Подготовительный этап к дню САМОУПРАВЛЕНИЯ. Каждый ребенок является личностью, Каждый, естественно, индивидуален, Откроем скрытые духовные силы, И в этом наш опыт будет уникален!
Задачи: 1.Освоение навыка анализа вариантов возможных последствий собственного отношения к учебной и коммуникативной деятельности. 2.Включение учащихся в самостоятельную деятельность, в том числе и самоуправления.
Настало время определить Ведущие в школе направления: Здоровый образ жизни, Нравственность, Культура общения и спорт, Гуманные взаимоотношения.
« Готов ученик – готов и учитель » Научись слушать, слышать, видеть, понимать учителя, размышлять вместе с учителем, точно исполнять то, что велит учитель, самостоятельно работать, когда рядом нет учителя.
Научись видеть изменения в природе, окружающих тебя людях, самом себе.
С уважением относись к жизни растений и животных. Помни: нет безобразия в природе, его создают только люди.
Умей увидеть в каждом взрослом или ребёнке прежде всего хорошее. Жестокость, как бумеранг, всегда возвращается и поражает того, кто пытается с её помощью скрыть своё ничтожество.
Обеспечь порядок у себя на парте, в классе, школе. Чистота внешняя ведет к чистоте внутренней. Чистота внешняя ведет к чистоте внутренней.
Проявляй особый такт, внимание при встречах, общений с представителями прекрасного пола. Помни: красота женщины вывела человека из мира дикости и животного существования! Помни: красота женщины вывела человека из мира дикости и животного существования!
Уважай труд любого человека, как и свой собственный. Великим трудом рук, ума, души создаётся всё прекрасное, что тебя окружает.
Никогда не посягай на личное, профессиональное, национальное достоинство человека. Знай, что только благодаря гордости в человеке формируются все другие положительные качества. Знай, что только благодаря гордости в человеке формируются все другие положительные качества.
Только бесстрашный и уверенный в себе человек может быть настоящим носителем радости. Трус не способен на открытую улыбку, смех и хорошее настроение.
Жизнерадостный человек не плачет, а ищет пути преодоления трудностей, не вызывая всеохватывающей жалости к себе. Помни: кто постоянно находится в подавленном настроении, тот разрушает здоровье своё и окружающих.
Только управляя своими эмоциями и чувствами, можно научиться быть радостным. Неуравновешенный человек подобен дикому зверю, способному лишь разрушать мир, а не создавать его.
Только подлинная любовь к людям порождает истинную радость. Себялюбие даёт лишь мгновенно сгорающие мелкие радости. Думай о других, проявляй заботу о ближних и дальних. Этим ты создаёшь радостное настроение им и себе.
Не сокрушайся сильно, когда встречаешь бездельников, хамов, безответственных людей. Знай, что у многих уходят долгие годы на постижение даже простых истин, норм и правил. Ускорь свой путь к ним! Ускорь свой путь к ним!
Не живи прошлыми обидами и печалями. Они канут в вечность. Не живи одними мечтами о будущем. Не ты его господин. Не живи одними мечтами о будущем. Не ты его господин. Радость приходит к тому, кто живёт трудом и заботами о сегодняшнем дне.
Стремись к гармонии тела, ума и души, и тогда радостнее будет сопровождать все твои промыслы и поступки.
В папку классному руководителю! «Когда в поступках детей соединяются труд, ум, желание сделать добро и красоту, то дети начинают оценивать и труд, и усилие ума, и добро как нечто красивое!» В.А.Сухомлинский В.А.Сухомлинский