Журнал рабочих ситуаций главного врача
Размещение рекламы. тел.: (495) , О ЖУРНАЛЕ Ведущий журнал для руководителей ЛПУ Методические рекомендации по решению проблем и минимизации рисков. Качество медицинской помощи. Отношения с пациентами, сотрудниками, проверки ЛПУ. Мастер-классы, опыт в конкретном регионе, актуальные новости отрасли. Тираж: экземпляров Периодичность: Ежемесячно Объем: 128 страниц Формат: 165х245 мм Издается с 1995 года
Размещение рекламы. тел.: (495) , ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ЖУРНАЛА Коротко Новостной обзор событий, анонс новых нормативно-правовых документов Комплексные аналитические материалы Рабочая ситуация Финансово-хозяйственной деятельности ЛПУ Организация оказания платных медицинских и сервисных услуг Программа комплексной модернизации Технологии закупок товаров и услуг для нужд государственных ЛПУ Кадровая работа в ЛПУ. Оплата труда в ЛПУ. Охрана труда в ЛПУ Качество медицинской помощи Порядки оказания медпомощи, стандарты медицинской помощи, внедрение новых технологий Фармакоэкономика Контроль и экспертиза Права и обязанности Работа с пациентами Трудовые отношения, договорные отношения Проверки ЛПУ, лицензирование и аккредитация Опыт Организация работы в конкретном регионе или ЛПУ Авторские предложения по организации работы
Размещение рекламы. тел.: (495) , ПОРТРЕТ ЧИТАТЕЛЯ Руководители ЛПУ (главные врачи, директора, заведующие) Пол – преобладают мужчины Средний возраст – лет Образование высшее, по специальности - врач-лечебник, почти всегда - дополнительное образование по организации здравоохранения; Общий медицинский стаж - более 15 лет Восприятие информации критическое, предпочтение – привычные печатные издания (читаемые несколько лет), официальные источники. Заместители руководителя ЛПУ Пол – любой Образование – высшее, врачи-лечебники Медицинский стаж - более 7 лет Интересы в издании – получение практических рекомендаций по организации работы ЛПУ Воспринимают информацию, как стандартный путь повышения квалификации по отдельным вопросам. Лояльны к новаторским формам представления информации.
Размещение рекламы. тел.: (495) , РАЗМЕРЫ РЕКЛАМНЫХ МОДУЛЕЙ
Размещение рекламы. тел.: (495) , ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ Носитель Файлы принимаются на CD-R/RW и DVD-R/RW, внешних USB-устройствах, по электронной почте, на FTP-сервер МЦФЭР. Наличие PDF для контроля или распечатки обязательно. Векторная графика Формат: Adobe Illustrator 10, сохранение файла в формате Illustrator EPS, шрифты в кривых. Содержание: цветовая модель CMYK, слои сведены, растровая графика должна быть внедрена в файл в модели CMYK (п/ц модуль) или Grayscale (ч/б модуль) и иметь разрешение 300 dpi. При размещении модулей на двухкрасочных полосах вторая краска должна определяться как cyan. Растровая графика Формат: Photoshop TIFF. Содержание: цветовая модель CMYK (п/ц модуль) или Grayscale (ч/б модуль), разрешение 300 dpi, дополнительные обтравочные контуры и alpha-каналы отсутствуют. При размещении модулей на двухкрасочных полосах вторая краска должна определяться как cyan. Геометрические параметры макета Полосная реклама и вклейки «на вылет» должны иметь расстояние от обреза до значимых элементов 12 мм (минимальное значение 7 мм!), а также вылеты по 5 мм с каждой стороны. Обрезной формат 165×245 мм. Формат полосы набора 125×200 мм.
Размещение рекламы. тел.: (495) , ГРАФИК ВЫХОДА ЖУРНАЛА 1 полугодие 2012 года журнала дата подачи заявки дата сдачи макета выход из типографии
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ЗАО «МЦФЭР» Отдел рекламы тел.: (495) , г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр. 17