Тренинг личностного роста
Пирамида эффективности _________________ _________________ _________________ _________________ _________________
Убеждения и стереотипы _________________ _________________ _________________ _________________ _________________
Убеждения и стереотипы _________________ _________________ _________________ _________________ _________________
Психическая структура _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ СОЗНАТЕЛЬНОЕ КОМПЛЕКСЫ ИНСТИНКТ БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ ИНТУИЦИ Я СОЦИАЛЬНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ ПРЕД СОЗНАНИЕ
Наше восприятие
Репрезентативные системы Паттерны ВизуалКинестетикАудиалДигитал ПРЕДИКАТЫ Кажется,ясно, туманно, расплывчато, угол зрения взгляд, яркий, перспектива, фокус, красочный Чувствую, схватывать, касание, прочный, теплый, спокойный, камень на сердце, меня это греет, мягкий, колючий человек Тон, обсудим, так сказать, отзвук, послышалось, звучит как …, ритмичный, мелодично, громкий проект, шумная среда Разумный, логичный, знаю, понимаю, язык цифр, функционально, из этого следует, ряд причин, согласно ПОЗА Прямая, расправленная, голова и плечи приподняты Расслабленная, голова и плечи опущены. Сидит с наклоном вперед. Голова набок, «телефонная поза», посадка прямая Скрещенные руки, прямая осанка, поднятая голова ДВИЖЕНИЯ На уровне верхней части туловища Свободные, плавные, обычно на уроне нижней части туловища На уровне средней части туловища Движений мало ГОЛОС Высокий, быстрый, громкий Низкий, медленныйМелодичный, ритмичныйМонотонный ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ «Посмотри, чтобы услышать» Скорее прикоснется, нежели посмотрит «Чтобы услышать, не смотри»Никакого зрительного контакта ДИСТАНЦИ Я Большая, чтобы видеть. Прикосновений не любят Очень близкая, чтобы коснутьсяНе большая, но предохраняются от прикосновений Отдаленная ХАРАКТЕРН АЯ ЧЕРТА Не хотят быть ниже собеседника Из стресса выходят, беря вину на себя Очень многословны, риторических вопросов нет При стрессе становятся сверхрациональны ГЛАВНОЕ СЛОВО КрасивоУдобноТихоФункционально
Карта – не территория _________________ _________________ _________________ _________________ _________________
Модель управлением саморазвития _________________ _________________ _________________ _________________ _________________
Структура личности _________________ _________________ _________________ _________________ _________________
Оценка по компетенциям _________________ _________________ _________________ _________________ _________________
Цели _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ Если вы продолжаете делать то, что всегда делали, то вы по-прежнему будете получать то, что всегда получали. Неизвестный автор