МОУ гимназия 10 г. Волгограда. Курс по выбору в рамках предпрофильной подготовки для 9-ых классов Тема: «Нестандартные задачи по физике» Автор: Учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Проблемы и перспективы профильного и предпрофильного обучения».
Advertisements

Экспериментальная физика в школе и дома Пластинкина О. А. Измерение физических величин Горбункова Г.Д. МОУ «СОШ 50» Ленинского района г. Саратова.
Предмету «Химия» отведено всего 2 урока в неделю. Программа же по химии весьма обширна. Поэтому возникает проблема как при небольшом количестве уроков.
Углублённый курс физики «Решение задач». Как решать задачи? Не существует универсального метода решения задач по физике, но существует универсальный подход.
Радиация и жизнь Межпредметный элективный курс по физике+биологии для 9 классов Авторы : Боровнёва В. А. – МОУ «Гимназия 8», учитель физики, высшая категория.
Элективные курсы для предпрофильной подготовки учащихся 9-го класса по математике Составители: Тимофеева Ирина Витальевна, Лазарева Лариса Геннадьевна.
Проведение физического практикума в условиях профильного изучения физики Первышина Надежда Валерьевна к.п.н., учитель физики высшей квалификационной категории.
Проект вариативной части Учебного плана АМОУ СОШ 8 на учебный год.
Образовательный проект ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА УРОКАХ ФИЗИКИ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРИЗИ - ТЕХНОЛОГИЙ Сеченова М. В., учитель.
Цель Задачи Учебно - тематический план Логические схемы Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык.
Избранные вопросы математики Программа элективного курса для профильной подготовки учащихся 10 классов по математике. Семенова Галина Ивановна учитель.
«Озадаченная химия» Курс предназначен для учащихся 9 классов (предпрофильная подготовка) Срок реализации 24 часа Мартынова Полина Александровна учитель.
ЭЛЕКТИВНЫЕ ОРИЕНТАЦИОННЫЕ КУРСЫ В ПРОФИЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ И ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ Составитель : Александрова А. Г.
Решение нестандартных химических задач Курс предназначен для учащихся 10 и 11 классов и рассчитан на 48 часов Мартынова Полина Александровна учитель химии.
Самостоятельная работа как способ развития мышления и познавательного интереса учащихся.
Здоровьеориентированное содержание школьной программы по физике – как одно из направлений здоровьесберегающих и развивающих технологий предпрофильного.
Элективный курс "Параметры в школьном курсе математики" Муниципальное бюджетное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа 10 г.
«Роль практикумов в системе предпрофильного обучения» Макурина И.В., учитель математики.
Интегрированный к к к курс «Математика и конструирование» Автор: Волкова Светлана Ивановна.
Проффесиональная деятельность учителя физики МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 1 им. А.М. Яналова» Перминовой Галины.
Транксрипт:

МОУ гимназия 10 г. Волгограда. Курс по выбору в рамках предпрофильной подготовки для 9-ых классов Тема: «Нестандартные задачи по физике» Автор: Учитель высшей категории Марченко А.В.

Цель программы : Этот проект позволяет детям : развивать логическое мышление. находить выходы из сложных ситуаций. Решение задач Решение задач – один из основных методов обучения физики, позволяющий формировать такие качества личности как целеустремленность, настойчивость, аккуратность, внимательность, дисциплинированность, развивать творческие способности, умения применять теоретические знания на практике. Важнейшей целью физического образования является формирование умений работать с школьной учебной физической задачей.

Перспективы учащихся: Благодаря изучению физики, ученики в дальнейшем могут поступить в ВУЗы. Такие как ВолГУ, ВолГТУ, ВолГАСУ, ВГПУ.

Задачи программы: Повысить теоретический уровень знаний учащихся по теме «Законы сохранения в механике». Привить навыки работы с векторными величинами. Привить навыки владения вычислительными действиями.

Сформировать представление о приёмах и методов решения нестандартных задач. Уточнить возможность и готовность ученика осваивать выбранный предмет на повышенном уровне.

Содержание программы : 1.Тематическое планирование уроков и проверочных работ. 2.На каждую тему отведено определенное количество часов.