МОУ СОШ 1 р.п. Лысые Горы Саратовской области выполнил ученик 6Б класса Ванин Гена.
ГЛАГОЛ ВИДЫ ГЛАГОЛА
Глаголы бывают совершенного или несовершенного вида. Виды определяются по вопросам.
Несовершенный вид Глаголы несовершенного вида отвечают на вопрос Глаголы несовершенного вида отвечают на вопрос что делать ?(что делает? что делал? что будет делать?): говорить, говорит, будет говорить. что делать ?(что делает? что делал? что будет делать?): говорить, говорит, будет говорить. Глаголы несовершенного вида учить значения не имеет: можно что-то учить но не выучить Глаголы несовершенного вида учить значения не имеет: можно что-то учить но не выучить
Совершенный вид Глаголы совершенного вида указывают на результат действия. Так, глагол выучить обозначает, что действие достигло результата. Например: Глаголы совершенного вида указывают на результат действия. Так, глагол выучить обозначает, что действие достигло результата. Например: Глаголы совершенного вида могут также обозначать однократные действия: прыгнуть- прыгнул(совершается один раз)и начало или окончания действия: запеть, спеть. Совершенный вид глагола отвечает на вопросы: что сделать?(что сделал? Что сделает?): сказать, сказал, скажет. Глаголы совершенного вида могут также обозначать однократные действия: прыгнуть- прыгнул(совершается один раз)и начало или окончания действия: запеть, спеть. Совершенный вид глагола отвечает на вопросы: что сделать?(что сделал? Что сделает?): сказать, сказал, скажет.
Глаголы совершенного вида указывают на результат действия. Так, глагол выучить обозначает, что действие достигло результата. Г Глагол несовершенного вида учить значения результата не имеет: можно что-то учить, но не выучить
Глаголы совершенного и не совершенного вида могут образовать видовые пары например: писать- списать
Глаголы несовершенного и совершенного вида могут различаться оттенками значений. Так, глаголы делать- сделать Глаголы несовершенного и совершенного вида могут различаться оттенками значений. Так, глаголы делать- сделать
конец