Сперва аз да буки, а потом науки. русская пословица.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Скоро в школу. Содержание учебников отвечает принципу минимакса МИНИ спрашиваем МАКС предлагаем Пытаясь выполнить задания на МАКСИМАЛЬНОМ уровне, ученик.
Advertisements

Готовность ребёнка к обучению в школе. «Готовность к школе психологическая» (синоним: школьная зрелость) комплекс психических качеств, необходимых ребёнку.
Школа будущего первоклассника при МБОУ СОШ
Ваш ребёнок идет в школу Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников.
Психологическая готовность ребенка к школе Педагог-психолог МБОУ СОШ 173 Григошина Наталья Анатольевна.
Физиологическая готовность Личностная готовность Эмоционально-волевая готовность Интеллектуальная готовность Психологическая готовность:
Особенности адаптации первоклассников к школьной жизни Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников Презентацию подготовила : социальный педагог.
Интеллектуальная готовность Мотивационная или личностная готовность Эмоционально-волевая готовность Коммуникативная Психологическая готовность:
МБОУ гимназия 1 города Туапсе. Физиологическая готовность Личностная готовность Эмоционально-волевая готовность Интеллектуальная готовность Психологическая.
1 Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников.
Ваш ребёнок идёт в школу Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников.
Первый раз в первый класс. Знания, которые должны быть сформированы у будущего первоклассника В области развития речи необходимо: уметь чётко произносить.
НАЧАЛО ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ – ЗАКОНОМЕРНЫЙ ЭТАП ЖИЗНЕННОГО ПУТИ РЕБЁНКА.
Как помочь ребенку подготовиться к школе? СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ.
МОУ «Красногвардейская гимназия» ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС.
ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ КРИТЕРИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ.
Готовность к школе. Критерии готовности ребёнка к школе 1. социально-психологическая готовность к школе: - учебная мотивация (хочет идти в школу; понимает.
Готовность рёбёнка к обучению в школе. « Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему.
Ваш ребёнок идёт в школу Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» (Венгер Л.А.).
Транксрипт:

Сперва аз да буки, а потом науки. русская пословица

Опыт работы с будущими первоклассниками в нашей школе составляет более 10 лет. В учебном году занятия по педшкольной подготовке посещают 33 ребёнка, которые занимаются в двух группах.

Особенность нашей концепции предшкольного образования: решение ДВУХ ЗАДАЧ: 1.Подготовить детей к обучению как новому для них виду деятельности – учёбе. Что это значит? Мотивационная готовность развитие учебной мотивации: желание идти в школу понимание важности и необходимости учения развитие интереса к получению новых знаний. Познавательно-речевое развитие 1 занятие – «Дорога к азбуке» Физкультурная пауза 2 занятие – «Удивительная математика»

1 занятие – «Дорога к азбуке» Чему учим: чётко произносить звуки речи выделять звук в словах определять место звука в словах произносить слова по слогам составлять предложение из 3-5 слов использовать обобщающие понятия составлять рассказ по картине составлять несколько предложений о предмете различать жанры художественной литературы наизусть читать стихотворения последовательно рассказывать содержание сказки, мультфильма. Благодаря тому, что кабинет оснащён мультимедийным оборудованием, мы имеем возможность просмотра мультфильма в классе, с последующим его обсуждением.

«Дорога к азбуке»

Физкультурная пауза разучивание подвижных игр Море волнуется раз, … Ручеё к

2 занятие – «Удивительная математика» Чему учим: цифры от 0 до 9 уметь считать до 10 и обратно, от 6 до 10, от 7 до 2 и т. д. уметь называть предыдущее и последующее число относительно любого числа в пределах первого десятка уметь сравнивать числа первого десятка уметь соотносить цифру и число предметов уметь сравнивать группы предметов уметь составлять и решать задачи в одно действие узнавать фигур: треугольник, квадрат, круг уметь сравнивать предметы по цвету, размеру, форме уметь оперировать понятиями: «направо», «налево», «вверх», «вниз», «раньше», «позже», «перед», «за», «между» уметь группировать по определённым признакам предложенные предметы.

«Удивительная математика»

Большое внимание уделяем развитию социально-значимых психологических функций : развитие мелких мышц руки (уверенно владеет карандашом, ручкой) пространственная организация, координация движений координация в системе «глаз-рука» ( правильно переносить в тетрадь простейшие графические образы – узор, фигуру, зрительно воспринимаемые на расстоянии) развитие произвольного внимания развитие произвольной памяти (способность к опосредованному запоминанию: связывать запоминаемый материал с конкретным символом: «слово-картинка» или «слово-ситуация»)

2 задача: подготовить детей к обучению именно в школе к работе в коллективе общению со взрослыми и сверстниками вступать в контакт уметь находить выход из проблемной ситуации общения признавать авторитет взрослых внимательно выслушивать, по необходимости уточнять задание

Программа составлена на основе методических рекомендаций составленных авторским коллективом под руководством Е.В. Бунеевой и других (Программа Школа-2100).