вал ротой, рассматр_вал картинки.
Обобщение изученного о глаголе Задачи: Систематизироват ь знания о глаголе Систематизироват ь знания о глаголе Закрепить навыки работы с орфограммами по заданной теме Закрепить навыки работы с орфограммами по заданной теме Форма урока: работа в группах Методы и приёмы: 1.Беседа 2.Работа с текстовым материалом(пер фокарты, схемы) 3.Диктовка
Ресурсы 1.Г.А. Богданова. Уроки русского языка. 6 класс, М.,