МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 31 с углубленным изучением отдельных предметов» Психологическое сопровождение профильных классов в ОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль методиста по профориентации в формировании готовности учащихся к профильному обучению.
Advertisements

«Психолого-педагогическое сопровождение учащихся школы в рамках предпрофильного и профильного обучения»
Цель профориентационной работы в УВК : Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека.
Организация профориентационной работы в школе в рамках реализации содержания образования РК БУП НСО основного и среднего (полного) общего образования Лузан.
Перспективы и приоритеты 2009 года Формирование инфраструктуры организационного и научно-методического сопровождения реализации РКПМО, воплощения инициативы.
Психологическое сопровождение профилизации образования МОУ «СОШ 15» В.А. Ханьжина, педагог- психолог школы Н. В. Коптева, научный руководитель психолого-
Программа «Планирование карьеры» как модель психолого-педагогического сопровождения внеурочной деятельности. Трофимова Анна Александровна заведующая Лабораторией.
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Муниципальное общеобразовательное учреждение Краснохолмская средняя.
Профориентационная работа Юноши и девушки, а также их родители! Правильно профессию выбрать не хотите ли? МАОУ Трубичинская основная общеобразовательная.
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ.
«Проблемы и перспективы профильного и предпрофильного обучения».
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Модель внутришкольной профилизации – модель организации профильного обучения, предполагающая профильную дифференциацию обучения в старшей школе в рамках.
Мониторинг реализации программы воспитания и социализации в ОУ Г.Н.Кучеренко, заместитель директора по УВР МОУ СОШ 59 О.А.Беляева, руководитель психологической.
Марчук Татьяна Леонидовна. Основания для составления ИУП Профессия Профиль ИУП.
СИСТЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Модель психологического сопровождения предпрофильного и профильного обучения в гимназии 59.
Уровень профессиональной готовности учащихся 11-х классов общеобразовательной школы в рамках введения предпрофильной подготовки и профильного обучения.
Цели и задачи предпрофильной подготовки и профильного обучения © Кафедра управления образованием ГОУ ДПО «СарИПКиПРО» 2009.
ГОУ МУК «СПЕКТР» Центр профдиагностики и профориентации Районная родительская конференция «Актуальные вопросы профессионального самоопределения старшеклассников.
Транксрипт:

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 31 с углубленным изучением отдельных предметов» Психологическое сопровождение профильных классов в ОУ

Если не знать в какой порт плыть, то ни один ветер не станет попутным. Сенека Основная цель профильной учебы - предоставить школьникам возможность углубленного изучения тех предметов, которые их больше захватывают и будут необходимы для их последующих жизненных планов.

Школьный психолого-логопедический центр «Гармония» Психологическое сопровождение профильного обучения предусматривает три главные задачи: 1. мониторинг и своевременное устранение возможных неравномерностей развития учеников; 2. углубленную профориентацию учеников; 3. психологическую диагностику при отборе учеников в профильные классы.

Одним из заданий психологического сопровождения профильной учебы является профориентация.

Профориентационная работа должна быть обязательным и значительным по времени компонентом любой профильной учебы. Профориентационную работу стоит направить на развитие личностной активности учеников, переработку некритически усвоенных от взрослых профессиональных планов и оценок.

При условии проведения такой работы профильная учеба дает возможность формировать четкий жизненный план, достичь высокого уровня профессионализма на ранних этапах становления карьеры и отвечает запросам современного общества. Практика психологического сопровождения профильных классов позволяет обобщить результаты наблюдений и по-новому посмотреть на организацию воспитательной работы в ОУ.

Организация профильного лагеря для старшеклассников (зима, лето) Допрофильная подготовка: подготовка ученика к осознанному выбору профиля последующей учебы; организация пробы выбора; организация знакомства учеников с миром профессий.

Работа с каждой отдельной категорией учеников проводится разными способами и приемами. Школьная АРТ-комната (психологи центра) Родительский клуб «Воспитание без огорчений» (психологи центра, родители)

Радуйтесь и учите радоваться учеников своим планам так же, как вы радуетесь тому, что уже сделали. Интересуйтесь всегда своим ремеслом, каким бы скромным оно не было – это драгоценность в сравнении с другими ценностями, которыми вы владеете.