МОУ "Нороворотаевская ООШ" Пилатова И. Г. « Где играют дружно, Считают умело, Там и сказке можно Появиться смело.» МОУ "Нороворотаевская ООШ" Пилатова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок – сказка по математике во 2 классе на тему: « Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100» Учитель: Зуйкова Т.М.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Центр образования» Математическая газета «В гостях у сказки» учащихся 9 «Г» класса с. Тасеево 2008 г.
Предмет: математика. Тема: «Умножение и деление двузначных чисел». Цели: - - совершенствовать вычислительные навыки; - закреплять умения решать задачи;
Урок Решение задач Автор: учитель математики Денисова Н.К Каа-Хем, 2008г.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Вторые Тербуны Урок математики в 1 классе Учитель Астафьева В.А.
3-sinfda matematika 100 ICHIDA QOSHISH VA AYIRISH 1-dars.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ 2 КЛАСС Фиалковская Н.В. учитель начальных классов МОУ «ООШ 81» г.Саратова.
УРОК МАТЕМАТИКИ ВО 2 КЛАССЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 100 учитель начальных классов МБОУ СОШ 6 ст. Старотитаровской Федченко Валентина.
Математика сложна, Но скажу с почтением – Математика нужна Всем без исключения!
Вычислите устно 250 :5 50 * : 3 39 *
Урок- сказка «Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100» по математике во 2 классе Тема урока:
справка Задумал Иван Царевич по свету походить, людей посмотреть, себя показать. Кликнул он Василису Прекрасную.
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Автор: Учитель начальных классов Гришкова Валентина Михайловна.
Учитель начальных классов Рудько Елена Анатольевна МОУ «Фаначетская СОШ 9»
Математика Урок: Математика Четные и нечетные числа тема: Четные и нечетные числа.
Урок путешествие «Плывём к Робинзону Крузо».. Определи лишнее число 15, 18, 20, 3,45, 37.
В мире много сказок Грустных и смешных И прожить на свете Нам нельзя без них! Пусть герои сказок Дарят нам тепло, Пусть добро навеки Побеждает зло!
Задумал Иван Царевич по свету походить, людей посмотреть, себя показать. Кликнул он Василису Прекрасную.
Вперёд за волшебным клубочком!
Транксрипт:

МОУ "Нороворотаевская ООШ" Пилатова И. Г.

« Где играют дружно, Считают умело, Там и сказке можно Появиться смело.» МОУ "Нороворотаевская ООШ" Пилатова И. Г.

Чтобы попасть в сказочную страну, вы должны отгадать какая цифра расположена в орнаменте и написать её МОУ "Нороворотаевская ООШ" Пилатова И. Г.

Однажды Василиса - Прекрасная исчезла. Иван – Царевич потужил, погоревал и отправился на поиск. Но куда идти, где искать? И решил он к вам за помощью обратиться. А вот кто похитил Василису - Прекрасную мы узнаем выполнив первое задание: 1. Найди лишнее число; расположив числа в порядке убывания: 44, 74, 34, 50, 14, 24 МОУ "Нороворотаевская ООШ" Пилатова И. Г.

- Молодцы, вот мы и узнали, кто похитил Василису Прекрасную. - КОЩЕЙ - БЕССМЕРТНЫЙ 1. 1ппппппппп11. МОУ "Нороворотаевская ООШ" Пилатова И. Г.

- Чтобы победить Змея Горыныча нужно помочь Ивану Царевичу сразиться с каждой головой. Посчитайте устно ск-ко голов у Змея Горыныча? Сколько вас в классе? По ск- ко примеров нужно решить, чтобы победить каждую голову? МОУ "Нороворотаевская ООШ" Пилатова И. Г.

- Взял Иван - Царевич волшебный клубок, чтобы найти дорогу к Василисе - Прекрасной, а он заколдован и вы опять должны помочь ему. 3. (Запишите все цифры которые вы видите в порядке возрастания и умножьте на 2) х 2= 2 2 х 2=4 3 х 2=6 4 х 2= 8 5 х 2= 10 6 х 2=12 7 х 2=14 8 х 2=16 9 х 2=18 10 х 2= МОУ "Нороворотаевская ООШ" Пилатова И. Г.

4. Найдите длину ломаной, состоящей из звеньев (1 звено -2см, 2 звено – 3 см, 3 звено – 2 см, 4 звено – 1 см) МОУ "Нороворотаевская ООШ" Пилатова И. Г.

5. Длина ломаной является Р для сторон сундука. Найдите его стороны и определите на какую фигуру он похож? МОУ "Нороворотаевская ООШ" Пилатова И. Г.

Физминутка: Погляди скорей вокруг, Опиши руками круг, Треугольник опиши, И квадрат нам покажи. МОУ "Нороворотаевская ООШ" Пилатова И. Г.

Х+24=40 50-Х=10 Х-36=14 Итак, меч в руках Ивана – Царевича. Путь в царство Кощея свободен. МОУ "Нороворотаевская ООШ" Пилатова И. Г.

6.(самостоятельное решение примеров, с коллективной проверкой) = 52-17= 46+28= 23+39= 81+46= 70-(6+8)= 58+(86-56)= 8+ = = -4 МОУ "Нороворотаевская ООШ" Пилатова И. Г.

-Итог урока. - Оценки за урок. МОУ "Нороворотаевская ООШ" Пилатова И. Г.