3241 ? Чтобы ход паровозу набрать, Число на окне предстоит угадать. Я думаю, это не трудный вопрос. Числа – это сумма весёлых колёс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
3241 ? Чтобы ход паровозу набрать, Число на окне предстоит угадать. Я думаю, это не трудный вопрос. Числа – это сумма весёлых колёс.
Advertisements

Математика 1 класс Сибагатуллина Л.Н. учитель начальных классов МОУ 139.
Контрольная работа 1.Вычисли Вставь пропущенное число. 7+…=12 …+5=14 12-…=4 ….-6= 5 3. Сравни. 11-4… … …15+4.
УГАДАЙТЕ СЛОВО задание В В О О Р Р О О Б Б Е Е Й Й.
«Состав чисел в пределах 10. Закрепление пройденного» МОШИ « Салемальская школа - интернат среднего / полного / общего образования » Ямальского района.
Наглядная геометрия. Геометрические фигуры Прямая линия Прямая линия Незамкнутая кривая линия Незамкнутая кривая линия Луч Луч Прямой угол Прямой угол.
ДА-НЕТКА Натуральные числа. Координатный луч. Простейшие геометрические фигуры. 5 класс 2014 год Перминова Т.И.
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 74 Тема урока: «Величина. Длина» Советы учителю.
Карточка 1 Задание команде «Дружба»: y + 5 = 13 (15 - 7) + 2 Начерти отрезок 4 см Карточка 1 Задание команде «Дружба»: y + 5 = 13 (15 - 7) + 2 Начерти.
1.Приветствие команд. 2.Конкурс «Разминка». 3.Конкурс капитанов. 4.Кроссворд 5.Конкурс болельщиков.
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА. (1-4x)(1-3x)=6x(2x-1); (3-x)(4-8x)=x(1+8x); Х=1 Х=12/29 Х=-1.
«Моя математика» 1 класс Урок 63 Тема урока: «Задача на увеличение числа» Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных.
Писаревская Т.П. БСОШ 1 Баган Приемы вычислений 1 класс Моро.
«Моя математика» 1 класс Урок 91 Тема урока: «Табличное сложение» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике.
Графический арифметический диктант «Волшебная строчка ответов» Если вы согласны - отвечаете «да» (отрезок 2 клетки) Не согласны - отвечаете «нет» (дуга.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БОЙ 5 классов. абвг Определите закономерность и продолжите ряд на 4 числа: 1, 4, 9, 16, 25, 36, 49, 64 ОТВЕТ.
Тема: «Площадь прямоугольника» Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает. Ф. Сеф.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ 2 класс. Урок 2.. Продолжите закономерность. 1, 5, 9, 13, …
5 класс Учитель математики: Сибиль В.П год.
Цель – проверить усвоение единиц длины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношений между ними (1 дм = 10 см, 1 м = 10 дм, 1 м = 100 см), умение складывать.
Транксрипт:

3241 ? Чтобы ход паровозу набрать, Число на окне предстоит угадать. Я думаю, это не трудный вопрос. Числа – это сумма весёлых колёс.

Продолжи ряд Продолжи ряд ?

Какие знаки и числа пропущены? 4 =5 10 =9 4 =5 10 =9 9 =8 7=6 9 =8 7=6 6=8 8=5 6=8 8=5

Задание на смекалку Сестра старше брата на 3 года. На сколько лет сестра будет старше брата через 5 лет? Через 10 лет? Сестра старше брата на 3 года. На сколько лет сестра будет старше брата через 5 лет? Через 10 лет? Мише надо начертить треугольник. Он пока начертил такую фигуру. Мише надо начертить треугольник. Он пока начертил такую фигуру. Сколько отрезков ему надо начертить? Сколько отрезков ему надо начертить?

.. Назовите геометрические фигуры.

Измерь стороны треугольника. Сравни длины сторон. Измерь стороны треугольника. Сравни длины сторон. = >