Концепция воспитательной системы 5А класса Классный руководитель Дмитриева О.В.
Эпиграф: Познай себя, мой юный друг, Узнай друзей и мир вокруг. Расти Ч ЧЧ Человеком! Я помогу, Дорогой Добра тебя проведу.
Наш класс
Методическая основа Парадигма гуманистического личностно-ориентированного обучения и воспитания ребенка.
Цель Формирование и раскрытие творческой индивидуальности личности школьника.
Задачи Развивать субъектность личности каждого ученика. Создавать условия для интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности школьника. Поддерживать творческие устремления и действия каждого ребенка.
Главный системообразующий фактор Коллективная творческая деятельность, которая носит личностно-ориентированный и творческий характер.
Годовой круг традиционных дел День знаний ( творческая мастерская) Осенняя экскурсия по родному краю День именинника Новогодний праздник «А, ну-ка, мальчики!» «Женский день 8 марта» Встреча с известными людьми поселка Юморина Библиографические уроки Поход. День здоровья
Среда классного коллектива Кабинет 5 Спортивный зал Школьная библиотека Районная библиотека ДДТ Школа искусств Районный ДК Краеведческий музей
Друзья класса Ученики 1А класса (подшефные) Учащиеся 9А класса (шефы) Родители Педагоги школы
Принципы класса Много знать – престижно Помогать друг другу – нормально Жить дружно и интересно – целесообразно Мечтать - полезно
Три «Д» Формула взаимоотношений между детьми и взрослыми: Доверие +Доброжелательность +Диалог
Мы вместе!