Моя педагогическая философия. Немного о себе Я, Евтюхина Галина Геннадьевна, вот уже двадцать первый год работаю в школе. И все эти годы я – классный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Моя педагогическая философия. Немного о себе Я, Гущина Наталья Расимовна, вот уже двадцать пятый год работаю в школе. И все эти годы я – классный руководитель.
Advertisements

Наталья Сергеевна Солдатова Воспитатель МАДОУ д/с 16 «Тополек»
У каждого из нас есть цели Совершаемые нами действия дают результат. Необходимость решения задач приводит нас к началу действий. Цели определяют собой.
МБОУ «Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Василькиной ларисы Дмитриевны Адрес школы: Мордовия.
Миссия – Классный Руководитель !. Работаю, следуя правилу: Воспитывать – не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и поучать их, а прежде всего.
ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ! Шимекпен Айрана Александровна. Воспитатель.
Основная ценность работы учителя гуманизация процесса обучения.
Презентация классного руководителя Егоровой Натальи Александровны МБОУ «Чуварлейская СОШ» Какое прекрасное слово «учитель»! Ваятель любви, человеческих.
Выбор профессии - это жизненный выбор. И все выборы в жизни ­часть единого Пути, который называется Предназначением. В древности считали, что все частички.
Учитель начальных классов МОУ «Высоковская НОШ» Смирнова Нина Ивановна.
Портфолио Воспитатель МБДОУ»Милоградовский детский сад»
«Учимся жить вместе»- главная цель моей воспитательной работы. Главный принцип в работе: лишь любящий взрослый- центр существования ребенка.
Идея этого праздника - помочь обществу обратить больше внимания на работу педагогов и всех работников дошкольного образования, на детский сад и на дошкольное.
МОУ «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа им. А.Ф. Пономарева» Чепелева Надежда Ивановна Учитель начальных классов первой квалификационной.
Идея этого праздника - помочь обществу обратить больше внимания на работу педагогов и всех работников дошкольного образования, на детский сад и на дошкольное.
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь» Быть педагогом очень ответственная задача. Ведь именно.
Эссе МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ! Составила воспитатель первой младшей группы «Божьи коровки» Смирнова Анна Александровна.
Я- классный руководитель МОУ « СОШ 5 с углублённым изучением отдельных предметов » Леонтьева Ольга Владимировна, Классный руководитель 2 « А » класса 2010.
МБОУ «Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Мугаевой Светланы Геннадьевны Адрес школы: Мордовия.
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Питухиной Марии Владимировны, воспитателя МБДОУ 87 «Моряночка» г. Северодвинска.
Транксрипт:

Моя педагогическая философия

Немного о себе Я, Евтюхина Галина Геннадьевна, вот уже двадцать первый год работаю в школе. И все эти годы я – классный руководитель. За эти годы прошла по многим ступеням работы с классным коллективом. От малышей – первоклассников до четвероклассников.

Я - счастливый человек Я – счастливый человек, потому что воспитывалась в семье, где царили взаимопонимание, терпение, любовь. Я – счастливый человек, потому что воспитывалась в семье, где царили взаимопонимание, терпение, любовь. Взрослея, присматривалась к окружающим меня людям. Пыталась анализировать причины, следствия и результаты поступков людей. Появлялись вопросы: имею ли я право воспитывать, как воспитывать, кто кого воспитывает? Именно желание получить ответы определило мой окончательный выбор. Я пришла работать в школу, чтобы быть рядом с подрастающим поколением. Взрослея, присматривалась к окружающим меня людям. Пыталась анализировать причины, следствия и результаты поступков людей. Появлялись вопросы: имею ли я право воспитывать, как воспитывать, кто кого воспитывает? Именно желание получить ответы определило мой окончательный выбор. Я пришла работать в школу, чтобы быть рядом с подрастающим поколением. Основываясь на своём жизненном опыте, жизненном опыте людей и трудах классиков педагогики, я для себя определила два пути воспитания. Основываясь на своём жизненном опыте, жизненном опыте людей и трудах классиков педагогики, я для себя определила два пути воспитания.

Два пути воспитания Первый – быстрый; Первый – быстрый; Второй – медленный. Второй – медленный. Первый путь основан на страхе и безоговорочном подчинении воспитуемого воспитателю (авторитарный). Второй – на терпении и разговоре (демократичный). У первого пути может быть два результата: 1. Юная душа привыкает подчиняться, и, став взрослым, такой человек может быть потерян для себя и для общества как личность; 2. Появление человека жестокого, эгоистичного, не умеющего считаться с другими людьми.

Результат второго пути Второй путь труден, не у всех хватает сил и терпения пройти его с достоинством. Зато если этот путь пройден, то результат превосходит ожидания. Человек вырастает личностью, определившей свою жизненную цель и путь к её достижению. Люди такой категории вызывают интерес общества, так как они спокойны, уверенны, ответственны, их слова не расходятся с делом, они доброжелательны, отзывчивы и умеют любить. Второй путь труден, не у всех хватает сил и терпения пройти его с достоинством. Зато если этот путь пройден, то результат превосходит ожидания. Человек вырастает личностью, определившей свою жизненную цель и путь к её достижению. Люди такой категории вызывают интерес общества, так как они спокойны, уверенны, ответственны, их слова не расходятся с делом, они доброжелательны, отзывчивы и умеют любить. Моя педагогическая цель – воспитать именно таких людей: жизнелюбивых, честных, добрых и активных в своей жизни. Моя педагогическая цель – воспитать именно таких людей: жизнелюбивых, честных, добрых и активных в своей жизни.

Мой путь Я не жалею о выбранном мною пути. Я – учитель! Я – классный руководитель! И я нашла школу 2 в с. Шелаболиха, в которой благодаря её атмосфере и общению с коллегами, постоянно происходит мой личностный рост. В этой школе живёт идея, воплощённая в творчество, а дети учатся думать и любить. Я – учитель! Я – классный руководитель! И я нашла школу 2 в с. Шелаболиха, в которой благодаря её атмосфере и общению с коллегами, постоянно происходит мой личностный рост. В этой школе живёт идея, воплощённая в творчество, а дети учатся думать и любить.

Дети - источник вдохновения «С рождения до трёх лет – ребёнок твой бог, с трёх до десяти – он твой раб, с десяти лет – ребёнок твой друг» (древнекитайская мудрость). «С рождения до трёх лет – ребёнок твой бог, с трёх до десяти – он твой раб, с десяти лет – ребёнок твой друг» (древнекитайская мудрость). Самое главное приобретение, которое необходимо сделать ребёнку в период школьного ученичества, - это чувство собственного достоинства, вера в себя, вера в то, что он знает, умеет и может. Самое главное приобретение, которое необходимо сделать ребёнку в период школьного ученичества, - это чувство собственного достоинства, вера в себя, вера в то, что он знает, умеет и может. И достичь этого можно только добром, ибо только добро порождает добро. Так завещал замечательный педагог – наш современник В. А. Сухомлинский. И достичь этого можно только добром, ибо только добро порождает добро. Так завещал замечательный педагог – наш современник В. А. Сухомлинский. Дети – источник вдохновения, и мой долг как педагога дать им детство, сохранить его, быть им другом. Дети – источник вдохновения, и мой долг как педагога дать им детство, сохранить его, быть им другом.

Третий класс и Я – дружная семья! Умеем и учиться,и трудиться, и отдыхать! Умеем и учиться,и трудиться, и отдыхать!

Мои надежды Я надеюсь, что все мои ученики тоже смогут выбрать свой жизненный путь, и их выбор поможет изменить этот мир к лучшему. Я пришла в этот мир, Что же дать я могу? Чтобы радость дарить, Чему научить? Чтоб украсить собой, Голову – думать, Чуть его изменить. А сердце – любить!