Задачи повышенной трудности ( 6 класс) Математический клуб «Архимед» занятие 2. занятие 2.Цель: 1) Рассмотреть решение задач с помощью дерева вариантов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 класс. Учитель: Опря О.Н. МБОУ СОШ 26. Запишите все трёхзначные числа, для записи которых употребляются только цифры 1 и 2 : 111, 112, 121, 122, 211,
Advertisements

Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: наименьшее общее кратное
Логические задачи (Вити Верхоглядкина). Математический клуб «Архимед» занятие 4 занятие 4Цель: 1.Развивать логическое мышление при решении задач повышенной.
Учитель математики МОУ «СОШ 1 г.Суздаля» Плотникова Т.В.
РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ (2 ч) РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ Цели: ознакомить с разложением на простые множители числа; повторить.
Обозначение натуральных чисел. 5 класс. Учитель: Опря О.Н. МБОУ г.Мурманска СОШ 26.
Тема урока: Решение задач с помощью систем уравнений с двумя переменными второй степени.
«Применение мультимедиа при решении задач». Математика 5 класс. О. Ш.Черноус учитель математики, МОУ-СОШ 8 муниципальное общеобразовательное учреждение.
Решение прототипов задания В13 Левинтов Никита ( выпуск 2013) 58 Прототип Из одной точки круговой трассы, длина которой равна 14 км, одновременно.
Разложение многочлена на множители.. Подумайте! Определите знак данного многочлена: 1) (а – 5)(5 + а) ) 42 + (х +6)(х – 6) 3) – а 2 +12а - 36.
Умножение натуральных чисел 5 класс МОУ «Усть-Мосихинская СОШ» Новосёлова Е.А.
Научиться быстро считать не так уж сложно, а хорошему физику, химику и математику просто необходимо владеть основными приемами быстрого счета. Для того.
Наибольший общий делитель.Цели урока: НОД (а, в). 1.Ввести определение наибольшего общего делителя, определение взаимно простых чисел, показать запись:
Наибольший общий делитель. Презентацию подготовила Глазунова Алена 6А.
2004 год Научиться использовать аппарат уравнений как средство для решения текстовых задач. 1.Познакомиться с искусством составлять уравнения. 2.Научиться.
Каким должен быть урок в парадигме системно-деятельностного подхода. Формы и методы организации.
Наименьшее общее кратное. М – 6 урок 1. Цель: Ввести понятие наименьшего общего кратного; Формировать навык нахождения наименьшего общего кратного.
Деление Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 5 класс.
Делители и кратные. 20 персиков разделите поровну между 4 ребятами, а теперь разделите те же персики между 6 ребятами. Что получили?
Тема: Деление двузначного числа на однозначное. Цель: - закрепить умение делить двузначное число на однозначное; - развивать навыки устных вычислений,
Транксрипт:

Задачи повышенной трудности ( 6 класс) Математический клуб «Архимед» занятие 2. занятие 2.Цель: 1) Рассмотреть решение задач с помощью дерева вариантов. 2) Развивать логическое мышление при решении задач повышенной трудности. Апрель 2010г.

1 Запишите все трёхзначные числа, в записи которых используются только цифры 1, 2 и 5. Запишите все трёхзначные числа, в записи которых используются только цифры 1, 2 и 5.

Дерево вариантов 1, 2 и

Получившиеся числа: 125; 152; 215; 251; 512; 521; 112; 115; 121; 151; 211; 511; 221; 225; 212; 252; 122; 522; 551; 552; 525; 155; 255; 111; 222; ; 152; 215; 251; 512; 521; 112; 115; 121; 151; 211; 511; 221; 225; 212; 252; 122; 522; 551; 552; 525; 155; 255; 111; 222; 555. Сколько получилось чисел? Сколько получилось чисел? Сколько среди них чисел, кратных: двум; пяти; трём? Сколько среди них чисел, кратных: двум; пяти; трём? По 9. По 9.

Найдите сумму всех полученных чисел и разложите её на простые множители. Найдите сумму всех полученных чисел и разложите её на простые множители. ( ) + ( ) + ( ) + + ( ) + ( ) + ( )+ + ( ) +( ) + ( ) = ( ) + ( ) + ( ) + + ( ) + ( ) + ( )+ + ( ) +( ) + ( ) = =888 х 9= 7992 = 2 х 3 х 37 =888 х 9= 7992 = 2 х 3 х 37

Как изменится решение, если цифры в записи чисел не должны повторяться:

2 Через какое время минутная стрелка догонит часовую, если сейчас часы показывают : 3 часа (4 часа)? Скорость движения стрелок: минутной - 1 об./час; часовой - 1/12 об./час. Скорость их сближения - 11/12 об./час. Искомое время равно: 3 часа: 3/12= ¼ :11/12 = 3/11часа= 60х /11= 16 4/11 мин. 4 часа : 4/12= 1/3 : 11/12= 4/11 часа= 60х 4/11 = 21 9/11 мин.

Задача И.Ньютона. Трава на всем лугу растет одинаково густо и быстро. Известно, что 70 коров съели бы всю траву за 24 дня, а 30 коров - за 60 дней. Сколько должно быть коров, чтобы вся трава на лугу была съедена за 96 дней? Пусть каждая корова съедает а т т т травы в день. Т Тогда, 70 коров за 24 дня съели 70х 24а= 1680а т т т травы, а а 30 коров за 60 дней съели 30х60а=1800а травы. 1800а- 1680а = 120а травы- вырастает на лугу за 60-24=36 дней, з значит, трава растет со скоростью: 120а:36=3а 1/3 (в день) =36(дней), значит, еще за 36 дней нарастает 3а 1/3 х36=120а травы, и её станет 1800а+120а=1920а. И Искомое количество коров равно: 1920а:96а=20.