Подготовка к ГИА-9 по алгебре. Функции и графики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка к ГИА-9 по алгебре. Функции Задания раздела направлены на проверку умений использовать графические представления для ответа на вопросы, связанные.
Advertisements

Урок алгебры в 9 классе. «Системы уравнений» Автор: учитель высшей категории И.В.Петухова.
Даны функции: Заполните таблицу 1 : впишите нужную функцию Линейная функция Квадратичная функция Обратная пропорциональность.
Задания с график ами во второй части ОГЭ. С помощью графиков докажите, что уравнение /х/ = 5 – 4 х – х 2 имеет два корня. Найдите меньший корень этого.
Урок алгебры в 9 классе. «Системы уравнений» Автор: Ирина Валентиновна Петухова, учитель математики МБОУ СОШ 4 г.Полярные Зори Мурманской области. Автор:
Графический метод решения уравнений с одной переменной 9 класс.
ТЕМА: Квадратичная функция, ее свойства и график; парабола, ось симметрии параболы, вершина параболы. Применение графика квадратичной функции при решении.
Неравенства. Учитель Бузецкая Т.В.. Литература. 1).Кузнецова Л.В. «Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре» «Дрофа», 2007 год 2).
Квадратичная функция, квадратные уравнения и неравенства Начать Контрольные упражнения Вариант 2.
Неравенства. Учитель Бузецкая Т.В. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа 523 Санкт-Петербурга.
Неравенства Неравенства и их системы. системы. Неравенствасистемы. Учитель Бузецкая Т.В. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Работу выполнили Ученики 9 «А» класса: Крайнов Михаил Жарникова Ольга Учитель : Дудина Е.Ю. МОСКВА 2009.
НеравенстваНеравенства и их системы. системы. Неравенствасистемы. Учитель Бузецкая Т.В. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Неравенства. Учитель Бузецкая Т.В. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа 523 Санкт-Петербурга Prezented.Ru.
1 Подготовка к ГИА Установите соответствие между графиками функций и формулами, задающими эти функции. А) У=2х Б)у=-2х-3 в)у=-2х г)у=2х-3.
Квадратичная функция Алгебра 9 класс. Основные цели систематизировать знания обучающихся по теме: «Квадратичная функция»; разобрать задания по теме: «Квадратичная.
Тема урока «функция ». 1.Проверка домашней работы
Графическое решение квадратного уравнения Закрепить умение строить графики различных функций; Формировать умение решать квадратные уравнения графическим.
Вопросы: 1. Независимая переменная (х) 2. Наглядный способ задания функции (графический) 3. График четной функции симметричен относительно чего (Оу) 4.
ТЕСТ по теме : Подготовлен учителем математики МОУ СОШ 6 п. Передового Богдановской В.М.
Транксрипт:

Подготовка к ГИА-9 по алгебре. Функции и графики

Функции Задания раздела направлены на проверку умений использовать графические представления для ответа на вопросы, связанные с исследованием функций.

Задание1 На рисунке изображен график функции y=f(x), областью определения которой является промежуток[-4;4]. Ответьте,какое из утверждений неверно: 1) Функция возрастает на промежутке [-4;2] 2) f(x)=0 3) f(-2)> f(2) 4) f(x)

Задание 2 На рисунке изображен график квадратичной функции. Какая из перечисленных формул задает эту функцию?

Задание 3 На рисунке изображен график квадратичной функции. Какая из перечисленных формул задает эту функцию?

Задание 4 На рисунке изображен график квадратичной функции. Какая из перечисленных формул задает эту функцию?

Задание 5 На каком рисунке изображён график функции y=f(x), обладающий свойствами:f(0)=2 и функция убывает на промежутке (- ; 1]?

Задание 6 На рисунке изображён график функции у=2х²-4х-6. Вычислите координаты точки А

Задание 7 На рисунке изображен график функции y= Найдите координаты точек А, В и С

Задание 8 На рисунке изображен график функции y= -x²-4x+4. Найдите координаты точек А, В и С

Задание 9 На рисунке изображена парабола. Запишите уравнение параболы, симметричной данной относительно оси Oy

Задание 10 Найдите координаты точек, в которых парабола, изображённая на рисунке, пересекает ось х

Системы уравнений Задания направлены на проверку умений: - решать системы линейных уравнений - отвечать на вопросы, связанные с исследованием систем, содержащих буквенные коэффициенты, используя графические представления.

Задание 11 Используя рисунок, выберите систему уравнений с двумя переменными, решением которой является пара (-2;1)

Задание 12 Используя рисунок, выберите систему уравнений с двумя переменными, решением которой является пара (4;-3)

Задание 13 Используя рисунок, выберите систему уравнений с двумя переменными, решением которой является пара (5;2)

Задание 14 Для каждой системы уравнений укажите число её решений. (Для ответа используйте графики; график уравнения x²+y²=9 изображен на рисунке)

Задание 15 Используя графики функций у= и у=-х+2, решите уравнение +х-2=0

Ответы Б 6. (3;0) 7.А(1;0),В(0;1),С(1/3;0) 8. А(-2;0);В(0;4); С(2;0) 9. у=1/2 х²+6х (-3;0) и (1;0) в, 2 б,3 а 15. х=1

Использованная литература 1. Алгебра. 9 класс. Итоговая аттестация Под редакцией Ф.Ф. Лысенко. 2. Алгебра. 9 класс. Итоговая аттестация Под редакцией Ф.Ф. Лысенко 3. Алгебра. 9 класс. Итоговая аттестация Под редакцией Ф.Ф. Лысенко 4. Алгебра: сборник заданий для подготовки к ГИА в 9 классе./[ Л.В. Кузнецова, С. Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др. ]М. :Просвещение. 2010