Площадь треугольника 4 класс. Система Л. В. Занкова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нахождение неизвестного вычитаемого Математика. 2 класс Развивающая система Л. В. Занкова.
Advertisements

КАК МОЖНО СРАВНИТЬ ЭТИ ФИГУРЫ? Они имеют РАВНЫЕ ПЛОЩАДИ.
Реши примеры!. Уберите камешки! 5+ =9 5+ =9 Выберите правильный ответ!
Учебно-методическое пособие по математике (1 класс) на тему: Электронно-образовательный ресурс по математике для 1-2 класса «Запись условия и решение текстовых задач»
21 декабря. Классная работа. Тема урока. Закрепление изученного. Решение задач. Подготовка к итоговой контрольной работе за II четверть.
Неравенства. 1. Найдите ошибку в записи решения неравенства: а) Правильный ответ:
Текстовые задачи являются тем богатейшим материалом, на котором решается важнейшая задача преподавания математики развитие мышления и творческой активности.
Магический, или волшебный квадрат это квадратная таблица, заполненная числами, таким образом, что сумма чисел в каждой строке, каждом столбце и на обеих.
ПЛОЩАДЬ. ЕДИНИЦЫ ПЛОЩАДИ. 3 КЛАСС МАТЕМАТИКА УЧИТЕЛЬ Н.Н. НИЧИПОРУК.

Урок 32(113) Соотношение единиц длины (м, дм, см). Решение задач.
Что мы изучали на прошлых уроках? Линейные уравнения. Для чего можно использовать умение решать линейные уравнения ? Для решения задач. Попробуйте записать.
В ящике лежат 4 зеленых мячика, а красных больше на 2. Сколько красных мячиков лежит в ящике?
Краткая инструкция для обучающихся 1.Внимательно прочти вопросы к зачету. 2.Запиши ответы к вопросам зачета на листочке. 3.Задачи к зачету разбиты на 3.
Логические задачки для школьников. Что нужно сделать, чтобы получить прямоугольник и три треугольника?
– Выберите выражение, которое является решением данной задачи: а) 125 · 4 · 6 б) 125 · (4 + 6)

Выберите в ответах правильную запись выражения разность чисел 1020 и 121 увеличили в 15 раз.
На схеме нарисованы дороги между четырьмя населёнными пунктами А, В, С, Д и указаны протяжённости данных дорог: А СД В
Урок математики во 2 классе УМК «школа России» Тема урока: «Решение задач». Тема урока: «Решение задач». Урок разработан учителем начальных классов МОУ.
Транксрипт:

Площадь треугольника 4 класс. Система Л. В. Занкова

Подумайте, как убрать два отрезка, чтобы осталось 4 одинаковых квадрата

118. Прочитайте задачу про себя. Какой вид краткой записи будет более выгодным? Обоснуйте свой выбор. Заполните таблицу данными и искомыми величинами задачи. Вместимость 1 лодкиКоличество лодокВсего людей 4хместные 6иместные Вместимость 1 лодкиКоличество лодокВсего людей 4хместные 4 чел.7 л.? чел. 76 чел. 6иместные 6 чел.? л.? чел.

Подумайте, сколько действий в задаче, какие они? Выберете правильную схему-план решения этой задачи: