Сложение и вычитание десятичных дробей 5 класс
Цели Развить логическое мышление учащихся, способствовать развитию речи учащихся Систематизировать и обобщить знания учащихся по данной теме. Воспитание чувства коллективизма и взаимопомощи.
Письмо Хоттабыча Дорогие ребята! Сегодня я приглашаю всех, кто любит сказку и математику, совершить увлекательное путешествие. Вас ждут встречи со сказочными героями.На пути будут встречаться трудности и преграды, которые вы должны преодолеть. Я посылаю за вами ковер-самолет, который сможет подняться лишь в том случае, если вы выполните следующие условия.
Этапы урока 1. Устная работа 2. Основная часть 3. Самостоятельная работа 4. Итог урока 5. Домашнее задание
Устный счет 1. Выразить в метрах 2м4дм= 6см= 15мм= 2. Сравнить: 35,198 35,19 32,17 47,83 15,2 15,20 1,005 1,0005 8,3 8,03 2,5см 2,5дм 1,252т 125,2ц 147,5кг 2,1ц
Устный счет 3. Разложить число по разрядам: 961,2 4. Исключите лишнее слово: Дробь, десятичная, запятая, целая,обыкновенная, сравнение, округление, приближенное, десятые, сотые, уравнять, единицы, тысячи, сотни, десятки. 5. Чему равно а ? а+17,3=17,3+2,92 а=? (0,82+13,7)+а=(0,82+83,4)+13,7 а=? 6. Вставить пропущенные числа 5,4-?=3,4 ?-4,7=3,3 ?-?=1,7 7. Скорость ковра самолета 10,58км/ч.Округлите это число до единиц.
Основная часть Задание1 Дорога состоит из четырех участков.Первый участок имеет длину 4,35км,второй-5,75км,третий-6,95км,четвертый-2,8км.Найдите длину дороги и округлите значение до единиц. Задание2 Найти корень уравнения: 16,5-(х+3,4)=4,9 Задание 3 Скорость течения реки 1,7км/ч, скорость лодки против течения 3,2км/ч.Какова скорость лодки?
Основная часть Задание 4 В первый день мы скосили поле пшеницы площадью 18,37га,что на 5,7га больше, чем во второй день, и на 2,21га больше, чем в третий день. Поле какой площади мы скосили за три дня? Задание 5 Найти значение выражения: 5,35-34,999+20,4