СОВРЕМЕННЫЕ ИГРУШКИ Выполнили : Вербицкий Кирилл. Калашникова Татьяна, 10 класс МБОУСОШ 22 города Новочеркасска Руководитель: Буткевич Ирина Владиславовна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель презентации: Материал, собранный в данной презентации, предназначен для родителей и детей. Мы расскажем что такое игрушки вообще, роль их в жизни.
Advertisements

Подготовила воспитатель: Егоренкова Е.А Агрессия - мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам сосуществования людей в обществе,
Консультация для родителей. Составила: Сташкевич О.О.
«Реклама для родителей» Какие игрушки нужны детям в раннем возрасте? Составитель: Мельцер Н.А. Воспитатель ГБДОУ 61 «Реклама для родителей» Какие игрушки.
Задание 1 РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПОЛЕЗНЫХ ИГР И ИГРУШЕК ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ.
КОНСТРУКТОР LEGO. ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ узнать значение конструктора для ребёнка.
Круглый стол «Игрушки в жизни наших детей». «Чтобы вырасти здоровым ребенком, детям не требуется уметь читать – им требуется уметь играть!» Фред Роджерс.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 4 – 5 лет. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В данном возрасте особенно важно наладить разумный двигательный режим: - разнообразными.
В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребенка. Потребность в игре у детей сохраняется и занимает значительное место и.
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ШЕСТИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА..
Семейная гостиная «Игрушки в жизни наших детей» Подготовила: педагог-психолог д/с 1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна Г.Степногорск.
Компания « Веселый малыш». Игра - это основное занятие ребенка. С ее помощью он познает мир и всесторонне развивается. Она может оказать неоценимую помощь,
«Игрушки в жизни наших детей». «Чтобы вырасти здоровым ребенком, детям не требуется уметь читать – им требуется уметь играть!» Фред Роджерс.
Выполнила ученица ГБОУ СОШ класса «Г» Кузнецова Татьяна.
«Маленький тиран» или как преодолеть кризис трех лет ? Подготовила: Педагог-психолог Зайцева Ольга Викторовна Муниципальное дошкольное образовательное.
Звук и здоровье человека Влияние звука на человека.
Компьютер в жизни ребёнка. Овладение компьютерными технологиями становится необходимым в современном обществе, потому стоит вопрос о грамотном построении.
Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат.
МБДОУ «Стригуновский детский сад общеразвивающего вида» «Условия успешного руководства игрой». Консультация для воспитателей. Подготовила воспитатель Ермолова.
Почему я играю в конструктор? Выполнила Ученица 3 класса «В» Коробова Латифа.
Транксрипт:

СОВРЕМЕННЫЕ ИГРУШКИ Выполнили : Вербицкий Кирилл. Калашникова Татьяна, 10 класс МБОУСОШ 22 города Новочеркасска Руководитель: Буткевич Ирина Владиславовна, учитель информатики МБОУСОШ 22

Игрушка – это феномен (предмет) культуры, выполненный из определенного материала, обладающий формой и содержанием, значением и смыслом. Образно говоря, игрушка – это «игривое зеркальце» жизни и фантазии, а точнее, бытия и сознания.

Самое интересное заключается в том, что обучающие игрушки – это не мигающие роботы и многообещающие сложные устройства, а классические игрушки, которые уже не одно десятилетие помогают детям развивать творческие способности.

Давно уже в СМИ говорится о вреде игрушек, в которых находят вредные вещества – такие, как фенол, формальдегид, ртуть, свинец и др. Концентрация этих веществ часто превышает допустимые нормы. Особенно, в игрушках, сделанных китайскими мастерами.

Вредные вещества, содержащиеся в игрушках Большинство этих игрушек предназначено для самых маленьких детей. Проведенные лабораторные исследования игрушек показывают, что 15% образцов не соответствуют нормам

Психологи в России бьют тревогу. По их мнению, современные игрушки могут вызывать у детей расстройства психики и делать их злыми, агрессивными. Между тем если за санитарно-гигиеническими показателями игрушек еще кто-то следит, внешний вид игрушек остается неподконтрольным. На рынке появилось много страшных игрушек, которые способны негативно повлиять на характер и психику ребенка.

Влияние игрушек на психику ребенка Родителям следует помнить, что игрушка предназначена не только для развлечения. Ребенок на ней обязательно чему-нибудь учится. Поэтому необходимо быть бдительными и не покупать бесполезные, а также вредные для психики ребенка вещи.

Другие опасности, таящиеся в игрушках В число наиболее опасных игрушек входят острые дротики, предназначенные для метания на дальность. Они были очень популярны в 1980-х гг. В то время они привели к 6,7 тыс. травм детей и 5 летальным исходам.

Очень опасным является популярный в России игрушечный лук со стрелами. Опасность таится в стрелах, которые сделаны из дерева и имеют резиновый наконечник. Однако наконечник легко снимается со стрелы. Если ее использовать в таком виде, можно причинить серьезный вред окружающим. Лук со стрелами становится не игрушкой, а оружием.

У ребенка обязательно должны быть развивающие игры, соответствующие его возрасту Дети любят копировать действия взрослых, поэтому у них должны быть предметы, похожие на взрослые Маленьким деткам очень хорошо иметь мелкие игрушки, которые легко собираются и разбираются, это развивает моторику

У каждого ребенка должна быть такая игрушка, которой он может пожаловаться, которую поругает и накажет, пожалеет и утешит. Именно она поможет ему преодолеть страх одиночества, когда родители куда-то уйдут, страх темноты, когда выключается свет и – надо уснуть, но не в одиночестве, а с игрушкой-подружкой.

Игрушка как познание мира На них иногда злятся, их наказывают и даже ломают, забрасывая в дальний угол, но и их же вспоминают в минуты детского горя, достают из угла и чинят, дорисовывают стершиеся глаза и губы, шьют новые наряды, пришивают уши и хвосты.

Какие бывают игрушки? Самые разные, а именно: деревянные, пластмассовые, фарфоровые, резиновые, музыкальные, механические, электрифицированные и многие другие. Что является главным фактором при их выборе? На первое место хочется поставить – развлечение, ведь это игрушка, игра, забава.

Однако при выборе игрушки все возможные приоритеты желательно расставить следующим образом: безопасность, развитие детей, обучение, развлечение, лечение. Попробуем рассмотреть типологию игрушек именно в таком порядке.

1. Вопросы прочности покупаемых игрушек. 2. Безопасное внешнее покрытие. 3. У игрушек для маленьких детей не должно быть мелких подвижных деталей и острых краёв.

Самое мощное лечащее воздействие на урегулирование внутренних проблем детей оказывают деревянные разрисованные художником-психологом доски и разрисованные им же деревянные фигурки, из которых на досках можно сложить абсолютно индивидуальные для каждого ребёнка истории.

Лечебный эффект заключается в том, что совершенно неосознанно играющий ребёнок выкладывает на таких досках свою внутреннюю проблемную ситуацию и выход из неё. Результаты ошеломляют: внутренняя проблема как бы выходит во внешний мир, становится решённой и перестаёт мучить этого ребёнка.

У каждого ребенка должны быть игрушки! Самые разные! Только играя, ребенок познает окружающий мир и развивается сам! Играйте в игрушки!