Муниципальное общеобразовательное учреждение «Монастырская средняя общеобразовательная школа» Математика 5 класс Угол и треугольник Учитель математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Геометрия, 5 класс Учитель: Козак Т. И.. учить измерять углы; учить строить углы заданной градусной величины.
Advertisements

Построение и измерение углов Математика, 5 класс.
Измерение углов. Транспортир.. А В с 1.Отрезок АВ в 3 раза меньше, чем отрезок ВС. Найдите длины отрезков АВ и ВС, если длина АС= 16 см. 1.Отрезок АВ.
Математика 5 класс. Даны рисунки и градусные меры углов: 36°, 180°, 12°, 90°, 110° Без измерений соотнести градусную меру с углом.
Страна Геометрия. Игра «Внимание!» Виды треугольников.
Треугольники. Цель нашего урока: научимся выделять признаки различных видов треугольников, объединять треугольники по группам на основе выделенных признаков.
В Угол – это геометрическая фигура, образованная двумя лучами (стороны угла), имеющими общее начало (вершина угла). А О сторона вершин а.
ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ТРЕУГОЛЬНИКОВ. УЧИТЬСЯ выделять признаки различных видов треугольников Развивать Геометрическую интуицию Учиться вести исследование.
Задание: 12) Тупой угол больше прямого, но меньше развернутого. 1) Углы измеряют с помощью линейки. 2) Углы измеряют с помощью транспортира. 3) Единицы.
Сосчитайте сколько углов, меньших 180 ̊,изображено на рисунке? 2 ответ 10.
Сравнение геометрических фигур Презентация к уроку геометрии в 7 классе по теме «Сравнение геометрических фигур» учителя математики школы «Тутти» Шумиловой.
Лабораторная работа 3 Тема: «Смежные углы». Цель: 1.Проверить опытным путем, действительно ли сумма смежных углов равна 180° ; 2.Научиться решать задачи,
Цель. Определить значение суммы смежных углов Оборудование. Линейка, транспортир.
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 1 г. Балашова Саратовской области Презентация к уроку математики (ОС «Школа 2100») Класс: 2 Тема.
ЦЕЛИ: Сформировать навыки и умения по теме: «Построение и измерение углов». Закрепить навыки и умения при работе с транспортиром. Привить интерес к предмету.
Геометрия 7 класс Тема урока « Треугольники».. А Д Е О.
Составила:Орлюк Вера Александровна, учитель математики МОУ Петровская СОШ Гурьевского района Калининградской области.
Четырехугольники Задания для устного счета Упражнения 2 10 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
. Лабораторные работы по геометрии для 7 класса Темы: 1.Смежные углы. 2.Свойство равнобедренного треугольника. 3.Накрестлежащие углы. 4.Соответственные.
Угол. Прямой угол. Виды углов.. Что такое угол? Угол – это фигура, образованная двумя лучами, выходящими из одной точки. А В О.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Монастырская средняя общеобразовательная школа» Математика 5 класс Угол и треугольник Учитель математики Зельчан Татьяна Викторовна

Цель: закрепление Оборудование: чертежный треугольник, карточки с заданиями, карточки для игры в лото, таблицы.

І. Устные упражнения. А) Какие виды углов записаны в таблице: Угол A = 90º Угол B = 125º Угол D = 90º Угол O = 99º Угол М = 180º Угол N = 2º Угол C = 56º Угол Е = 107º

Вычислите величину угла

ІІ. Исследовательская работа (по карточкам): 1. измеритьте углы и стороны треугольника MNP; 2. вычислите сумму углов этого треугольника; 3. вычислите периметр этого треугольника; 4. сравните сумму любых двух сторон треугольника с третьей; 5. сделайте выводы.

ІІІ. Практическая работа: постройте тупой угол OPQ, измерьте его величину и запишите данное измерение; поменяйтесь с соседом по парте тетрадями и проверьте его работу.

ІV. Решите задачу. «Одна сторона треугольника 6см, другая сторона на 5см больше первой и третья сторона x см. Составьте выражение для нахождения периметра данного треугольника и вычислите его, если x равен 7см». «Одна сторона треугольника 6см, другая сторона на 5см больше первой и третья сторона x см. Составьте выражение для нахождения периметра данного треугольника и вычислите его, если x равен 7см».

V. Устные упражнения. 1) Какие фигуры изображены на рисунке?

2). Сколько треугольников изображено на рисунке? Сколько четырехугольников?

VІ. Игра «Лото».

Выполните задания: Белым квадратиком закройте острые углы; Желтым квадратиком закройте прямые углы; Зеленым квадратиком закройте развернутые углы; Красным квадратиком закройте тупые углы.

VІІ. Практическое задание. Ученики по одному подходят к учительскому столу, берут карточку с заданием, измеряют с помощью транспортира величину угла, нарисованного на этой карточке и просят учащихся построить этот угол в тетради и обозначить его. Угол MOE = 120º; угол BCD = 180º; угол HNP = 44º; угол KLF = 150º; угол BMA = 90º; угол OCD = 30º.

Урок окончен