Решение задач по теме «Признаки равенства треугольников» 7 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ромашка Блума баллов Все углы в треугольнике острые – это _________ треугольник. В треугольнике есть тупой угол – это __________ треугольник.
Advertisements

Сказка – вопрос «Кто стал королем?» В мире много сказок, Грустных и смешных. И прожить на свете Нам нельзя без них!
Треугольники в зависимости от величины угла тупоугольный остроугольный прямоугольный.
Сказка – вопрос по теме «Четырёхугольники». Собрались все четырёхугольники на лесной поляне и стали обсуждать вопрос о выборе своего короля.
Кректунова Н. А., учитель математики МОУ- Мужевская СОШ имени Н.В. Архангельского.
Тема: ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ТРЕУГОЛЬНИКОВ Тема: ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ТРЕУГОЛЬНИКОВ Учитель Киселева О.А. Урок геометрии - 7 класс.
Занятие кружкаРазвивающая геометрия Учителя математики МБОУ «Тюлькинская ООШ» Снегирёвой В.Я.
Работу выполнил Орешкин Саша Учитель Кожух Т.Г.. Виды четырехугольников Квадрат Прямоугольник Параллелограмм Трапеция РомбРавнобокая трапеция Прямоугольная.
Седова Татьяна Николаевна учитель математики.. Геймы: 1. Разминка – 5 минут. 2. Математические ребусы – 4 минуты. 3. Продолжить сказанное. 4. Темная лошадка.
Обобщающий урок в 8 классе Учитель математики МОУ СОШ 28 им. А. Смыслова г.Липецка Лебедева Ирина Витальевна.
ЦЕЛИ УРОКА: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ПО ТЕМЕ «ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ»; СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ; РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ,
Повторение темы в 8 классе Учитель математики МОУСОШ 70 г. Липецка Буева Любовь Петровна.
Заполните таблицу, отметив знаки «+» (да) и «-» (нет) 1.Все стороны равны 2 Противолежащие углы равны 3. Все углы прямые 4. Диагонали пересекаются и точкой.
Задачи: обучающие: привести в систему теоретические знания по темеПрямоугольник. Ромб. Квадрат. ; закрепление навыков решения задач по данной теме; определить.
1 РЕФЛЕКСИЯ. 2 Что мы должны уметь: Уметь строить график функции. Уметь по графику составлять формулы функции. Уметь строить и читать функции.
Урок – КВН Тема урока: Четырехугольники и их площади Трунина В.И. Учитель математики ГБОУ СОШ 201 Санкт-Петербург Тема урока: Четырехугольники и их площади.
Проектная деятельность школьников, как средство усиления прикладной направленности обучения математике и повышения мотивации к изучению предмета Учитель.
Брейн - Ринг классы. I тур – «Кроссворд» 15 баллов.
Рефлексивная деятельность в процессе обучения в начальной школе.
Обобщение темы «Четырёхугольники» Урок геометрии в 8 классе.
Транксрипт:

Решение задач по теме «Признаки равенства треугольников» 7 класс

СКАЗКА – ВОПРОС. Собрались представители всех видов треугольников на лесной поляне и стали обсуждать вопрос о выборе своего короля. Долго спорили и никак не могли придти к единому мнению. И вот один старый треугольник сказал: Давайте отправимся все в царство треугольников. Кто придёт первым, тот и будет королём. Все согласились. Рано утром отправились все в далёкое путешествие. На пути путешественников повстречалась река, которая сказала: Переплывут меня только те, у кого все углы острые. Часть треугольников остались на берегу, остальные благополучно переплыли и отправились дальше. На пути им встретилась высокая гора, которая сказала, что даст пройти только тем, у кого хотя бы две стороны равны. Преодолевшие второе препятствие продолжили путь. Дошли до большого обрыва, где был узкий мост. Мост сказал, что пропустит тех, у кого все стороны равны. По мосту прошёл только один треугольник, который первым добрался до царства и был провозглашён королём. Вопросы: 1. Кто стал королём? 2. Кто был основным соперником? 3. Кто первым вышел из соревнования?

1) По 1 признаку 2) По 2 признаку 3) По 3 признаку А В С М N К

А В С Задача 1. В1В1 А1А1

А В С

А В С D М N

мне больше всего удалось… меня особенно удивило… для меня было открытием то, что … за что ты можешь себя похвалить? за что ты можешь похвалить одноклассников? за что ты можешь похвалить учителя? что на ваш взгляд удалось? что на ваш взгляд не удалось? Почему? Что учесть на будущее?