Москва, Зеленоград, ГОУ СОШ 1149 2 «А» класс КРАСНОВА КРАСНОВА ИРИНА ЯКОВЛЕВНА : ИРИНА ЯКОВЛЕВНА : «Сердце отдаю детям!»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОТООТЧЁТ «ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!!! ЗИМНИЕ ИГРЫ» МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЮ ПРОВОДИЛИСЬ ВО 2 «А» КЛАССЕ. КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:КРАСНОВА ИРИНА.
Advertisements

1 «Чему научился в гнезде, то будет и в полете» татарская пословица Классный руководитель 2 «а» класса ГОУ СОШ 845 Зел АО г.Москвы Латина Елена Владимировна.
Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива.
Цели и задачи воспитательной работы: 1. Создать условия для проявления творческих возможностей ребят, активизировать у детей познавательную деятельность,
Программа работы классного руководителя с коллективом класса «Мир радости и добра» Разработала: учитель начальных классов МБОУ «Среднекибечская СОШ» Анатольева.
Поздравляем победителей Итоги спортивных соревнований «Весёлые старты» классы «День здоровья» классы.
МОУ "Юманайская СОШ"1 Выполнила: классный руководитель 7 класса Капитонова В.Н.
Программа воспитательной работы 9-11 класса.. В классе 6 человек ( 5 мальчиков и 1 девочка ). Из них 1 хорошист. Неуспевающих не было на протяжении 4.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кильдюшевская средняя общеобразовательная школа Яльчикского района Чувашской Республики» Программа развития.
Детское творческое объединение «Светлячок» МОУ "Лицей 17" г. Берёзовский.
3 класс «А» Я и моё Здоровье. Направление « Я и моё Здоровье». Цели: Прививать детям навыки здорового образа жизни. Сохранять и укреплять здоровье детей.
ГОУ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ( КОРРЕКЦИОННАЯ ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА - ИНТЕРНАТ I вида Бурнашева Лия Андреевна учитель начальных классов ГОУ Республиканской.
Выполнила классный руководитель 3 класса МОУ «Починокинельская СОШ» Комсомольского района Чувашской Республики Шамбулина Наталия Витальевна 2011 год.
4 «а» 1 «б» 1 «а» 2 «а» 3 «б» 2 «а» 4 «б» 3 «а» 2 «б» Начальная школа Открытый информационный доклад классного руководителя.
Внеурочная деятельность интегративное понятие, которое определяет комплекс различных занятий учащихся, осуществляемых в свободное от учебы время. (Толковый.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Радуга» (подготовительная группа) Воспитатель Пусеп Е.В.
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни на уроках физкультуры как условие реализации ФГОС НОО Prezentacii.com Государственное бюджетное.
ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС С ИКТ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ» АВТОР: КРАСНОВА ИРИНА ЯКОВЛЕВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ГБОУ СОШ 1149 г. МОСКВА.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (старшая группа).» Воспитатель: Замятина И.С..
Республиканский конкурс на лучшего классного руководителя – 2008 года «Самый классный классный»
Транксрипт:

Москва, Зеленоград, ГОУ СОШ «А» класс

КРАСНОВА КРАСНОВА ИРИНА ЯКОВЛЕВНА : ИРИНА ЯКОВЛЕВНА : «Сердце отдаю детям!»

Функции классного руководителя в начальной школе. Сегодня классный руководитель выполняет три взаимосвязанные функции: Забота о развитии каждого ребенка. Помощь в решении возникающих проблем. Организация разнообразной деятельности в классе Круг функциональных обязанностей классного руководителя в начальной школе можно разделить на 4 группы: I группа - Организация деятельности классного коллектива II группа -Организация учебной деятельности всего класса и отдельных учащихся. III группа - Организация жизни класса во внеучебное время IV группа - Изучение личности и коррекция в воспитании. V группа - Работа с родителями. Сегодня классный руководитель выполняет три взаимосвязанные функции: Забота о развитии каждого ребенка. Помощь в решении возникающих проблем. Организация разнообразной деятельности в классе Круг функциональных обязанностей классного руководителя в начальной школе можно разделить на 4 группы: I группа - Организация деятельности классного коллектива II группа -Организация учебной деятельности всего класса и отдельных учащихся. III группа - Организация жизни класса во внеучебное время IV группа - Изучение личности и коррекция в воспитании. V группа - Работа с родителями.

ТЕМА РАБОТЫ КЛАССА-ГРУППЫ: ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ

Характеристика класса Коллектив существует 2 год. В классе 27 человек. В основном преобладает в классе хорошее настроение, активное отношение к учёбе. С классным руководителем сложились доверительные дружеские отношения. Коллектив существует 2 год. В классе 27 человек. В основном преобладает в классе хорошее настроение, активное отношение к учёбе. С классным руководителем сложились доверительные дружеские отношения. Что касается поведения, то можно сказать, что положительного в общении – доброжелательности, отзывчивости, чуткости – у них больше, чем агрессивности, эгоизма, грубости. Что касается поведения, то можно сказать, что положительного в общении – доброжелательности, отзывчивости, чуткости – у них больше, чем агрессивности, эгоизма, грубости. Но всё же коллектив выглядит сплочённым, идёт процесс развития коллективистских устремлений, организованности, самостоятельности. В коллективе развивается не только критика, но и самокритика. Ценят в группах познавательную активность, дружелюбие. Но всё же коллектив выглядит сплочённым, идёт процесс развития коллективистских устремлений, организованности, самостоятельности. В коллективе развивается не только критика, но и самокритика. Ценят в группах познавательную активность, дружелюбие. Интересы в классе самые разнообразные. Среди них – интерес девочек к куклам, к нарядам. Мальчики интересуются компьютерными играми и техникой. Большой интерес проявляют к спортивным занятиям. Интересы в классе самые разнообразные. Среди них – интерес девочек к куклам, к нарядам. Мальчики интересуются компьютерными играми и техникой. Большой интерес проявляют к спортивным занятиям. Дети подвижные, на уроках активные, обладают средней работоспособностью, сообразительностью. Небольшое количество детей стремятся получить новые знания. Дети подвижные, на уроках активные, обладают средней работоспособностью, сообразительностью. Небольшое количество детей стремятся получить новые знания. Внимание учащихся на уроке неустойчивое. Несколько рассеяны. Дети творчески подходят к решению любых вопросов, стараются вносить что-то своё. В основном все склонны к проявлению фантазии, выдумки. Внимание учащихся на уроке неустойчивое. Несколько рассеяны. Дети творчески подходят к решению любых вопросов, стараются вносить что-то своё. В основном все склонны к проявлению фантазии, выдумки. В основном дети из неполных семей. Навыки культурного общения, порядка и гигиены им привиты в семье, с детства. Дети чувствуют себя комфортно, нашли себе друзей, стремятся прийти на помощь. Идет нормальный процесс формирования и развития коллектива. В основном дети из неполных семей. Навыки культурного общения, порядка и гигиены им привиты в семье, с детства. Дети чувствуют себя комфортно, нашли себе друзей, стремятся прийти на помощь. Идет нормальный процесс формирования и развития коллектива.

НАША ГРУППА: «СОЛНЫШКО» НАШ ДЕВИЗ: «СВЕТИТЬ ВСЕГДА, СВЕТИТЬ ВЕЗДЕ!!! СВЕТИТЬ ВЕЗДЕ!!!

Сёмочкина Мария Клочкова Олеся

Гаврикова Василиса

ДЕНЬ ЗНАНИЙ: «ПОБЕДЫ РУССКОГО НАРОДА »

МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ! СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК

МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ! МЫ В БАССЕЙНЕ

МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ! ВСТРЕЧА С ИЗВЕСТНЫМИ СПОРТСМЕНАМИ

МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ! СОРЕВНОВАНИЯ «ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ» (ДЕКАБРЬ)

МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ! ЗИМНИЕ ИГРЫ

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

НАУЧНО- ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ИНТЕЛЛЕКТ – 2011» ПРОЕКТНАЯ РАБОТА «ОСЕННИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИРОДЕ»