Ум в понимании Чацкого. Группа 4. Цель исследования: Пользуясь текстом комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума», выяснить, каково Выяснить, что такое ум в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема исследования Общественная и личная драма Чацкого (по комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума») МОУ Тулиновская средняя общеобразовательная школа Автор.
Advertisements

Размышления над комедией Размышления над комедией Александра Сергеевича Грибоедова « Горе от ума »
Работа с высказываниями русских писателей и критиков. Группа 1.
Многим в жизни я обязан книге… По комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума».
Комедия «Горе от ума Год написания: Публикация: 1825.
Анализ эпизода драматического произведения (на материале сцен 21 и 22 из III действия комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума») Урок литературы в 9 классе.
Выполнила: Селиверстова Алена 9В класс Учитель: Первова Татьяна Петровна ФАМУСОВСКОЕ ОБЩЕСТВО.
Комедия «Горе от ума» Жанровые особенности произведения.
Герои комедии Грибоедова А.С. «Горе от ума». Автор: Зеленцова Настя.
А.С.Грибоедов.. Выберите из списка персонажей разных произведений только действующих лиц комедии «Горе от ума»: Фамусов, Сквозник-Дмухановский, князь.
А.С. Грибоедов и «Горе от ума» - на все времена …Я как живу, так и пишу свободно и свободно. А. С. Грибоедов А. С. Грибоедов.
Горе от ума комедия в четырёх действиях в стихах.
Проектная работа Тема: «Комедия А.С.Грибоедова «Горе от ума» в оценке А.С.Пушкина,И.А.Гончарова,А.И. Герцена, В.Г.Белинского»
Крылатые фразы в комедии «Горе от ума» Грибоедова. Работа учителя русского языка и литературы : Бакаевой Л.В. Школа 581 Приморского района.
Дебаты Привила ведения дебатов: важно не только умение говорить, но и умение слушать необходимо говорить понятно, высказываться по проблеме, избегая.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического.
А. С. Грибоедов «ГОРЕ ОТ УМА». Портрет А.С. Грибоедова работы И. Крамского.
Александр Сергеевич Грибоедов «Горе от ума». Предмет исследования.
Урок-диспут по комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума».
А.С. Грибоедов «Горе от ума» «Век нынешний» и «Век 2011.
Транксрипт:

Ум в понимании Чацкого. Группа 4

Цель исследования: Пользуясь текстом комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума», выяснить, каково Выяснить, что такое ум в понимании Чацкого. Сравнить несколько характеристик данных Софье.

Выводы: Ум в понимании Чацкого «Теперь из нас один, Из молодых людей найдётся – враг исканий, Не требуя ни мест, ни повышенья в чин, В науки он вперит ум, алчущий познаний; Или в душе его сам Бог возбудит жар «К искусствам творческим, высоким и прекрасным, - Они тотчас: - разбой! Пожар! И плывёт у них мечтателем! Опасным! (Ум Чацкого – это ум, связанный с передовыми взглядами, с просвещением, со стремлением искать блага не для себя, а для отчизны.)

Вывод о Софье А.С. Пушкин в письме А.А. Бестужеву (конец января 1825 г.): «Софья начертана не ясно». И.А. Гончаров: «…Софья Павловна вовсе не виновна. Как кажется … Ей, конечно тяжелее всех, тяжелее даже Чацкого, и ей достаётся свой «Мильон терзаний». Ю.Н. Тынянов считал, что Софья – «главный представитель» общества, с которым Чацкий «в противуречии» главная виновница «мильона терзаний»героя.