«Хочу сказать тебе мой друг, Ты только не таи обиду. Хороших много мест вокруг, зачем ты едишь в антарктиду?!» Тема учебного проекта: «Неизвестная Антарктида»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Advertisements

Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
«Кто двигается вперед в знании, но отстает в нравственности, тот более идет назад, чем вперед.» Аристотель Воздух и его охрана Загрязнение атмосферы Автор.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Автор проекта: Усс Наталия Константиновна, зам.директора по ВР МОУ СОШ 3, г. Кушва.
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Корохова Т. М. учитель нач. классов школа 14 г. Балахна.
ВМЕСТЕ МЫ С ТОБОЙ В ОТВЕТЕ ЗА ЧУДЕСНОЕ ЖИЛЬЁ И НА ГОЛУБОЙ ПЛАНЕТЕ В ЧИСТОТЕ ЖИТЬ СУЖДЕНО. Учебный проект по окружающему миру: «Как, откуда, куда и почему?»
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Учебно –методический проект Авторы проекта: Назарова Ирина Андреевна Андриенко Анна Юрьевна Андриенко Анна Юрьевна Алгоритмы вокруг нас.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель Физические явления.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Транксрипт:

«Хочу сказать тебе мой друг, Ты только не таи обиду. Хороших много мест вокруг, зачем ты едишь в антарктиду?!» Тема учебного проекта: «Неизвестная Антарктида» Автор: Савченко Марина Сергеевна, учитель географии МОУ СОШ 26 г.Благовещенска.

Основополагающий вопрос: Какое будущее у ледяного континента? Проблемный вопрос: Возможны ли очаги жизни в ледяной пустыне? Строительство городов на материке - это реально? Возможно ли хозяйственное освоение материка? Учебный вопрос: Каковы особенности природы материка? Что такое антарктические оазисы? Какие представители животного и растительного мира характерныдля материка? Каковы возможности освоения природных ресурсов Антарктиды и их использования? Участники: учащиеся 7-ых классов.

Дидактические цели проекта: Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, навыков работы в команде,приобретение навыков самостоятельной работы с большими объёмами информации, умений видеть проблему и наметить пути её решения. Методические задачи: Освоить представление о материке Антарктида в целом; освоить понятия «Антарктические оазисы; научить кратко излагать свои мысли устно и письменно.

Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: 1. Есть ли в ледянной пустыне «очаги жизни»? 2. Возможно ли строительство городов будущего? 3. Как природные условия Антарктиды могут повлиять на её хозяйственное освоение? Результаты представления работы: Защита презентаций. Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: 1. Есть ли в ледянной пустыне «очаги жизни»? 2. Возможно ли строительство городов будущего? 3. Как природные условия Антарктиды могут повлиять на её хозяйственное освоение? Результаты представления работы: Защита презентаций.

Этапы и сроки проведения проекта: 1.Подготовительный этап: Сообщение темы проекта, постановка целей и задач; Деление на творческие группы; Определение заданий для групп. 2.Основной этап (самостоятельная работа): Работа с информационными источниками, подготовка презентаций. 3. Заключительный этап (защита презентаций).

Использованные материалы: 1) Антарктида: Последний континент Nat. Geographic Society, 1998 ; 2) Антарктида, New Holland Publishers Ltd, 2005; 3) Антарктида: Справочник живой природы, 2005; 4) Антарктические птицы: Экологический и поведенческий подходы University of Minnesota Press, 1992; 5) Окружающая среда и ресурсы Антарктиды: Географическая перспектива, 2006; 6) Журнал «Вокруг света», г; 7) Официальный веб-сайт Русское географическое общество; 8) Журнал ГеоСфера.